grey-lion Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же. Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно. Спасибо. мотор 1.9 бензин 1998 года.
zlobotropp Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 сними замок и разбери,чё гадать-то? хотя это может быть не замок а реле стартера,к электрику сгоняй.
jevgensolo Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же. Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно. Спасибо. мотор 1.9 бензин 1998 года. "Не хочет заводиться" - понятие растяжимое. Крутит и не заводит или вообще не крутит?
grey-lion Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Опубликовано 28 сентября, 2011 крутит хорошо, но не заводится. что выявил я сейчас, машину завёл опять же с буксира, прогрел мне не понравился тот момент что обороты плавают, причёп плавают даже если например поднять их к примеру на 2000 об.мин. поднял на 4500 подержал секунд 5 и после обороты резко упали, и даже после нажатия педали газа в пол, обороты не поднимаются выше 1400, а после вообще заглохла и буксир ей больше не помок, померла короче. чё делать то? замок я разобрал там 4 провода, коротил красный, желтый и синий но увы не помогло.
jevgensolo Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Замок тут не при чем. Очень похоже на неисправность одного из датчиков валов Колен- или Распред- - при малых оборотах двигателя импульсы очень слабые и "не цепляет", при больших оборотах - с буксира или КВИК-старта - импульс "пожирнее" - заводится. Попробуй поменяй. Скорее нижний.
grey-lion Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Нижний меняли, не в нём дело, диагностика показала блокировку всех форсов, ключ принимает, то есть это не иммо. Поменяли блок управления, воткнули точ в точ такой же, но она вообще отказывается заводиться, теперь даже с буксира, хотя форсы больше не выдают блокировку. Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто? может кто знает, у меня Launch x431.
ppero Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 proveri toplivnyi filter i davlenie nasosa
grey-lion Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 давление проверял, я даже отдельно насос подключал, но увы не завелась.
omdm Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Три месяца прошло.Так и катаетесь?Неужели не было времени подключить лексию и посмотреть чего нет?А так гадать можно до бесконечности.Например хреновый стартер.
grey-lion Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 ну дак не было времени заниматься, вот сейчас опять начну. Вопрос в следующем- поменяли мозг, но всего только ошибки ушли, а машина не завелась вообще, то есть я хочу сказать что раньше она хоть с толкача заводилась а теперь вообще померла, может как то нужно его адаптировать к авто?
omdm Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Нужно.Данные диагностики и параметры в студию.
grey-lion Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Хорошо, сегодня сделаю, на днях придёт lexia, а пока только diagun имеется.
grey-lion Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 в общем потестил, ошибок нет, по какой то причине очень быстро(часто) мигает кнопка аварийки, Всё что выявил дак это вот эта фраза- fan control at low speed но я думаю что это не касается что она не заводится. ещё бывает мигает ключ иммо. но очень редко.
dmitrie Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет? лампочка в кнопке аварийки это и есть лампа иммо. вся проблема в иммо теперь
chipex Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто? Обязательно надо провести спаривание. Для этого нужен пин, который должен быть в карточке. Не пойму, зачем старый- то сняли? Первичая проблема легко диагностируется мотортестером. Причина вполне похожа на хреновый разъём, массу, контакты реле, втулки стартера. Изменено 31 января, 2012 пользователем chipex
omdm Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ТО grey-lion прочитать ошибки и провести диагностику понятия разные.Например у вас ,в данном случае, по ошибкам ничего,а в параметрах должно было написать что-то типа калькулятор не синхронизирован,ключ неопознан.Поставьте старый блок на родину и параметры в студию.
chipex Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет? Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью.
jakor21 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью. И что потом блок на помойку, или надо новым делать?
grey-lion Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Извините за столь долгое отсутствие. Блок родной я поставил обратно, прочитал ошибки p0123 p0121, проблемы я так понимаю с дроссельной заслонкой, почистил контакты, ноль реакции. Теперь вопрос вот в чём, на дроселе есть разъём там 4 провода, интересует какое питание там должно быть и на каких проводах. спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти