Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

citroen xsara не заводится


grey-lion

Рекомендуемые сообщения

всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же.

Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно.

Спасибо.

мотор 1.9 бензин 1998 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними замок и разбери,чё гадать-то? хотя это может быть не замок а реле стартера,к электрику сгоняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же.

Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно.

Спасибо.

мотор 1.9 бензин 1998 года.

 

"Не хочет заводиться" - понятие растяжимое. Крутит и не заводит или вообще не крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутит хорошо, но не заводится.

что выявил я сейчас, машину завёл опять же с буксира, прогрел мне не понравился тот момент что обороты плавают, причёп плавают даже если например поднять их к примеру на 2000 об.мин. поднял на 4500 подержал секунд 5 и после обороты резко упали, и даже после нажатия педали газа в пол, обороты не поднимаются выше 1400, а после вообще заглохла и буксир ей больше не помок, померла короче.

чё делать то?

замок я разобрал там 4 провода, коротил красный, желтый и синий но увы не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок тут не при чем.

Очень похоже на неисправность одного из датчиков валов Колен- или Распред- - при малых оборотах двигателя импульсы очень слабые и "не цепляет", при больших оборотах - с буксира или КВИК-старта - импульс "пожирнее" - заводится. Попробуй поменяй. Скорее нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нижний меняли, не в нём дело, диагностика показала блокировку всех форсов, ключ принимает, то есть это не иммо.

Поменяли блок управления, воткнули точ в точ такой же, но она вообще отказывается заводиться, теперь даже с буксира, хотя форсы больше не выдают блокировку.

Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто? может кто знает, у меня Launch x431.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление проверял, я даже отдельно насос подключал, но увы не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три месяца прошло.Так и катаетесь?Неужели не было времени подключить лексию и посмотреть чего нет?А так гадать можно до бесконечности.Например хреновый стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну дак не было времени заниматься, вот сейчас опять начну.

Вопрос в следующем- поменяли мозг, но всего только ошибки ушли, а машина не завелась вообще, то есть я хочу сказать что раньше она хоть с толкача заводилась а теперь вообще померла, может как то нужно его адаптировать к авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем потестил, ошибок нет, по какой то причине очень быстро(часто) мигает кнопка аварийки,

Всё что выявил дак это вот эта фраза- fan control at low speed но я думаю что это не касается что она не заводится.

ещё бывает мигает ключ иммо. но очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет? лампочка в кнопке аварийки это и есть лампа иммо. вся проблема в иммо теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто?

Обязательно надо провести спаривание. Для этого нужен пин, который должен быть в карточке. Не пойму, зачем старый- то сняли?

 

Первичая проблема легко диагностируется мотортестером. Причина вполне похожа на хреновый разъём, массу, контакты реле, втулки стартера.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО grey-lion прочитать ошибки и провести диагностику понятия разные.Например у вас ,в данном случае, по ошибкам ничего,а в параметрах должно было написать что-то типа калькулятор не синхронизирован,ключ неопознан.Поставьте старый блок на родину и параметры в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет?

Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью.

 

И что потом блок на помойку, или надо новым делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извините за столь долгое отсутствие. Блок родной я поставил обратно, прочитал ошибки p0123 p0121, проблемы я так понимаю с дроссельной заслонкой, почистил контакты, ноль реакции.

Теперь вопрос вот в чём, на дроселе есть разъём там 4 провода, интересует какое питание там должно быть и на каких проводах.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования