Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Corsa C 2004 P0340 (9)


o717ka

Рекомендуемые сообщения

Opel Corsa C 2004 Z14XEP - Motronic M7.6.1 постоянная ошибка P0340 (9) Датчик положения распредвала (неисправностьв цепи)

 

прозванил проводку по тису, вся целая, в сигнале ДПРВ присутствует наводка или дребезг, склоняюсь к неисправности эбу, язык не поворачивается приговорить его...

 

корса.png

 

и в формате MotoDoc:

 

corsa dpkv2.rar

 

кто что думает?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка датчика - тоже цепь. Часть импульсов ведь ровные. За ЭБУ не загоняйся, ты же смотришь сигнал на входном каскаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дребезг в любом месте осцилки но только в сигнале дпрв, датчик первым делом подкинул с исправного донора, картина таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дребезг в любом месте осцилки но только в сигнале дпрв, датчик первым делом подкинул с исправного донора, картина таже

 

Тогда, конечно, другое дело, как минимум схему ЭБУ - что во входном каскаде. Надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибка на холодную тоже присутствует просто недавно был опельна холодную нормально как только движок прогреется ошибка распреда я снимал осцилку она вся корявая надавил на Эбу рукой осцилка выпрямилась ошибка ушла отпускаешь руку опять ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может так посмотреть -инфа по ниссану и ошибкой колена.

сигнал смотреть на входе в эбу -и дальше по цепям эбу -ошибка отсутствия распредвала.

инфа с инета -автора не помню!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка присутствует всегда, после удаления появляется через сек 10 примерно, сначала статус непостоянно, потом активно.

 

амплитуда 2,5 вольта корса2.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл блок, прозванил пины, все целое.... продолжение следует

 

 

 

 

фото блока очень большой размер!!

 

bc8b428fa461t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл блок, прозванил пины, все целое.... продолжение следует

 

 

 

 

фото блока очень большой размер!!

 

bc8b428fa461t.jpg

 

УРОДЫ! На днях вскрыл блок АБС Sprinter - такой же монтаж, залитый киселем. Что-то лечить эдесь нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Опель точно сказать немогу, но на ниссане у меня была такая проблемма изза потянутой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт диагностики нисанов имеется, знаю эту проблему не по наслышке, метки на этом авто были проверены в первую очередь, вчера прислали чертеж оригинального приспособления для установки фаз на этом авто, все в нулях стоит, здесь проблема в электронике, в осцилке очень хорошо виден дребезг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак отчет,

 

заменил проводку до ДФ, провел отдельным проводом в экране, наводка пропала, так и не понял от чего она, но ошибка не ушла....

 

после всех возможных проверок заставил моториста опять проверять фазы ...

 

конечно никому не хочется делать одну работу десять раз, установили все приспособы и о ужас :2126126958458bce9a447b0:

 

 

 

 

фазы не на месте!!!!!!!!! так что человеческий фактор никто не отменял...

 

4211aea6a472.jpg

 

 

9fc4130c1841.jpg

 

 

74ed3abe5521.jpg

 

 

 

 

после установки по шаблону получилось так:

 

 

 

 

9e9b03c5a402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря говорил Козьма Прутков - "зри в корень". Мы, по "опытности" своей всегда начинаем мудрствовать. А чтобы по-старому. по тех.процессу - ведь не зря писали. Как в том анекдоте - "ну самогон же"! Ну слава Богу, все удачно закончилось и не придется лезть в этот сказочный блок Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт диагностики нисанов имеется, знаю эту проблему не по наслышке, метки на этом авто были проверены в первую очередь, вчера прислали чертеж оригинального приспособления для установки фаз на этом авто, все в нулях стоит, здесь проблема в электронике, в осцилке очень хорошо виден дребезг...

А писал ведь проверить надо фазы. И совсем не обязательно сразу разбирать ДВС. Есть для этого ДД и осцилограф. :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, мотор не по той причине открывали, в нем сгорело масло и фильтр сжало так что почти не было давления, а ошибка это уже было второстепенно, так вот если бы моторист меня не заверилчто там все в метках то и я пошелбы другим путем...

 

Oleg19 профиль заполните свой , укажите место жительства

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и УГУ, а сколько нервов , вы же опытный специалист , а потому должны знать что очень немногие мотористы щепитильно, и внимательно относятся к установочным меткам, для моториста зуб туда , пол зуба суда ,это вполне нормально , главное что заводится и работает , значит всё в порядке , а вот как работает , это пусть инжекторщики разбираются . Любимое их выражение , ЭТО ЧТОТО С ИНЖЕКТОРОМ. Сам лично уже раз 6 переставлял метки после горе мотористов. Вот как ведь бывает. Удачи вам в диагностике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому должны знать что очень немногие мотористы щепитильно, и внимательно относятся к установочным меткам, для моториста зуб туда , пол зуба суда ,это вполне нормально , главное что заводится и работает , значит всё в порядке

 

это уже полемика, мой моторист самый лучшый из всех мне известных, наверно это его первая ошибка за все время сколько мы с ним работаем, а это без малого 9 лет, поэтому даже не мог подвергнуть его диагноз сомнению....

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он и хороший моторист , но НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ну да Бог с ним , машину сделали , это главное, у всех бывают ошибки , может просто такое стечение обстоятельств, жалко только потерянного времени , и нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:AllSmail (6):Приспособу красивую сделали.От куда тогда наводка сцуко бралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить по 0340.Как то тоже мозг вынесла на Вектре,стоит хол простейший,сигнал осцилом виден,метки прове или по второму кругу,загоралась именно при запуске.Как нашол.Я пользуюсь МТ про,в нем что хорошо,смотриш осцилку,нажимаеш пуск,и он записывает сигнал в этом же маштабе,ты видеш форму,амплитуду и т.д и сразу отличия нового от старого.Снял колено+распред с исправной машины,все стоит,фазы не сбиты,начинаю поверх записывать с этой,у меня сигнал распреда переворачивается,я уже думал галюны... Снимаю держу его в руках,показывает 0в,провожу по шторке идет 5в,шторка ушла 0.А должно быть 5в при прохождении шторки 0 вот что значит без флага,поставили VDO всё нормалёк.Завтра воложу покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования