Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема, не заводиться машина... При включении зажигания не включается бензонасос, также нет искры... Блок Январь 5.1 2111-14.....-71 предохранители проверил, реле бензонасоса если замунуть то он работает... Снял Эбу, разобрал, в нём была одна сгоревшая дорожка... я ее запаял, блок прошился без проблем, но ничего в машине не изменилось... смущает что у меня при включении зажигания, на жгуте который к Эбу подключается ничего не происходит, всегда на одних и техже контактах есть "+" на 18, 27, и еще какомто... Может так и должно быть? Машина 8ка в ней установлна европанель, и не доконца подключена и чек совсем не горит... вот думаю толи блок умер то-ли просто лампочка не подключена... Если на 18 и на 27 контакт подать "+" и на 19 "-", то на 3 т.е. реле бензонасоса появляется 12 вольт...

Помогите кто знает, или может кто сталкивался....

Опубликовано

Какая дорожка сгорела? Авто работало когда-нибудь?

Опубликовано

Точно не скажу какая именно... но она длинная находиться с нижней стороны блока и идет рядом с выводами и вдоль них... (не могу точо посмотреть так как машина в гараже, далеко) авто работало без проблем потом раз и не завелась... перед этим просто стояла минут 15-20 заведенная, потом я ее заглушил и больше не завел

Опубликовано

подкинь другой блок и все станет ясно

Опубликовано

если бы все так просто было... у знакомых нет ни у кого таких, там только приоры и японцы... а в магазине нигде найти не могу... там только новые всякие, по разборкам тоже нет...

Опубликовано

ну блок если и сгорел то не просто так.внимательно просмотри проводку под капотом и в салоне

Опубликовано

При перегорании массовых дорожек приходилось менять процессор.

Опубликовано

Может чтото и каратнуло... просто машина в сервисе, там мне сказали что всю проводку прозвонили, типа нормально все... говорят на блок, но я не уверен так как он подключился и прошился с первого раза без всяких ошибок...

А там вот я писал типа когда ключ поворачиваешь и к шлейфу блока ничего нового не приходит это нормально?

Опубликовано

На 27 пин +12в должно поступать с 15 кл. замка зажигания. На 37 после включения главного реле.

Опубликовано

вот, а у меня на 18 27 и 37 постоянно поступает... из-за этого может быть косяк?

Опубликовано

Если с подменным блоком работает, надо менять блок или ремонтировать родной.

Опубликовано (изменено)

да где б его взять, подменный блок...

А еще мыслй нет, что это может быть?

Изменено пользователем Pahan2022
Опубликовано

снимаешь блок и фотографируешь и фотку в студию с хорошим разрешением

Опубликовано (изменено)

нужно подключить его на столе с открытой крышкой и замерить напряжения на питания проц. И питания остальных микросхем. А с начала убедиться что питание приходит на блок.

Изменено пользователем Sergei2010
Опубликовано

дорога згорает как правило. если не туда ткнули напругу или замкнули не там. Обычно ДТОЖ и ДПКВ.

дорогу запаяли. теперь дальше проверять. проверить в первую очередть провода етих датчиков. Во избежании повторения.

дальше напруги 18 + от АКБ постоянно. 27 + от замка по зажиганию. После етого должно щелкнуть ГР и подать + на 37.

если не щелкает, то проверить провод. если сигнала с блока нет на включение, то блок труп.

 

Правильно говорят как правило замена проца.

 

Если ГР вуключаетца, значит чтото живое. вопрос на сколько.

Дальше снадартные проверки . блок на связь выходит?

Реле бензонасоса вкл? или нет.

иммо заблокирован или нет. обороты прокрутки видет или нет итд.

 

проц мжет быть неисправен даже при условии , что авто заводитца.

Опубликовано

Ладно щас попробую с открытой крышкой померить... Сделал фото, сгорела минусовая дорожка 19 контакт и все остальные массы... Блок вышел на связь, я его даже смог прошить с первого раза... а на каких именно ногах микросхем напряжение мерить?

24072011241.jpg

Опубликовано (изменено)

и еще раз напишу, у меня на 18, 27 и 37 контакты на жгуте проводов почемуто всегда есть +12в не от чего не зависит ни от поворота ключа, ни от чего...

А еще если на столе проверять, скажите на каких котактах что должо быть... например я подключу 18 и 19 контакты... потом 27 и что дальше должно случиться и тд...

Изменено пользователем Pahan2022
Опубликовано

27 ето + с замка зажигания. в блоке ему неоткуда взятца. он должен итать стабилизатор поидее, который запитывае проц.

отключи блок и посмотри на 27 есть + или нет.

19 ето масса юлока управления.

18 ето прямо от АКБ постоянное питание блока.

37 ето + после ГР. воощем я ето уже писал все постом выше.

 

Возьми распиновку блока и подключай согласно ее на столе если интеерсно.

Опубликовано

Это 10 пин, масса датчика кислорода. Дорожка сгорела от того, что на 10й пин попало +12в. Как оно могло туда попасть?

Опубликовано

Вот то что я сказал про 18 27 и 37 контакты это они в жгуте проводов есть ну и соответственно если в блок подключть то и там... а как на столе можно узнать что блок работает или неработает? просто машина далеко от дома и не получиться катаься туда-сюда и проверять в машине

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования