Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Land Rover / Jaguar SDD (IDS) VCM


Рекомендуемые сообщения

Возникли вопросы по работе с Land Rover / Jaguar SDD (IDS) VCM. Задаю вопросы, может кто-то уже сталкивался с такими же проблемами.

 

1) Какой пароль (4-х значный) вводить для доступа в режим: корректировка/специальные функции ?

Где, в каком файле и папке с LandRover IDS искать список этих самых паролей ?

 

2) Почему китайский клон VCM не обновляет микропрограмму ? Как это можно посмотреть/проверить ? На уровне чего происходит блокировка - блокируется процессор или недостаёт каких то элементов на плате ? Можно ли доделать клон, чтобы он обновлялся ? Или как обновить микропрограмму вручную, программатором ? Куда пишется прошивка и будет ли корректно работать VCM после обновления с фордами (Ford IDS) ?

 

3) Где делается изменение показаний миль в километры, фаренгейты в цельсии ? В каком режиме, в каком меню ?

 

4) Где изменяется шаг сетки FM под европейский режим ? В каком режиме, в каком меню ?

 

5) Зачем нужен режим инжиниринг и что там доступно ? Какие функции там есть ?

 

6) Как считывать дампы с блоков управления, в какое специальное меню заходить ? Куда потом эти файлы сохраняются, под каким именем ?

 

7) Для чего нужен VMM модуль ? Поставляется ли он отдельно или уже встроен в VCM ? Что делает VMM просто осциллограф или что-то ещё ? Нужен ли он вообще для работы или нет ? Где можно посмотреть VMM ? Есть ли в блоке VMM микропрограмма и обновляется ли она вместе с VCM ?

 

8) Как ведет себя VCM при программировании блоков ? Не валит ли блоки ?

 

9) Как работает SPA (локализация неисправностей, подсказки по ремонту), куда она установилась и где смотреть эти тесты ?

 

10) Где в SDD (IDS) смотреть электрические и прочие схемы ? Есть ли что то наподобие WIS со схемами или всё встроено в SDD оболочку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пара вопросов

 

11) Где искать специальные тестовые программы (балланс цилиндров и т.п.) ?

 

12) Как происходит программирование и кодирование ( изменение комплектации) ?

 

13) Как осуществляются сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, прописывание ключей, прокачка АБС) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14) Как отключить контроль напряжения ? Постоянно горит красный значек аккумулятора

12a3f0c16d75.jpg

 

Ответ: заходим в Program Files / JLR / IDS / Runtime

Открываем BatteryMonitor.ini и меняем уровни напряжений:

MaxLowVoltage

MinMediumVoltage

MaxMediumVoltage

MinHighVoltage

 

Значёк станет зеленым, но лучше исправить входной делитель АЦП

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15) Как отключить отправку отчетов ?

 

Ответ: Заходим в Program Files / JLR / IDS / Runtime

Открываем EngineeringFeedback.ini меняем значение CreateLog, CrashDumps на Off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16) При заходе в режим инжиниринга спрашивает режим проверки - инжиниринг или проверка правильности. Что за режим проверки правильности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку версий файлов не когда не нажимай, 90% что адаптер сдохнит,

все функции работают как и оригинала если у тебя 100% копия адаптера.

микропрограмма прошивается без проблем,

некоторые серийники блокирует софт, по этому обновлять не желательно

фото платы сделай и скажи корпус метал или пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17) как должны себя вести светодиоды ? у меня 2 желтых горят постоянно и красный посередине когда адаптер подключен, а когда обновляешь - то 2 желтых горят, а зеленый моргает. все по разному пишут как должно работать, у некоторых:

1 светодиод (желтый) - горит постоянно.

2 светодиод (зеленый) - моргает часто.

3 светодиод (красный или зеленый) - горит постоянно.

4 светодиод (зеленый) - не горит.

5 светодиод (желтый) - моргает реже.

у других при правильной работе адаптера:

2 зеленый - модуль связи с автомобилем работает

3 красный - питание АКБ подключено

у третьих:

2-зеленый мигает

3- красный горит постоянно

говорит о нормальной загрузке адаптера и готовность его к работе

как должны правильно гореть ?

 

у некоторых моргали только желтые и не было сетевого соединения - помогла только замена MCF5272VM66

у других была проблема и меняли MCF5272 или LAN8700.

где на плате найти эти чипы ? китайцы все маркировки затёрли.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникли вопросы по работе с Land Rover / Jaguar SDD (IDS) VCM. Задаю вопросы, может кто-то уже сталкивался с такими же проблемами.

 

1) Какой пароль (4-х значный) вводить для доступа в режим: корректировка/специальные функции ?

Где, в каком файле и папке с LandRover IDS искать список этих самых паролей ?

 

Incode

Изменено пользователем andrey-mad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

"Что делает VMM просто осциллограф или что-то ещё ?" - это совершенно отдельный модуль,осцилл + мультиметр + плюс ещё "чего-то" там. Стоит тоже не хило. Проще купить FORD WDS(до IDS VCM был такой ори,вроде как до 2006 года,потом снят с производства) cтанцию,там те и осцилл и мультиметр и мотортестер и дохрена есчё чего. На "ебее" стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования