Petyanya Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Приветствую всех.Есть маленькая непоняточка.Audi A6 APZ жалуется на плохой утренний запуск.Что можно поменяли,как бы всё работает.Свечи новые,температурник адекватен.Судя по Эльзе,еситронику,автодате и д.р там должна стоять помпа добавочного вторичного воздуха,её нет физически на машине,откусанных проводов,свободных кронштейнов тоже нет.В тесте исполнительных она не заявлена,хотя делали недавно 2.4 точно помню что тест на неё был.Ладно нет и нет.Скачал еепром понели,вытянул логин, несмог войти в адаптацию.Логин принимает и .Логин 06804.Хотя это же логин для Иммо,для входа в маторник наверное свой.Какой ?Короче вопрос про помпу,должна она там быть или нет.Если нет то что предпринять?Спасибо за внимание. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 1 Помпа добавочного воздуха работает только при температуре +5 и ниже и нужна для бысторого прогрева катализатора что бы лямбда скорее вступила в работу. 2 Состояние форсунок? Давление топлива? 3 На форуме тема по логинам есть. ТОт который ты в панели нашел только для привязки ключей/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Для чего помпа я знаю,её просто нет на машине,а по схеме должна.Про логины поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Т.е по схемам помпа должна быть,на машине её нет ,может такое быть что какая-то комплектация этого мотора APZ без этой помпы?Он уже два раза пригоняет на ночь,но утром в боксе она заводится с пол тычка,равномерно прогреваясь и выходя на рабочий режим,проблемма только после простоя на улице,вроде не пи....т. Как-то была такая машина прошлой осенью,но та утром троить начинала,поэтому глохла,так именно на холодную в двух цилиндрах падала компресия на 3 бара,компенсаторы потом меняли,но сдесь не троит.Сдесь может попробовать через логин поменять в адаптациях 128 на 146 помоему,точно не помню,надо покапаться,почитать..Как то делал такое прада на 4-цилинровом,действительно помогло,утренний запуск тоже был ужасный,но там была проблемма с форсами,поменяли через логин помогло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Если внимательно почитать Эльзу Система подачи вторичного воздуха - автомобили с двигателями ALF, ALG, ALW, AML, AMM, AMX, AQD, ARJ, ARN, ASM, ATQ, BDV На схемах помечена звёздочкой сноска * - Автомобили с насосом вторичного воздуха APZ едет без системы вторичного воздуха Логин с приборки естественно не подойдет это совсем из другой оперы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Что-то не видел сноску,и на этом куске что я выложил стоит мотор APZ,и указан с помпой,а может и просмотрел что.Значит помпы на ней и не должно быть.Надо пробовать через логин в адаптациях изменть время утреннего запуска.Или попробовать галетой слить прошивку,если возьмет конечно,у меня есть один знакомый в ольсе их правит,и попросить чтоб что-нибудь подкрутил там.Вообщем разберемся,что хотел узнал,всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Может и верным путём пойдёте решив проблему с прошивкой Немцы в своё время ТПЛку отписывали по холодному не запуску А рекомендовали они замену термостата ,форсунок и блока управления с новым софтом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Если удастся слить флеш без вскрытия блока,тогда вопрос времени.Если выпаивать флеш,скорее всего буду искать путь через диагнозу,через логин.У меня есть машинка,ADP или ADR,если надо могу узнать точно,помоему 1.8.Машина безнальная,в прошлом году начала заводится утром с 5 раза.Что мы только не делали,И в обратку втсаляли жиклёр чтоб,поднять давление до максимально рабочего с точки зрения зонда,эфект был но небольшой.У меня даже была мысль приколхозить туда насос вторичного воздуха,так как стоило дунуть в выпуск компресором всё работает и не глохнет.Там стояли форсунки с двумя соплами,которые рекомендовано было менять на 4-х сопловые,стоили они Атланте,это дилеры ну очень много,даже для организации. Вообщем через таксистов он нашол деда,у которого своя такая же,с таким же мотором,где-то он regbk правильную прошиву под неё,и шьёт их,эфект конечно был колосальный,ровный плавный прогрев,и улучшилась элостичность как он говорил.Надо подумать над этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вот прога работает через обычный адптор Пробуй Revo_Technik.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 За програмулю спасибо,правда есть такая,чет у меня ещё не разу не получилось ей что-то изменить.Правда на этой А6 не пробовал,пока тайм аут,клиет уехал на юга,как что хорошее сделаю напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Приветствую всех.Есть маленькая непоняточка.Audi A6 APZ жалуется на плохой утренний запуск.Что можно поменяли,как бы всё работает.Свечи новые,температурник адекватен.Судя по Эльзе,еситронику,автодате и д.р там должна стоять помпа добавочного вторичного воздуха,её нет физически на машине,откусанных проводов,свободных кронштейнов тоже нет.В тесте исполнительных она не заявлена,хотя делали недавно 2.4 точно помню что тест на неё был.Ладно нет и нет.Скачал еепром понели,вытянул логин, несмог войти в адаптацию.Логин принимает и .Логин 06804.Хотя это же логин для Иммо,для входа в маторник наверное свой.Какой ?Короче вопрос про помпу,должна она там быть или нет.Если нет то что предпринять?Спасибо за внимание. Электро Схема это не всегда то что нужно. СВВ,(Система подачи вторичного воздуха) Это вторичная система которая начала устанавливаться на автомобилях класса не ниже евро 3 На запуск двигателя этот насос вообще никак не влияет. Алгоритм работы этотого насоса просто. После запуска двигателя, в зависимости от забортной температуры ( при отрицательных не включается вообще) насос включается и открывается клапан через который дополнительный воздух попадает в выпускную систему, насос работает в несколько этапов сперва на 60 секунд затем еще на 10-30 секунд общей сложности система работает около 90 секунд +- происходит продувка катализатора и ничего больше. Есть эта систем нет ее по сути не важно. Единственное если эта система не работает, то в мозгу прописываются ошибки по этой системе. П.С. Все это есть в эльзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти