o717ka Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Opel Corsa C 2004 Z14XEP - Motronic M7.6.1 постоянная ошибка P0340 (9) Датчик положения распредвала (неисправностьв цепи) прозванил проводку по тису, вся целая, в сигнале ДПРВ присутствует наводка или дребезг, склоняюсь к неисправности эбу, язык не поворачивается приговорить его... и в формате MotoDoc: corsa dpkv2.rar кто что думает?
Выбор Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Обмотка датчика - тоже цепь. Часть импульсов ведь ровные. За ЭБУ не загоняйся, ты же смотришь сигнал на входном каскаде.
o717ka Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 дребезг в любом месте осцилки но только в сигнале дпрв, датчик первым делом подкинул с исправного донора, картина таже
Выбор Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 дребезг в любом месте осцилки но только в сигнале дпрв, датчик первым делом подкинул с исправного донора, картина таже Тогда, конечно, другое дело, как минимум схему ЭБУ - что во входном каскаде. Надо поискать.
xoxol1984 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 А ошибка на холодную тоже присутствует просто недавно был опельна холодную нормально как только движок прогреется ошибка распреда я снимал осцилку она вся корявая надавил на Эбу рукой осцилка выпрямилась ошибка ушла отпускаешь руку опять ошибка.
тас Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) может так посмотреть -инфа по ниссану и ошибкой колена. сигнал смотреть на входе в эбу -и дальше по цепям эбу -ошибка отсутствия распредвала. инфа с инета -автора не помню! Изменено 13 сентября, 2011 пользователем тас
o717ka Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 ошибка присутствует всегда, после удаления появляется через сек 10 примерно, сначала статус непостоянно, потом активно. амплитуда 2,5 вольта
o717ka Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 открыл блок, прозванил пины, все целое.... продолжение следует фото блока очень большой размер!!
Выбор Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 открыл блок, прозванил пины, все целое.... продолжение следует фото блока очень большой размер!! УРОДЫ! На днях вскрыл блок АБС Sprinter - такой же монтаж, залитый киселем. Что-то лечить эдесь нереально.
Oleg19 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 На счёт Опель точно сказать немогу, но на ниссане у меня была такая проблемма изза потянутой цепи.
o717ka Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 опыт диагностики нисанов имеется, знаю эту проблему не по наслышке, метки на этом авто были проверены в первую очередь, вчера прислали чертеж оригинального приспособления для установки фаз на этом авто, все в нулях стоит, здесь проблема в электронике, в осцилке очень хорошо виден дребезг...
o717ka Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 итак отчет, заменил проводку до ДФ, провел отдельным проводом в экране, наводка пропала, так и не понял от чего она, но ошибка не ушла.... после всех возможных проверок заставил моториста опять проверять фазы ... конечно никому не хочется делать одну работу десять раз, установили все приспособы и о ужас фазы не на месте!!!!!!!!! так что человеческий фактор никто не отменял... после установки по шаблону получилось так:
Выбор Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Не зря говорил Козьма Прутков - "зри в корень". Мы, по "опытности" своей всегда начинаем мудрствовать. А чтобы по-старому. по тех.процессу - ведь не зря писали. Как в том анекдоте - "ну самогон же"! Ну слава Богу, все удачно закончилось и не придется лезть в этот сказочный блок Удачи!
Oleg19 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 опыт диагностики нисанов имеется, знаю эту проблему не по наслышке, метки на этом авто были проверены в первую очередь, вчера прислали чертеж оригинального приспособления для установки фаз на этом авто, все в нулях стоит, здесь проблема в электронике, в осцилке очень хорошо виден дребезг... А писал ведь проверить надо фазы. И совсем не обязательно сразу разбирать ДВС. Есть для этого ДД и осцилограф. :AllSmail (6):
o717ka Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 угу, мотор не по той причине открывали, в нем сгорело масло и фильтр сжало так что почти не было давления, а ошибка это уже было второстепенно, так вот если бы моторист меня не заверилчто там все в метках то и я пошелбы другим путем... Oleg19 профиль заполните свой , укажите место жительства
Oleg19 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вот вам и УГУ, а сколько нервов , вы же опытный специалист , а потому должны знать что очень немногие мотористы щепитильно, и внимательно относятся к установочным меткам, для моториста зуб туда , пол зуба суда ,это вполне нормально , главное что заводится и работает , значит всё в порядке , а вот как работает , это пусть инжекторщики разбираются . Любимое их выражение , ЭТО ЧТОТО С ИНЖЕКТОРОМ. Сам лично уже раз 6 переставлял метки после горе мотористов. Вот как ведь бывает. Удачи вам в диагностике .
o717ka Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 а потому должны знать что очень немногие мотористы щепитильно, и внимательно относятся к установочным меткам, для моториста зуб туда , пол зуба суда ,это вполне нормально , главное что заводится и работает , значит всё в порядке это уже полемика, мой моторист самый лучшый из всех мне известных, наверно это его первая ошибка за все время сколько мы с ним работаем, а это без малого 9 лет, поэтому даже не мог подвергнуть его диагноз сомнению....
Oleg19 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Может он и хороший моторист , но НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ну да Бог с ним , машину сделали , это главное, у всех бывают ошибки , может просто такое стечение обстоятельств, жалко только потерянного времени , и нервов.
жека740 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 :AllSmail (6):Приспособу красивую сделали.От куда тогда наводка сцуко бралась?
Petyanya Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Могу добавить по 0340.Как то тоже мозг вынесла на Вектре,стоит хол простейший,сигнал осцилом виден,метки прове или по второму кругу,загоралась именно при запуске.Как нашол.Я пользуюсь МТ про,в нем что хорошо,смотриш осцилку,нажимаеш пуск,и он записывает сигнал в этом же маштабе,ты видеш форму,амплитуду и т.д и сразу отличия нового от старого.Снял колено+распред с исправной машины,все стоит,фазы не сбиты,начинаю поверх записывать с этой,у меня сигнал распреда переворачивается,я уже думал галюны... Снимаю держу его в руках,показывает 0в,провожу по шторке идет 5в,шторка ушла 0.А должно быть 5в при прохождении шторки 0 вот что значит без флага,поставили VDO всё нормалёк.Завтра воложу покажу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти