Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

интересует вопрос что там и как? дубль в моторнике есть? стрелы надо дергать? а то клиент издалека хочет приехать, неохота лохануться.

Изменено пользователем holst
Опубликовано

Я не делал, но думаю на предыдущих моделях пробег в моторнике есть, а на этом и подавно.

А как лоханещся то, ну попадутся стрелы М-6, ну и йух с ним, снимешь.

Опубликовано

неохота больше со стрелами возится, по крайней мере ближайшие недели 2. на днях нае..ся с маздой криворульной, все вылезли с осями. вчера на терракане мотор чуть не приказал долго жить. слетела часовая пружина в моторе когда снимал стрелу с проворотом. часа 3 восстанавливали с товарищем... теперь хочу мотор в запас купить.с акцента. короче за последние дни перед отпуском мне хватило впечатлений со стрелами. надо малеха отдохнуть. а тут еще если свежая субару будет с такими же стрелкками- я просто еб.. сь. да еще если клиент за спиной будет ныть.. вот и хочу выяснить вдруг там можно по легкому, со спины все сделать по точкам. а если микра там со стороны крышки - то вообще было бы сладко...

Опубликовано

вдруг там можно по легкому, со спины все сделать по точкам. а если микра там со стороны крышки - то вообще было бы сладко...

По точкам наврятли кто то успел уже прозвонить такой свежачок, тебе наверно придется, а вдруг она за крышкой?

Посмотришь?

Опубликовано (изменено)

Скорее всего под крышкой... :post-7: Но фотге ба не помешали...

Изменено пользователем black_dog
Опубликовано

.........на терракане мотор чуть не приказал долго жить. слетела часовая пружина в моторе когда снимал стрелу с проворотом.......

 

А зачем стрелы снимал и на акценте тоже?

 

Вынимаешь будильник и делаешь его внутривенно и все!!

Опубликовано

интересует вопрос что там и как? дубль в моторнике есть? стрелы надо дергать? а то клиент издалека хочет приехать, неохота лохануться.

 

 

Женя в моторнике думаю 100%. Если что не разберешься звони подъеду думаю решим!

Опубликовано

А зачем стрелы снимал и на акценте тоже?

 

Вынимаешь будильник и делаешь его внутривенно и все!!

привык уже на адаптере нек делать. выпаять-запаять 5 минут делов...

Опубликовано (изменено)

привык уже на адаптере нек делать. выпаять-запаять 5 минут делов...

 

 

 

А Accent внутрисхемно делается вообще чуть ли не 5 сек. Попробуй!

Изменено пользователем vazseller
Опубликовано

попробую в следующий раз. а там что точки с нека выведены или к ногам припаиваетесь?

Опубликовано

Смотря какой прогер ,ETL по точкам делается ,UPA тоже по точкам ,только один контакт нужно напрямую к процу соединять , для этого провод с иголкой использую. Хотя есть прошивка для упы ,после которой тоже только по точкам.

Опубликовано (изменено)

Делал такую на днях , память под крышкой , выпаял подправил запаял , все без проблем , не скажу точно но вроде диллеры дублей не нашли ( машина была на тест драйве :) у этого же диллера).

 

Вот дампик кому интересно.

legasy256km2010-C76.rar

Изменено пользователем nilson
Опубликовано

Делал такую на днях , память под крышкой , выпаял подправил запаял , все без проблем , не скажу точно но вроде диллеры дублей не нашли ( машина была на тест драйве :) у этого же диллера).

 

Вот дампик кому интересно.

 

Не может быть, дубль не активный должен быть в моторном.

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования