Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калибровки по ДМРВ


mar138

Рекомендуемые сообщения

АЦП ДМРВ на ХХ прыгает в пределах 1,2-1,5 В. При 3000 1,81-1,85 В. Массовый расход воздуха на ХХ 9-10кг/час , при 3000 25 кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ на ХХ прыгает в пределах 1,2-1,5 В. При 3000 1,81-1,85 В. Массовый расход воздуха на ХХ 9-10кг/час , при 3000 25 кг/час.

Это под какой обьем мотора??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Ацп кажет 1.27 в на не заведеном. когда мотор работает отключаю дмрв и ничего не происходит! как работало так и работает, как ехало так и едет! джекичан не горит. контролер В7.9.7 ваз 21140 прошивка сток B103eq09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Ацп кажет 1.27 в на не заведеном. когда мотор работает отключаю дмрв и ничего не происходит! как работало так и работает, как ехало так и едет! джекичан не горит. контролер В7.9.7 ваз 21140 прошивка сток B103eq09.

значит у вас супер авто и дмрв ему не нужно!

Инопланетяне -братья по разуму постарались :emot18::post:

профиль заполни, а то мож кто и поближе поможет решить проблему.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что сток, может там тока иденты сток, а все ошибки убраны, я понимаю что блок адаптационный он и 1.55 выдерживает и заводится но не до такой степени что б вобше никакой реакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите по ДМРВ. Машина 2109 2002 года. ЭБУ январь 7.2. Такую машину купил, так понимаю эбу и проводку менял прежний хозяин. ДМРВ стоит 037. А по таблице для Я7.2 должен стоять 116. ДК удален, прошивка естественно без ДК. Так вот вопрос, обязательно ли чтоб стоял ДМРВ 116 или 037 в моем случае пойдет? Вообще чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая проблема с авто? Да ничем смертельным не грозит, кроме неверного расчета расхода воздуха и соответственно состава смеси... А вообще да с 7.2 январем действительно должен 116 стоять, но можно поправить прошивку и под 037. Нужно скачать прошивку из контроллера и открыть в dmrv корректоре там вы и увидите с каким датчиком она работает, в случае необходимости поправите как надо.

Изменено пользователем sanek58
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю проблема это в дмрв или еще в чем. Так то он новый. Да и вообще все датчики новые. И двиг прошел всего 11тыс после капиталки. Просто после 100км машина туповато разгоняется. Насос новый, давление топлива 3атм. Свечи в идеале. Есть вторая 9, карбюраторная, с большим пробегом. До 160 она набирает спокойно. Моя же еле-еле за 140 заваливает. Такая скорость мне конечно ни к чему, смысл в том, что старая карбюраторная машина резвее инжекторной с небольшим пробегом. На пятой передаче по прямой выше 4200 оборотов не поднимает вообще. Заправляюсь исключительно 95 на хорошей заправке. У меня компрессия 12, на той машине по 10 во всех цилиндрах. Вот думаю может ли быть такой из-за дмрв? К сожалению у меня стоит win7, не могу запустить программу корректор. Если вас не затруднит, можете глянуть в прошивке с каким она датчиком работает, буду очень благодарен.

I203tX52.rar

Изменено пользователем Ramon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116й

и на 7ке все норм запускается

Спасибо. У меня не запускается вот почему-то. сразу ошибку выдает. На ХР все заработало. Еще вопрос будет. Вот если я с помощью этой программы открою нужную мне прошивку, поменяю тарировку под датчик 037 который у меня стоит, то все станет как и положено? Или же без покупки датчика 116 тут не обойтись?

Изменено пользователем Ramon24
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку скинь и под какой датчик править, поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй и должна стать более мягонькой, если есть еще вопросы то в личку

I203tX52-037.rar

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще необходимо проверить давление топлива: на ХХ - 2,4...2,6, при открытии дросселя должно подпрыгивать до 3,0. И еще давление в стенку: завести двигатель с подключенным манометром пережать шланг обратки давление должно возрасти до как минимум 4,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива у меня постоянно 3.0. Если снять трубочку которая идет от РД к ресиверу, то поднимается до 3.6. В книжке кстати так же написано. Ну я пробовал 3 разных РД, все так же. Правда давление в системе не держится. Выключаю зажигание и оно прям сразу падает до 1 и еще через несколько секунд до 0. Насосу года нет. Он от десятки. Давал его другу как раз на десятку проверить, 170 с ним машина разгонялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй и должна стать более мягонькой, если есть еще вопросы то в личку

Спасибо вам большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Парни,не подскажите как пересчитать рарировку ДМРВ если я дадчик устанавлю в корпус большего диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования