вий Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 собрал двигатель 1300 на десятых шатунах с проточкой под стопорные кольца на поршнях плюс распредвал 2110 у кого нибуть есть опыт эксплуатации таких двигателей,и какие могут быть негативные последствия таких переделок?
ZXMig Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Все правильно сделал) приход будет если грамотно настроить. Еще первым делом стоит 2 карбюратор поставить, если ты не на инжекторах еще .
вий Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 да на инжекторе,дело за малым настроить,но своего оборудования нет,а местным диагностом которые пытаются развести на деньги веры мало,,,,
вий Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 свердловская область,город краснотурьинск
ignition Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 а не проще было собрать мотор 1500 кубов, благо сейчас закон насчет регистрации двигателей изменили,а блок 21083 купить не проблема,я считаю что собирать малокубатурные мотроы сейчас невыгодно с точки зрения моторесурса и настройки системы впрыска если таковой они оснащены,карбюр настроить на таком моторе не проблема
вий Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 конечно проще,но как на зло подходящего с доками не было,но был 1300 сдоками ну вот и пришлось делать,за то теперь есть опыт переделки под шатун 2110,плюс распред вал 2111,плюс впрыск,,,
Эдуард76 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 душевный мотор получится!и крутиться легко до 10000 об\мин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти