Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё правильно понял!

Опубликовано

а можно как то декомпилировать дамп?

А скажи,для чего это тебе надо.Ну для себя,чисто поржать)))

Опубликовано

я так понимаю насколько моего ума хватает

сначала пишут что то типа программы

потом ее компилируют в код

этот код если правильно декомпилировать можно попытатся понять что написано в програаме

если я не прав поправте меня

Опубликовано (изменено)
сейчас вопрос стоит в том где взять калькулятор для пробы

чтобы посидеть и посравнивать что там в дампе меняется и как это выглядит

Да всё есть здесь, на форуме!!! И дампы для "поиграться" и куркуляторы для того-же и не только. Опять поискать? Или сам сможешь? Целый раздел посвящён данному вопросу! Просто найди и почитай! Качни и играйся сколько терпухи хватит. Тут даже язык не англицкий, а обычный.

ЗЫ Качни Тахософт какой-нибудь, запусти и вопросов убавится.

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

я так понимаю насколько моего ума хватает

сначала пишут что то типа программы

потом ее компилируют в код

этот код если правильно декомпилировать можно попытатся понять что написано в програаме

если я не прав поправте меня

Эт всё понятно конечно.Но я спросил зачем тебе что-то декомпилировать,и что ты хочешь увидеть в EEPROM,её ведь не зря так назвали.И в конце концов ещё есть и микропроцесор.....Что дальше?

Опубликовано

никто не поделится калькулятором от тахо

одометр калкулятор 2.0

ну если не жалко

Привет Олежек ,ты скажи сколько вольт выдаёт твой блок питания ,просто этому считку тоёта 2007.нужно не менее 12,5 вольт ,видимо это и была первая причина завала

Опубликовано

напряжение на блоке питания было 13 вольт

блок питания трансформаторный 1а регулируемый

прверял тоже на 13 вольт только правда уже на импульсном , тот регулирутся до 30 вольт и 5 ампер

и проверял после ремонта на импульсном все работало

на данный период времени автосервис работает в автономном режиме без меня

я нахожусь на обучении в университете

в пятницу экзамены

все не по профилю, и авто касается боком, только как средство передвижения повышенной опасности

пожелайте мне сдать экзамены хорошо

спасибо и к черту))))))))))))

Опубликовано

Эт всё понятно конечно.Но я спросил зачем тебе что-то декомпилировать,и что ты хочешь увидеть в EEPROM,её ведь не зря так назвали.И в конце концов ещё есть и микропроцесор.....Что дальше?

с микропроцессором мне проше

я хоть и не много но в языке понимаю

поэтому и хочется посмотреть что в еепром

если его декомпилировать может проше было бы регистры понять, какой регистр за что отвечает

или просто взять и запомнить что где лежит

потом тупо пересчитывать и снова вкладывать

так опять же я не знаю что где лежит

а где почитать тоже пока не знаю

Опубликовано

первоисточник PONY PROG http://www.lancos.com/prog.html

зтому проекту уже можно памятник поставить .С 93Схх 24Схх сериями отрабатывает :AllSmail (6): оставте это ПО5 в покое, если щиток снят то отпаять епром уже не проблема.

Опубликовано

автору PONY золотого памятника мало будет ,все кто начинал в 90 годы работать пользовались именно им

+100, я тоже сам собирал и юзал, плюс насколько я помню вообще без внешнего питания он работал от Com-порта, но доп. питание никогда не помешает. Attiny тоже не плохо шил (не параллельно правда, но все-таки...). Единственное SWAP нужно переключать. С внутрисхемкой не работает (чтоб быть уверенным), но можно заставить, на аппаратном уровне.

P.S. ностальжи...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да тахософт и личник считают эту Corollu на ура

 

Может не в тему, но сегодня пытался накрутить пробег вперед на Corolla 2011 год читал писал Упой, пересчитывал Тахософт 21.5, пробег изменил, а стрелки остались лежать на месте, при заливке родного дампа все работает без нареканий.

пы.сы.правда в тахософте она заявлена до 2008г. но так, на мой взгляд такой же vdo-шный алгоритм. Где собака порылась так и не определил, пришлось отпустить с богом, сижу чешу репу.

Опубликовано

Может не в тему, но сегодня пытался накрутить пробег вперед на Corolla 2011 год читал писал Упой, пересчитывал Тахософт 21.5, пробег изменил, а стрелки остались лежать на месте, при заливке родного дампа все работает без нареканий.

пы.сы.правда в тахософте она заявлена до 2008г. но так, на мой взгляд такой же vdo-шный алгоритм. Где собака порылась так и не определил, пришлось отпустить с богом, сижу чешу репу.

Прикольно, сидишь, чешешь репу! И все остальные, кто прочитает тоже!!! Дампы где? До и после.

Опубликовано

Прикольно, сидишь, чешешь репу! И все остальные, кто прочитает тоже!!! Дампы где? До и после.

 

А тебе то они зачем? Если даже ему нет дел до того что оно к чему там в дампе. Он вбил с тахосовта - не получилось. Далее он должен был бы попытаться понять почему не получилось, вероятно столкнуться с каким либо не пониманием и изложить здесь свои предположения и попросить подтолкнуть к пониманию пересчета. Чето я этого не увидел в его посте.

 

Хотя я знаю зачем тебе дампы. Мне тоже интересно - в рестайлинге что то изменилось?

 

vlad0222 давай дампы и излагай что тебе там понятно а что нет

Опубликовано

 

А тебе то они зачем? Если даже ему нет дел до того что оно к чему там в дампе. Он вбил с тахосовта - не получилось. Далее он должен был бы попытаться понять почему не получилось, вероятно столкнуться с каким либо не пониманием и изложить здесь свои предположения и попросить подтолкнуть к пониманию пересчета. Чето я этого не увидел в его посте.

 

Хотя я знаю зачем тебе дампы. Мне тоже интересно - в рестайлинге что то изменилось?

 

vlad0222 давай дампы и излагай что тебе там понятно а что нет

 

Дампы выложу завтра,остались на другом компе,не думал что наткнусь на эту тему. К сожалению не записал номер щитка,голова о другом болела.

Опубликовано

Хотя я знаю зачем тебе дампы. Мне тоже интересно - в рестайлинге что то изменилось?

 

Ничего там не поменялось все тоже самое.

Опубликовано

с микропроцессором мне проше

я хоть и не много но в языке понимаю

поэтому и хочется посмотреть что в еепром

если его декомпилировать может проше было бы регистры понять, какой регистр за что отвечает

или просто взять и запомнить что где лежит

потом тупо пересчитывать и снова вкладывать

так опять же я не знаю что где лежит

а где почитать тоже пока не знаю

 

В еепром хранятся только переменные, команд процессора там нету поэтому декомпилировать тоже нечего,

сама программа как правило хранится во внутреннем FLASH процессора, вот декомпилировать ее было-бы здорово, например выудить из софта какие-нибудь незадокументированные команды и использовать их для смотки через диагностику.

Опубликовано

Дампы выложу завтра,остались на другом компе,не думал что наткнусь на эту тему. К сожалению не записал номер щитка,голова о другом болела.

 

Как обещал выкладываю дампы

 

Modi_2011_1600cc_m_93c86_4067km_upa.zip

 

Orig_2011_1600cc_m_93c86_1414km_upa.zip

 

Опубликовано

Как обещал выкладываю дампы

 

Modi_2011_1600cc_m_93c86_4067km_upa.zip

 

Orig_2011_1600cc_m_93c86_1414km_upa.zip

Дамп с подписью "4067km" работать не будет. Структура видна без всяких Софтов. И неправильность лезет в глаза. Стоит открыть несколько аналогичных, и рассмотреть внимательно. Извините, без обид.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования