Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё можно главное старые показания вытащить правильно несколько раз.

Видишь к чему твои советы приводят ? Тоже пытался "женскими бокорезами" , а потом скрепочкой ... ) И вот что вышло ...

ЗЫ Ты там Алика нашел ? )

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К любой микрухе в DIP корпусе можно легко припаяться с отломанными выводами. Кристалл находится в центре. Бором спиливается пластик со стороны отломанного вывода(АКККУРАТНО!) и припаевается новый вывод.

Опубликовано

он работал на кубань ладе потом на кропоткина 50 ,я там был он там уже не работает,ребятам рассказал пообещали помочь,как только что прояснится сразу напишу.

Опубликовано

К любой микрухе в DIP корпусе можно легко припаяться с отломанными выводами. Кристалл находится в центре. Бором спиливается пластик со стороны отломанного вывода(АКККУРАТНО!) и припаевается новый вывод.

 

C DIP это понятно , с SOIC беда там нога вся вываливается, остается волосок - кристал.

Опубликовано

можно без проблем!)) поздравляю)) дамп выложи посмотреть?

вот дамп,зажил микруху,впаял,панель ожила,но иммо чтото нехочет разрешить завести,счас сканер торну гляну что ещё

93c56в.rar

Опубликовано

вот дамп,зажил микруху,впаял,панель ожила,но иммо чтото нехочет разрешить завести,счас сканер торну гляну что ещё

Чей дамп? чужой? Как она заведется на чужом дампе?

Опубликовано

Чей дамп? чужой? Как она заведется на чужом дампе?

родной дамп,тот что считал со сломанной микрухи,блин сканер ошибки по ключу выдаёт,а привязать нечем,только лаунч

Опубликовано

вторым ключём заводится машинка,ребята а чем можно первый ключь привязать?

Опубликовано

вторым ключём заводится машинка,ребята а чем можно первый ключь привязать?

 

а в первом ключе транспондер присутствует?

может его в обходчик положили , что бы сигналка заводить могла.

Опубликовано

а в первом ключе транспондер присутствует?

может его в обходчик положили , что бы сигналка заводить могла.

транспордер на месте,сигналки с обходчиком нету,слетел первый ключь,а привязать нечем...

Опубликовано

транспордер на месте,сигналки с обходчиком нету,слетел первый ключь,а привязать нечем...

Чего молчишь ,ну что там у тебя мазда запустилась ,

Опубликовано

Чего молчишь ,ну что там у тебя мазда запустилась ,

засада,сегодня весь день убил на мазду,вобщем считал дамп,зашил в микруху новую,впаял,панель ожила,но-с первого ключа нехочет(по сканеру невидет ключь),со вторым заводится,проезжаешь ровно километр-пробег пропадает общий только суточный мотает,раз двадцать считывал дамп со сломанной эпромки и все разы постоянно дампы отличаются,в личнике все дампы по пробегу либо нули либо почти родной пробег,походу дампик родной накрылся,и ключь прописать -оборудования нету в городе не у кого одни сканеры,блин завтра ещё помучаюсь,голова кругом,благо машина друга хорошего молчит пока :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

)))

x_274c75b7.jpg

007 включил компьютер и рассмеялся , пролистал ниже , а ему не до смеха , ДА РЕБЯТА ненадо так делать как я делал кусачки щипчики , надо делать всё по науке,к Спецам конечно же это не относится. А ты оlle67 стучись может кто и поможет. :3_8_14:

Опубликовано

Пробовал и делал неоднократно, хотя сам не ломал не разу, зачем?

Приносили конкуренты и не только ЕЕПРОМ в Soic, но и процессора...

Какие проблемы то? По фото, вот пример, не мой, таких у меня не было, зато сразу 3 ноги и главное все удачно....

 

Фото мое Машинка была opel Если очень хотеть,то все получается.

Опубликовано

засада,сегодня весь день убил на мазду,вобщем считал дамп,зашил в микруху новую,впаял,панель ожила,но-с первого ключа нехочет(по сканеру невидет ключь),со вторым заводится,проезжаешь ровно километр-пробег пропадает общий только суточный мотает,раз двадцать считывал дамп со сломанной эпромки и все разы постоянно дампы отличаются,в личнике все дампы по пробегу либо нули либо почти родной пробег,походу дампик родной накрылся,и ключь прописать -оборудования нету в городе не у кого одни сканеры,блин завтра ещё помучаюсь,голова кругом,благо машина друга хорошего молчит пока :2126126958458bce9a447b0:

А вообще я не пойму , как можно было лезть паяльником в мазду с КЛЮЧИКАМИ имея станцию , это ???????????????? :needban:

Опубликовано

А вообще я не пойму , как можно было лезть паяльником в мазду с КЛЮЧИКАМИ имея станцию , это ???????????????? :needban:

я же писал, в торопях,100раз без проблем,ведь электроникой занимаюсь с 6 лет,а тут дёрнулся с пинцетом и кирдык,сам теперь локти кусаю,мля ну с кем небывает

Опубликовано

Да не переживай,всё починится.Зато долго помнить потом будешь.И меньше ошибок совершать.

Опубликовано (изменено)

я же писал, в торопях,100раз без проблем,ведь электроникой занимаюсь с 6 лет,а тут дёрнулся с пинцетом и кирдык,сам теперь локти кусаю,мля ну с кем небывает

Если шесть лет занимаешся то это не срок ,а если с шести лет то за Державу обидно. :10_4_6: да вобщем почти все это проходили , ну может не так болезнено как у тебя ,починишь непереживай. :happy:.

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

Итог: с 3-ки не меньше 3-3.5 рублей, новую модель не обсуждаем. Сам весной такой же дорестайл приговорил, железо подвело (прогер проверенный, чтение не внутрисхемно !) . Для автора ничего страшного я не вижу, да да я не смеюсь, по-крайней мере это не Nissan Classic (хотя решения тоже есть, но ... ), так вот ищи дамп от панели (точно такой же), два ключа, панель и к толковому ключнику по иммо.

P.S. не я теперь их делаю только внутрисхемно... быстро и без ошибок...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования