Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехала тойода,тупит.сразу обратил внимание на то что из обратки не бежит бенз.померял-точно.давление насоса очко,поменял насос ситуация немного изменилась...хлопки пропали,но машина на своем угле в 10 градусов тупит...ставлю 20-25 тогда резвая но стук раннего зажигания.подскажите у кого то было наверное такое,мотор БЕДНЫЙ.искра на разряднике более 20мм,форсы промыты,клапана отрегулированны(были зажаты выпуск),компрессия ровно по 13,дроссель чистый,кат не забит(выкручивал дк и пробовал газовать-тупит)...скоро подъедет,не знаю куда копать....

Опубликовано

Отсоедини датчик кислорода. Загорится СЕ. Попробуй прокатиться.

Если поедет нормально - дело в нём.

Опубликовано

в описании этого мотора сказано что там есть узел заслонок на впуске которые открывают воздух во вторые впускные клапана(на машине этого нет)...какую роль играет датчик давления первого цилиндра? включает режим LB и все? если его отключить(датчик давления)режим LB не включится и все?машина не может из-за него тупить?

Опубликовано

Отсоедини датчик кислорода. Загорится СЕ. Попробуй прокатиться.

Если поедет нормально - дело в нём.

пробовал,так же самое...

Опубликовано

ГРМ смотрел?

да.метки на метках,кулачки на месте,шпонки не провернуло

Опубликовано

в первом цилиндре сидит датчик давления, т.е. он смотрит пропуски воспламенения, эбу беднит смесь до тех пор пако не начнутся пропуски. на хх эбу держит смесь бедной и где раз в 5-6 сек обогащает на по сек, ну смотрит далеко ли ушел в бедную от стихоометрии это если стоит цирконий, у бедного дк другой алга (у европйских авто)

ну а тупит можеть из-зи свечей ввпроводов катушки (к зазру свечи эти моторы критичны - бедная смесь всетаки)

а насчет этих заслонок во впускном колекторе, у многих они были отключены, и ничего тянет

  • Upvote 1
Опубликовано

в первом цилиндре сидит датчик давления, т.е. он смотрит пропуски воспламенения, эбу беднит смесь до тех пор пако не начнутся пропуски. на хх эбу держит смесь бедной и где раз в 5-6 сек обогащает на по сек, ну смотрит далеко ли ушел в бедную от стихоометрии это если стоит цирконий, у бедного дк другой алга (у европйских авто)

ну а тупит можеть из-зи свечей ввпроводов катушки (к зазру свечи эти моторы критичны - бедная смесь всетаки)

а насчет этих заслонок во впускном колекторе, у многих они были отключены, и ничего тянет

большое спасибо за разъяснения.может есть идеи насчет того,почему авто лучше откликается на педальку при 20-25 градусах,а при 10 нет(хлопки впуск).свечи там по моему только двухэлектродные еще и платиновые?буду рад если вы ответите мне,я понимаю что лучше когда сам смотришь машину но может есть идеи какие то?

Опубликовано (изменено)

так машина европеец или праворукая

осцилограф есть

Изменено пользователем zuc
Опубликовано

большое спасибо за разъяснения.может есть идеи насчет того,почему авто лучше откликается на педальку при 20-25 градусах,а при 10 нет(хлопки впуск).свечи там по моему только двухэлектродные еще и платиновые?буду рад если вы ответите мне,я понимаю что лучше когда сам смотришь машину но может есть идеи какие то?

Так понятное дело пораньше поставиш шустрее побежит но звон палцев тоесть детонация не дас разогнать В противном случае порня побьёш или колечки посыпяца

Похожий случай на лямду сними изамерь давление

Опубликовано (изменено)

машина праворукая осцик есть,давление где проверить?

Изменено пользователем DI@GNOZ
Опубликовано

ну раз осцик есть

то небоходимо для анализа осцилки

1) первички катушки

2)вторички

3) сигнал с датчика вкрученного в превый цил

 

померь давление топлива

Опубликовано

И ещё посмотри длительность впрыска на ХХ и при резком газе.

Опубликовано

Похоже горючка говно. Если все метки в норме, зажигание отрегулировано, клапана не зажаты, форсы проверены, давление топлива в норме, компрессия в норме, высоковольтная часть в норме, то дело в топливе.

  • Upvote 1
Опубликовано

спасибо ребята!жду скоро приедет,буду искать...

Опубликовано

Проверь давлеие до ката Kai дело говорит.

Опубликовано

Проверь давлеие до ката Kai дело говорит.

подскажите,какое оно должно быть?

Опубликовано

Не более 0,2ат.

какие выводы можно делать на основании измерений,если они не в рамках? просто никогда не доводилось этого делать поэтому интересно.

Опубликовано

Менять катализатор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования