DI@GNOZ Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 приехала тойода,тупит.сразу обратил внимание на то что из обратки не бежит бенз.померял-точно.давление насоса очко,поменял насос ситуация немного изменилась...хлопки пропали,но машина на своем угле в 10 градусов тупит...ставлю 20-25 тогда резвая но стук раннего зажигания.подскажите у кого то было наверное такое,мотор БЕДНЫЙ.искра на разряднике более 20мм,форсы промыты,клапана отрегулированны(были зажаты выпуск),компрессия ровно по 13,дроссель чистый,кат не забит(выкручивал дк и пробовал газовать-тупит)...скоро подъедет,не знаю куда копать....
kpv Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Отсоедини датчик кислорода. Загорится СЕ. Попробуй прокатиться. Если поедет нормально - дело в нём.
DI@GNOZ Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 в описании этого мотора сказано что там есть узел заслонок на впуске которые открывают воздух во вторые впускные клапана(на машине этого нет)...какую роль играет датчик давления первого цилиндра? включает режим LB и все? если его отключить(датчик давления)режим LB не включится и все?машина не может из-за него тупить?
DI@GNOZ Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 Отсоедини датчик кислорода. Загорится СЕ. Попробуй прокатиться. Если поедет нормально - дело в нём. пробовал,так же самое...
DI@GNOZ Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 ГРМ смотрел? да.метки на метках,кулачки на месте,шпонки не провернуло
zuc Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 в первом цилиндре сидит датчик давления, т.е. он смотрит пропуски воспламенения, эбу беднит смесь до тех пор пако не начнутся пропуски. на хх эбу держит смесь бедной и где раз в 5-6 сек обогащает на по сек, ну смотрит далеко ли ушел в бедную от стихоометрии это если стоит цирконий, у бедного дк другой алга (у европйских авто) ну а тупит можеть из-зи свечей ввпроводов катушки (к зазру свечи эти моторы критичны - бедная смесь всетаки) а насчет этих заслонок во впускном колекторе, у многих они были отключены, и ничего тянет 1
DI@GNOZ Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 в первом цилиндре сидит датчик давления, т.е. он смотрит пропуски воспламенения, эбу беднит смесь до тех пор пако не начнутся пропуски. на хх эбу держит смесь бедной и где раз в 5-6 сек обогащает на по сек, ну смотрит далеко ли ушел в бедную от стихоометрии это если стоит цирконий, у бедного дк другой алга (у европйских авто) ну а тупит можеть из-зи свечей ввпроводов катушки (к зазру свечи эти моторы критичны - бедная смесь всетаки) а насчет этих заслонок во впускном колекторе, у многих они были отключены, и ничего тянет большое спасибо за разъяснения.может есть идеи насчет того,почему авто лучше откликается на педальку при 20-25 градусах,а при 10 нет(хлопки впуск).свечи там по моему только двухэлектродные еще и платиновые?буду рад если вы ответите мне,я понимаю что лучше когда сам смотришь машину но может есть идеи какие то?
zuc Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) так машина европеец или праворукая осцилограф есть Изменено 23 сентября, 2011 пользователем zuc
kai-777 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 большое спасибо за разъяснения.может есть идеи насчет того,почему авто лучше откликается на педальку при 20-25 градусах,а при 10 нет(хлопки впуск).свечи там по моему только двухэлектродные еще и платиновые?буду рад если вы ответите мне,я понимаю что лучше когда сам смотришь машину но может есть идеи какие то? Так понятное дело пораньше поставиш шустрее побежит но звон палцев тоесть детонация не дас разогнать В противном случае порня побьёш или колечки посыпяца Похожий случай на лямду сними изамерь давление
DI@GNOZ Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) машина праворукая осцик есть,давление где проверить? Изменено 24 сентября, 2011 пользователем DI@GNOZ
zuc Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 ну раз осцик есть то небоходимо для анализа осцилки 1) первички катушки 2)вторички 3) сигнал с датчика вкрученного в превый цил померь давление топлива
kpv Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 И ещё посмотри длительность впрыска на ХХ и при резком газе.
flesher Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Похоже горючка говно. Если все метки в норме, зажигание отрегулировано, клапана не зажаты, форсы проверены, давление топлива в норме, компрессия в норме, высоковольтная часть в норме, то дело в топливе. 1
DI@GNOZ Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 спасибо ребята!жду скоро приедет,буду искать...
Makkenek Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Проверь давлеие до ката Kai дело говорит.
DI@GNOZ Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Проверь давлеие до ката Kai дело говорит. подскажите,какое оно должно быть?
DI@GNOZ Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Не более 0,2ат. какие выводы можно делать на основании измерений,если они не в рамках? просто никогда не доводилось этого делать поэтому интересно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти