mol78 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Тестером на аккуме не мерил, по диагнозе 14В! Нужны данные именно в сравнении и несколько более точные (хотяб до десятых) и на ХХ и при прогазовке.. А так скорее всего массы виноваты (возможно и в жгуте ЭБУ не прожаты). В таких случаях пропаиваю все. И еще: не все идиоты, кто сует провода с аккума в разъем ДТОЖ, мне часто такие случаи попадаются - вроде вполне нормальные люди .
Serga Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Значит дошли руки до машины, масса в норме между выводом "А" и клеммой "-" акума 0.2-0.3 Ом тоже самое и между двигателем и кузовом. При диагнозе температура скачет и что интересно при перегазовке + 2-4 градуса. Показывает 97С газанул 101С и вкл вент. на секунду, потом температура падает на 97. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!? А какие каналы АЦП кроме ДТ гуляют при вкл.зажигании и потом после вкл.винта со сканера что ещё меняется?И попробуй продёрнуть потом проводку на блок.
messer Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Приветствую! Всем спасибо, действительно проблема была в массе. Прокинул от аккума на ЭБУ и пропаял жгут. Теперь все гуд, и еще приборка стала правильно показывать, то при срабатывании показывало чуть больше 90, теперь где то 101, как по сканеру! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти