iura905 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 подскажите пожалуйста какое должно быть напряжение на дмрв и как его вообще проверить? alfa romeo gtv, 2.0 ts bosch motronic m2.10.4. проблема заключается в большом расходе топлива и плохой динамике. ставил с другой машины расходомер. катушки, лямбду, пзу из блока управления, свечи и надсвечники новые. вторая машина на порядок лучше едет. год. объем, двигателя одинаковые. подключал launch и cts bosch, ошибок нет но смесь богатая, коррекции в минусе. может кто знает что еще смотреть. заранее спасибо!
iura905 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 визуально все впорядке, звук выхлопа тоже не вызывает подозрений. как еще проверить?
ELECTRONIC Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Проверь катализатор. Давление топлива.
iura905 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Опубликовано 2 сентября, 2011 все это уже проверялось, ката нет давно, а давление в рампе 3, при заглушенной обратке 8
JJaann Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Если нет ката, это не значит что выхлоп свободный. Еще стоит глянуть фазы.
iura905 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 фазы впорядке, ставил кондукторами. выхлоп думаю непричем, там резонатор один и задняя бочка и все.
Виджар Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 А может наоборот, воздуха мало? Такие банальные вещи как фильтр, как там? Впуск просмотреть.....
iura905 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 форсы мыл на стенде, все идеально, фильтра все новые. воздуха по факту достаточно, только если расходомер неправильную инфу дает, но его снимали с исправной машины, напряжение 0.96V, откатали 100 км и поставили обратно, изменений ноль. не трогали только датчики коленвара, распредвала и детонации, но врядли дело в них, не те симптомы. ЕГР чистил, вроде работает, дпдз тоже показывает правильное напряжение. температурный датчик новый. загадка а не машина! сегодня еще одну загадку с такимже двиглом привезли, прет вроде нотмально, а на холостом троит сильно, все проверили, 99% что грм проскочил.
Виджар Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Подмена ДМРВ может и не прокатить, если имеются проблемы с проводкой до датчика. И ещё.... а на этом движке, есть электрогидравлический регулятор распредвала?? Если да, то может он и накрылся по механике или электрике? Вот и проблемы может всё таки с фазами. Написал бы буквы движка, чтобы не гадать....
iura905 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 движок ar16201. есть такая штука, если очень убитая, то на верхах тупит и тарахтит как дизель, но на расход точно не влияет. все итальянские форумы перечитал. тем более на второй машине этот вариатор уже присмерти, а на этой еще живой судя по звуку двигателя. еслибы не расход, точно его бы приговорил, но думаю еще в чемто проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти