Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Снять блок и уйти с ним в каморку.

Блок легко без следов открывается.

Ну а тюнинг или Е2 ему нужен всетаки, а не нам. Пусть сам решает - "нет ножек - нет мультиков"(С)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Снять блок и уйти с ним в каморку.

Блок легко без следов открывается.

Ну а тюнинг или Е2 ему нужен всетаки, а не нам. Пусть сам решает - "нет ножек - нет мультиков"(С)

:)

Стыдно сказать, но ни разу не приходилось вскрывать эти блоки, все обходился через дырку :-)

Уходят они в прошлое давно уже..

Тяжело вскрываются ? В сравнении, к примеру, с 17.9.7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ничего тяжелого,берите эбу в руки и открывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем добра. Знатоки подскажите ,есть-ли прошивка на Евро-3 или евро-2 сделать отписку Kia cerato 3 2014 1.6 л. мкпп ? Выбит катализатор. Слышал есть прошивка от Умельца с Москвы но она плохая. Слышал делают качественную калибровку в Н.Челнах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Всем добра. Знатоки подскажите ,есть-ли прошивка на Евро-3 или евро-2 сделать отписку Kia cerato 3 2014 1.6 л. мкпп ? Выбит катализатор. Слышал есть прошивка от Умельца с Москвы но она плохая. Слышал делают качественную калибровку в Н.Челнах.

Можно еще качественнее сделать, пределу качества нет , а самый писк под конкретное авто и наездника .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

... предварительно наездник с авто подключаются к общей нейросистеме управляемой искусственным интеллектом.  Будущее уже наступило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я только про "отписку" нифкуриваю ни разу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

От нее всё и исходит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну мне сама по себе идея прокатиться по России конечно нравиться, опробовать прошивки в каждом городе...Тогда уж надо тур с Мск до Краснодара, чтобы было репрезентативно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы темой не ошиблись,гастролеры (?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вить, вот наоборот, тебе отправить хотим))

Все, молчу-молчу

Идея то до Челнов доехать принадлежит клиенту)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте. Kia Sportage 2011г. 2.0L EDC17CP14 TROT3 1037508179 сток есть у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуйте Яндекс. калибровки точно найдете

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день коллеги, ищу калибровщика для киа махав 2009 г. Есть считанный сток комбиком тс17 бсл, сохранен в формате комбика. Кто может сделать тюн е2 для записи этим же методом?


Блок МТ38

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый день ищу сток kia sorento 2011г sim2k-341XMD9T4DR 0B

5WY4J31D если есть у кого с известным вином буду очень благодарен,можно не бесплатно(нужно бу блок к машине привязать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ВИН в эти машины начали записывать с конца 2013 года...

 

Как вариант безИММО записать.

M9T4RL0B подойдет вместо искомой

Edited by Таёжник

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите пожалста, Блок BOSH M7.9.8   30130-26BHO   Киа Рио 1.4  . Хочу оставить себе как подменный, нашел информацию по ЭТОЙ МАРКЕ что машинки шли без ИММО. , в Россию .

Получается блок "отучать" не надо?? Подкидываем и всё работает ? (соотв на Рио) Как узнать наверняка какой ЭБУ у меня (рынок) , подскажите адресацию - где посмотреть.

Edited by AlexeiB

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

EMISSION REGULATION - EC 2000; Должен быть с иммо.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребят, имеется спектра со всеми известным блоком. Как прошить я знаю, а вот как и чем слить прошивку я вот не найду, кроме как снятие его и впаивания резистора. Есть более радикальные методы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребят, имеется спектра со всеми известным блоком. Как прошить я знаю, а вот как и чем слить прошивку я вот не найду, кроме как снятие его и впаивания резистора. Есть более радикальные методы?

нет таких. блок на стол резистор и в путь. а че там читать? стоков куча. тюн купи.

KIA CEED GT 1.6 TURBO MED17.9.8 14 год. GTJD-HR56FSS0600 Машина была ранее прошита. Кем и когда неизвестно. Решил вычитать посмотреть. но увы. вычитать не получилось. Флэшеры по обд не читают. никакие. (хотя такие блоки читаются без проблем). вопрос такой, на данных блоках возможно поставить защиту от чтения? и у кого такие блоки не читались по опыту? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, защита возможна. Не читается - защищен. Только запись.

Коляску такую делал ни раз. Но проблемо.

Hardware:    17980002
ECU:    MED(G)17.9.8
SW Version:    GTJD-HR56FSS0600
Calibration:    UCGG20L1
CVN:    141AD33A

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Всем привет!Ищу full Kia cee`d 1.6 CRDi MT Bosch EDC16C39 39103 2A710 1037384540 P373B00I считаный по BDM

Заранье благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребят привет! помогите плиз нужна рабочая пара на edc16c39 kia sorento 2.5 at  иденты 1037388042  B1BL4T4EI04S блок утопленник иденты вытянул с епром ,проц на связь не выходит.  епром прилагаю .  

95320 ria.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну так флеш в дохлой Моте, а еепром в отдельной микре. Берем донора и пихаем еепром.

Вот рабочая пара с машины друга. Читал БДМ-100

SORENTO CRDI 2.5 170 HP 1037388042.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования