Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Здраствуйте!!! помогите кто может ВАЗ 2110 иногда незаводится и троит когда заведется бывает нормально работает бензонасос меняли воздухамер рабочий ставили смотрели форсунки проверяли кстате нагазу нормально в начале работала но теперь и на газу иногда борахлит но не так как на газу
тас Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Здраствуйте!!! помогите кто может ВАЗ 2110 иногда незаводится и троит когда заведется бывает нормально работает бензонасос меняли воздухамер рабочий ставили смотрели форсунки проверяли кстате нагазу нормально в начале работала но теперь и на газу иногда борахлит но не так как на газу Начинать надо со сброса с инициализацией - и смотреть на параметры ,после пробега 10- 20км -куда стремятся адаптации и делать выводы ...... Изменено 29 июля, 2011 пользователем тас
Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 когда плоха работает и ошибки сбрасываешь машина начинает нормально работать но чуть поедишь и опять поевляется ошибка богатая смесь и машина тупит
тас Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 дк -в прошивке не отключен- по нему ошибка- или правильная из за того что много топлива и мало воздуха , заклинивания форсунки и подтекания -отсюда плохой пуск или неправильная -из за выхода из строя дк .
Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 как ты думаешь просто отключить ДК из программ поможет и есть ли у тебя программа на этот блок бош 797 там надо допаять две резисты???
Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 кстате и обороты плохо наберает на бензине чем на газу спасибо тебе за помощь
тас Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 как ты думаешь просто отключить ДК из программ поможет и есть ли у тебя программа на этот блок бош 797 там надо допаять две резисты??? отключение дк необходимо для гбо 3 поколения -а для гбо 4 пок -можно и оставить - при неисправном дк гбо 4 поколения будет не правильно выставляться время впрыска .
Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 а программы нету у тебя без дк очень поможешь если даш в долгу не останусь
тас Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 а программы нету у тебя без дк очень поможешь если даш в долгу не останусь для начала нужно определить -от чего идет богатая смесь - -сделай подсос воздуха и смотри на реакцию дк -сними хотя бы фишку с дк - сделай сброс - попробуй проехать без дк
Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 извини за вопрос а как делать подсос воздуха
САНЫЧ Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 В таких случаях надо всегда начинать с регулировки клапанов,тем более машина на газу.Вчера машина была проездом с Москвы с такой-же байдой,после регулировки всё стало на свои места.Кто ездит на газу,регулировку нужно делать через каждые 10-15т пробега
тас Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 извини за вопрос а как делать подсос воздуха добавить не учтенный воздух после дмрв -н-р через шланг отсоса картерных газов -или ослабленный хомут патрубка -или подсосом через вакумный шланг
Islam___95 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 В таких случаях надо всегда начинать с регулировки клапанов,тем более машина на газу.Вчера машина была проездом с Москвы с такой-же байдой,после регулировки всё стало на свои места.Кто ездит на газу,регулировку нужно делать через каждые 10-15т пробега компрессию мерил 1вом и четвертом 13 а в 2 и в 3 12 компресс
САНЫЧ Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 компрессию мерил 1вом и четвертом 13 а в 2 и в 3 12 компресс Компрессия не о чём не говорит.Бывает идут пропуски а компрессия идеальная.Вскрываешь а клапана зажаты. Уж поверьте моему большому опыту,я с этими проблемами сталкиваюсь каждый день.Начинать надо всегда с жележа!!! Тем более машина на газу
Islam___95 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 там оказываеться программа обогащает смесь залили новую программу все норме спасибо за помощь
NAPOLEON Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Здраствуйте!!! помогите кто может ВАЗ 2110 иногда незаводится и троит когда заведется бывает нормально работает бензонасос меняли воздухамер рабочий ставили смотрели форсунки проверяли кстате нагазу нормально в начале работала но теперь и на газу иногда борахлит но не так как на газу Неплохо было бы начать с регулировки клапанов, если автомобиль 8-клапанный. Похожие симптомы бывали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти