Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, имеются литые поршни ТДМК под 16V вазовскую ГБЦ. Клапаны в головке 32/27 мм, соответственно нужно увеличивать цековки в поршнях под такие клапаны. Кто как делает такую операцию? Или может быть подскажете к кому в Москве можно обратиться с подобным вопросом? Спрашивал в "Механике", сказали не делают таких операций... :(

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

идешь к токарю(любому грамотному) и говоришь: "увеличить мне надо диаметр вот этих циковок и отдаешь поршень. если вал с большим подъемом будешь устанавливать-то можешь не заморачиваться потому как при обрыве ремня загнет хоть как. По факту единственная польза от увеличения диаметра циковок при злой сборке ГБЦ- это возможность выставить адское перекрытие 3,5мм и выше...(ну такие конфиги редкость сравнительно)

углубляться в поршень ниже заводской лужи особо не стоит.

Опубликовано

В том-то и дело, что не каждый берется, говорят мол мало ли чего, испорчу поршень, потом тебе новые покупать :) Валы у меня 9,82 (фаза 314/308), перекрытие как раз 3,5/3,0.

Опубликовано

Слабо верится, что у тебя в городе нет 1 достойного токаря...

Крайний вариант, если не найдешь в ближайшее время, пиши мне размер поршня и емс почтой вышлю тебе. К цене поршня +1.300р за циковки, а свои оставишь про запас.

асику мой 640108474

либо в личку

Опубликовано

Спасибо за ответ! У меня просто нет знакомых токарей, одни компьютерные специалисты :) , те люди которые имеют какое-либо отношение к производству и станкам просто отказываются, говорят опыта нет с такими деталями работать. Я думаю что все таки найду где сделать, но ваши контакты также сохраню на всякий случай :) Думал может есть какие-то способы в гаражных условиях самому это сделать, знакомый говорит что как-то делают используя старый ненужный блок цилиндров и гбц, но у меня таких лишних нет :), да и не делал никогда такие операции сам. Еще вопрос, а в каких случаях можно цековки не увеличивать? Когда недоход поршня большой? Интересует как на турбо-моторах с нивскими поршнями ставят гбц с большими клапанами и вроде не заморачиваются с цековками или я что путаю...

Опубликовано

Спасибо за ответ! У меня просто нет знакомых токарей, одни компьютерные специалисты :) , те люди которые имеют какое-либо отношение к производству и станкам просто отказываются, говорят опыта нет с такими деталями работать. Я думаю что все таки найду где сделать, но ваши контакты также сохраню на всякий случай :) Думал может есть какие-то способы в гаражных условиях самому это сделать, знакомый говорит что как-то делают используя старый ненужный блок цилиндров и гбц, но у меня таких лишних нет :), да и не делал никогда такие операции сам. Еще вопрос, а в каких случаях можно цековки не увеличивать? Когда недоход поршня большой? Интересует как на турбо-моторах с нивскими поршнями ставят гбц с большими клапанами и вроде не заморачиваются с цековками или я что путаю...

Можно и в своём блоке-алюминиевая стружка в очень малых количествах не опасна.Берёшь клапан на 0,5-1мм по диаметру больше,делаешь из него фрезу и вперёд.Своя ГБЦ как кондуктор.

Опубликовано

mrkisly, большие клапана и валы под турбо подразумевают уже серьезную подготовку авто, а в настоящем спорте риски велики. Нужно следить за состоянием ремня внимательней. углубляться ниже заводской лужи опасно особенно на турбомоторе. при сборке мотора нужно стремиться к заводскому недоходу =0,2-0,4мм. О турбомоторах ваз можешь почитать нажав на ссылку в моей подписи ;)

 

serg81, да алюминь стружка неопасна, особенно когда она с маслом в турбину попадет и забьет рестриктор или на коренные.... или в гбц на пастель распредвалов...

Опубликовано

на счет циковок в домашних условия )))) старый дедорвский способ, не советаю делать так, чисто пишу для общего развития))) ВОбщем ставишь поршень в вмт, рядом лежит собранная ГБЦ в ней клапан красишь какой-нибудь не быстросохнущей краской и без прокладки устанавливаешь гбц на блок и проворачиваешь вал, как почувствовал что уперся-снимаешь гбц и выбираешь фрезой след который оставил клапан на поршне и так пока не будет свободно вращаться вал. ну это на самом деле мистический способ, чтоб так делать надо много травы курить и употреблять разные тяжелые наркотики...

 

Еще делалось так, более реально, имелась фреза которая устанавливалась вместо клапана и опускалась в блок с поршнем в ВМТ на нужную глубину...

Опубликовано

mrkisly, большие клапана и валы под турбо подразумевают уже серьезную подготовку авто, а в настоящем спорте риски велики. Нужно следить за состоянием ремня внимательней. углубляться ниже заводской лужи опасно особенно на турбомоторе. при сборке мотора нужно стремиться к заводскому недоходу =0,2-0,4мм. О турбомоторах ваз можешь почитать нажав на ссылку в моей подписи ;)

 

serg81, да алюминь стружка неопасна, особенно когда она с маслом в турбину попадет и забьет рестриктор или на коренные.... или в гбц на пастель распредвалов...

C чего бы стружке из камеры сгорания попасть сначала в масло,потом в коренные и турбину?Ведь есть как минимум МФ.Аккуратность при удалении стружки в конце работы никто не отменяет.Если говорят об условиях,когда нет ни блока, ни ГБЦ лишних, чем это не способ при повышенной аккуратности при работе?

Опубликовано

serg81 , конечно каждый делает как хочет, как собирать и разбирать мотор личное дело каждого, но я считаю неприемлемым проводить токарные и фрезерные работы такого рода.

как попадет стружка из камеры сгорания в масло? -- к примеру если установлена ковка и тепловой зазор от7 до10 соток, то там много чего попадет, да даже на сток в 3 сотке зазоре надерет канавку на гильзе...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования