Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel astra g x14xe проблемы в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, подскажите кто чем может проблемма в следующем!

98г.г универсал.opel astra G x14xe

заводится машина сутра с пол оборота, но обороты от 1500 д о1800 ток стиот газнуть срезу падают на 1200 и плавно спускаются до 1000 лямду менял,ставил новую универсальную правда,как поставил по утрам машина заводится как часы обороты от 1200 и ниже пошло как положено без бешенной подгазовки компьютера. ставлю другой лямда зонд 2-3 дня все отлично потом снова проблема такая. когда еду по городу все плавно как положенно периодически приходится притормаживать скоростью. выжимаю сцепление и обороты холостые подскакивают 1200 или вообще 1700. в холодную погоду или после дождя видно как парит из глушителя в глушителе аж конденцат. стоит только выклячить машину выташить ключ завести снова и все как рукой сняло! но до определенного момента потом снова такая беда! свечи новые! EGR заглушен пластиной и паранитом но провод подходит! датчик детонации новый датчик дроселя новый! регулятор ХХ новый! ремень ГРМ новый все по меткам зуб в зуб! давление в топливной рампе 3 бара! уплотнители форсунок новые, все прокладки впускного коллектора новые! дросель чистый! выкуумный усилител работает!(пробовал отсоединять его такая же проблемма) подсос воздуха во впускном коллекторе полностью исключен! проклеен герметиком намертво! датчик абсолютноо давления тоже менял! кодов ошибок нет! бензин правда 92 (спрашивал у знакомоого с 1,6 мотором тоже ездит на таком же 92 проблем нет! компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая! вот модуль зажигания не менял хотя с виду как новый!!! пытался поставить от астры Н не получилось, искра есть машина заводиться и тут же глохнет!!! блок показывает чтот о вроде 0350 -0353 неисправность катушки в обшем! в общкем всю голову сломал что делать еще один ньюанс!тянет плоховато подхватывает только около 2,5-3 тыс! асход по городу 10 за городом 7 примерно езжу один не гружоный 90-100 пытался как то раз выжить все что можно получилось ел ееле до 140 долго разгоняется а мотор ревет! (сцепление не буксует!) спрашивал у товарища расход на его G том правда 1,4 тоже но уже дросель электронный у него средний 6 литров вообще! разве такое бывает!?!? тут разговаривали и выяснилось что была у него одна проблемма на холоднуб работает нормально но едет вяленько горячая подтраивает о шибок небыло перепробовал так же все! пока не заменил модуль зажигания! а до этого расход говорит был тоже бешаный! а потом машинка ожила! он меня прокатил! тачка зверь по сравнеию с моей! но модуль попробовать не получилось уехал он наюга до конца августа! а он самый дешовый стоит около 3000 вот ток у меня одна Неувязка получается! отключаю регулятор ХХ и комп ошибок не видит! правда машина такжа парит из глушака но обороты почти не плавают там в пределах 500 об разнос! диагностировал лямду осцилографом вот что получитось

 

может кто чтото знает неужеле глюкает ЭБУ??!

 

а можноли подключить осцилограф к первичной обмотке модуля зажигания и проверить его состояние и как??!

астра обороты 1500 1 лямда.jpg

астра холостые 1 лямда.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

здравствуйте, Владимир! у товарища проблема один в один, что и у вас, и машина точно такая же. скажите, как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, Владимир! у товарища проблема один в один, что и у вас, и машина точно такая же. скажите, как решили проблему?

проблема была в форсунках. ( их и промывал и ультразвуком и прочее. поставил от ваз 2107 ( черные бош ) Б.У и проблема ушла. на расход немного меньше стала мож на 0.5 подрывать стала по хуже. на голячую особенно но терпимо было. немного привык а потом и вовсе забыл.  но это при условии что все остальное исправно ( егр заглушил прокладкой и не прошивал. подсос воздуха проверял дымогенератором. отъездил год без проблем и машину так и продал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была в форсунках. ( их и промывал и ультразвуком и прочее. поставил от ваз 2107 ( черные бош ) Б.У и проблема ушла. на расход немного меньше стала мож на 0.5 подрывать стала по хуже. на голячую особенно но терпимо было. немного привык а потом и вовсе забыл.  но это при условии что все остальное исправно ( егр заглушил прокладкой и не прошивал. подсос воздуха проверял дымогенератором. отъездил год без проблем и машину так и продал. 

То есть Владимир, машина перестала вдруг принудительно давать 2000 оборотов на холостых? 

у нас едет машина в принципе нормально, но вот ни с того, ни с сего при остановках на светофорах  холостые подскакивают до 2000. хозяин долго лечил методом тыка, потом позвал меня с ноутбуком) у енго началось с того, что дергалась и ехала с провалами на малом газу. он сменил ДПДЗ. провалы пропали, но вот появились 2000 на холостом. и не всегда при чем. он вернул назад убитый ДПДЗ. сейчас договрились на том, что он  поставит опять новый ДПДЗ и меня с ноутом позовет. я долго ездил с ним и подключенным ноутом (у меня AUTOCOM) заметил, что ДК долговато в бедной зоне, и иногда счетчик детонаций на 3 цилиндре начинает считать пропуски... а так - ничего криминального  (ну кроме явной неисправности ДПДЗ)  

Изменено пользователем MasterFil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выяснилось вот что: датчик положения заслонки имеет слишком малое сопротивление при закрытой заслонке. и потому слетает адаптация точки закрытия (признака холостого хода) после какого-то времени в движении показывает те же 0,72В, но 2% открытия заслонки вместо нуля. ключ зажикания туда-сюда и снова нули, и снова норм. холостые. а то держатся принудительно в районе 1500. хозяин расшевелит гнезда датчика сверлом 4-5 мм, и будем с подключенным ноутом ловить ему положение датчика такое, чтоб не слетала адаптация. на драном датчике она не слетала и не газовала на ХХ, так как там было все нормально с сопротивлением при закрытой заслонке. выдавала что- около 0,3-0,5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования