zasada123 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 mazda5 2006, предыстория при считывании приборки стерся дамп в 93с56, скачали дамп от другой машины. пробег появился, прочерки исчезли, стрелки ожили. но горит ключик, не крутит стартер. как понимаю, отвалилась синхра и ключи. кто возьмется завести, жду контакт в личке. или к кому обратиться?
skilful Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Два ключа есть в наличии от автомобиля?
zasada123 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Два ключа есть в наличии от автомобиля? да есть, но официалы не справились, говорят их оборудование пишет неисправна панель приборов, и просят другую приборку. хотя вней записан дамп от другой машинки. если возьмешься пиши тел.
skilful Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Какой код отмаргивает ключик на панели?
zasada123 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Какой код отмаргивает ключик на панели? точно сказать непомню), либо просто горит, либо один раз мигает и горит, пока был читстый дамп он мигал постоянно.
skilful Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) По идее если ключи не принимаются - сначала он должен быстро моргать а через пару минут начать отмаргивать двухзначный код, если просто синхры нет, то сначал гореть постоянным светом, потом отмаргивать двузначный код. Есть еще более скучный вариант - проблема обмена по КАН шине между РСМ и приборкой...В этом случае возможен вариант с заменой приборки. Изменено 2 августа, 2011 пользователем skilful
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти