GadskiyPapa Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Всех приветствую. Приехало LT35 2001 год внутри 93s46. Дамп читается , пишется... но когда ставлю приборку на машину - пишет 00000... снимаю микру читаю , а в областях пробега нули. дампы прилагаю В чём касяк??? lt35_2001_93s46.rar
GadskiyPapa Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 как должен выглядеть и где стоять (не сталкивался ниразу)
Sergeii Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 как должен выглядеть и где стоять (не сталкивался ниразу) Набери в поисковике. Их несколько видов.
papapasha Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 С этим щитком тахограф не использовался никогда. Криво считано,поэтому криво и пересчитано. Каким программатором работал? Найди дамп для сравнения - всё станет на свои места
GadskiyPapa Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 писали упой. в плане пересчёта доверился тахософту-личнику- а что показывают мужрые кальки по этой машине?
qwert3433 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 писали упой. в плане пересчёта доверился тахософту-личнику- а что показывают мужрые кальки по этой машине? В Nyo -показывает нормальный пробег...
papapasha Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Там пробег в явном виде,его грех не увидеть и не понять алгоритм. Возможно проблема со свапом??? Изменено 3 августа, 2011 пользователем papapasha
GadskiyPapa Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Болт в том . что теперь шьёш родной дамп ... и усё-равно 000
cubic007 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Читал внутрисхемно ? 3 вольта не забыл ? Дабы исключить внешние воздействия делай на снятой панели "на столе" . Будет "обнулять" пробег ? Микруху не перевернул при пайке (извини , но всякое бывает). Пропай нормальный ? Флюсы не использовал? Попробуй какой-нибудь "чужой" дамп залить. Делал точно как S ??? Изменено 3 августа, 2011 пользователем cubic007
TSV Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Болт в том . что теперь шьёш родной дамп ... и усё-равно 000 Читал в каком режиме? 8 или 16 бит? Или именно как "S"? Изменено 3 августа, 2011 пользователем TSV
GadskiyPapa Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Ну ...честно говоря делал не я...младший коллега делал упой именно как S В каком режиме читал не знаю,машинка вечером на восстановление прибудет)))
GadskiyPapa Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Прошу - накидайте похожих дампов
GadskiyPapa Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Всем спасибо, с кардампса скачал дам с такой же маркировкой - пересчитал пробег - залил - всё работае.....товарисч видимо изначально неправильно считал и соответственно мудрил с кривым дампом.
viytik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Зачем его вообще снимать.Делается по диагнозе.
GadskiyPapa Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Да ну, и чем же??? Есть у мну и командер и таха и переходник под спринтер - лт... тока чёта не захотело оно ни разу ни на одной похожей машине.... Да что после драки кулаками махать......ну сломали, ну починил - жизь продолжается)))) выложенные в 1 посте дампы кривые как мои ноги))))
viytik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Да вот так....http://www.youtube.com/watch?v=oJFuTt5X1So
fakk6 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Да, видео крутое. В главной роли панель, на полу неизвестная коробочка и звук клавиш. О, еще забыл замок зажигания, который пару раз в массовке проскакивал.
qwert3433 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Всем спасибо, с кардампса скачал дам с такой же маркировкой - пересчитал пробег - залил - всё работае.....товарисч видимо изначально неправильно считал и соответственно мудрил с кривым дампом. Кинь этот прямой дамп для сравнения с кривым...
GadskiyPapa Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 А чем если не секрет это делали и почему при выключеном зажигании.... прямой дамп прилагаю 2d0919860f_234567.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти