Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я 7.2 вопрос к знатокам!


Рекомендуемые сообщения

Помогите определить самую тяговитую прошивку.Времени на обкатку нет совсем.В пятницу человек будет участвовать в гонках :post-4: просит чтоб максимально выжимала!Залита прошивка под №0 а 5 прошивок залить и обкатать ну никак,может определите что помощнее.

SPORT.RAR

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите определить самую тяговитую прошивку.Времени на обкатку нет совсем.В пятницу человек будет участвовать в гонках :post-4: просит чтоб максимально выжимала!Залита прошивка под №0 а 5 прошивок залить и обкатать ну никак,может определите что помощнее.

0-это под VS5.1 8кл. Остальные под Я7.2 16кл. Как бы не родня совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пинайте меня!!!Все спешка долбаная!!!Вот №0

0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили отложить репрог до следующей недели(пока битва будет на №0) .Может все же кто нибудь определит по калибровкам.Добавил еще две.Посмотрите ПОЖАЛУЙСТА.Или может не стоит больше репрог делать?Как то обидно столько загрузок а результату ноль..........

6.7.rar

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то обидно столько загрузок а результату ноль..........

 

Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна..

Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна..

Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... :2126126958458bce9a447b0:

Я прекрасно понимаю что железо надо другое,но человеку надо чтоб еще чуток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю что железо надо другое,но человеку надо чтоб еще чуток!

Пусть найдет немного лишнего воздуха и будет прибавка :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна..

Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... :2126126958458bce9a447b0:

и никто не застрахован от того ,что под капотом у оппонента - или например в бардачке кнопка закиси азота ! и тогда одни сопли!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с прошивкой №0 уделал кашкай и какую то нвороченную восьмерку с трубами под капотом :heresmile: но говорит еще б чуток,вот и спрашиваю поэтому стоит или нет что нибудь из 7 прошивок пробывать?при том что времени на обкатку нет совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил пока №1 на пробу,скатнулись,пока не понятно,завтра результат........если хуже придется пока №0 вернуть...........чтоб в пятницу не обосраца........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик чтоб удалить ДК и адсорбер достаточно ли убрать его в комплектации или надо пошивку править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что перезвонил говорит вродибы №0 была по реще а сейчас как то поплавней стало........Вроди как клапана побрякивают,бенз 92й..........

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.Прошивка №1 гамно!Дерготня,звон клапанов и т.д. Даже не знаю стоит ли пробовать дальше.Пока залил вот такую

№8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я отключил ДК и адсорбер?

в зоне регулирования забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.Прошивка №1 гамно!Дерготня,звон клапанов и т.д. Даже не знаю стоит ли пробовать дальше.Пока залил вот такую

вообще муть какаето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с прошивкой №0 уделал кашкай и какую то нвороченную восьмерку с трубами под капотом :heresmile: но говорит еще б чуток,вот и спрашиваю поэтому стоит или нет что нибудь из 7 прошивок пробывать?при том что времени на обкатку нет совсем!

кашкаи с разными движками есть

если кишка 1,6 (он не едет нихрена, тяжелый однако) - его и на стоковой прошиве можно уделать

а вот 2л хрен возьмеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо MLG за поршивку,тяговитая и движга не слыхать,но хозян барин конечно,предпочел №0 которую где то здесь выкладывал LEDOKOL,ему респект,хотя №8 тоже хороша,на остальные время не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования