KOSTY Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите.
dgeli Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 А бенз они, нормальный заливают? Спрашивал?
KOSTY Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 По поводу бензина по-моему качество вы все знаете Я говорю не о бензине В первую очередь опрос клинента для любого диагноста
BAZ Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) По поводу бензина по-моему качество вы все знаете Я говорю не о бензине В первую очередь опрос клинента для любого диагноста Посмотрите разрежение в впускном коллекторе,если около 240мБар тогда смотрите флянец на коленвале(норма около 300мБар).Несколько газелей вылечили именно заменой флянца. Изменено 1 октября, 2011 пользователем BAZ
KOSTY Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 Согласен с тобой потом как я склонен был именно кэтому .Но 300мбар это много Как правило двигатель тяжеловато регулировать по расходу топлива .А где такую норму разрежения вычитал .Ведь разрежение в коллекторе напрямую зависит от подсоса воздуха и зазора клапанов. и конструкции поршневой Тогда зачем ДАД ставят .? А по твоему утверждению от флянца коленвала зависит разряжение воздуха в коллекторе.Нечто интереснее было бы предположить что как раз задающий диск в сборе имеет неточности изготовлении. потому и команда на искру приходит раньше нежели чем поршень подходит к верхней мертвой точке.Но опять жена холостых без нагрузки никакой детонации . Возможно биение задающего диска.Да приходилось разобрать задающий диск для более точного диагноза и все же после установки нового детонация в виде раннего зажигания пропала.Но это один моментов диагностики. Это слишком трудоемко Вот было бы более эффективнее УОЗ установочный на более поздний угол зажигания програмно ставить.
dgeli Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 А где такую норму разрежения вычитал Двигатель с хорошим здоровьем, регулировками, правильным зажиганием на холостых обычно накручивает 320-330мбар, намного меньше, не встречал. Отклонение от этого, считаю поводом для разбирательства.
Iron Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 норма 270-300, видел и 220 и 240 авто бегают нормально без детонации
DimasBig Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Вот тут ошибка. Есть такая опция. Прекрасно регулируется
IgorSaratov Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 А какой вообще УОЗ стоит сейчас при диагностике. Сколько градусов?
KOSTY Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Вот тут ошибка. Есть такая опция. Прекрасно регулируется А где ты увидел поправка УОЗ на программах ПО АБИТ.Тогда бы во многом прояснило ситуацию
KOSTY Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Я хотел сказать а где ВЫ увидели в диагностических опциях поправка УОЗ на МИКАС10.3\М11
KOSTY Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 При диагностике УОЗ на холостых 7.5-9.5гр
AID_34 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Двигатель с хорошим здоровьем, регулировками, правильным зажиганием на холостых обычно накручивает 320-330мбар, намного меньше, не встречал. Отклонение от этого, считаю поводом для разбирательства. Извините, но давление\разряжение во впуске даже в 320-330 бар это фантастика, а уж 320-330мегабар-это страшный сон! Вы наверно имели в виду кПа?
mol78 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Извините, но давление\разряжение во впуске даже в 320-330 бар это фантастика, а уж 320-330мегабар-это страшный сон! Вы наверно имели в виду кПа? Он имел в виду мили бары
DimasBig Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Я хотел сказать а где ВЫ увидели в диагностических опциях поправка УОЗ на МИКАС10.3\М11 Аскан 10 - модуль М10.3/Управление/Поправка УОЗ. Едиственно в первых софтах на Газели, которые 113 эта поправка не сохранясь. В 114 сохраняется В Микас 11 - да этого нет. Изменено 6 октября, 2011 пользователем DimasBig
KOSTY Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Я что-то не понял ВЫ что считаете всем нужно покупать Аскан если нет тогда не рекламируй а если можешь решить вопрос на всероссийском уровне тогда зарабатывай филки пока богатым не станешь. И звини за грубость прочитай тему которую я создал. Мне твой Аскан вообще по херу Меня интересует как бороться с такой неисправностью 1 1
Sergey reg 16 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Было два таких (детонатора) вылечилось заменой масла и жидкостью для обработки грязных поршней. Пробег был как раз не большой те обкатка. Попробуйте заглянуть в свечное отверстие или поскоблить отвёрткой поршень.
Akim Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите. А я скажу ,что такой статистики,как 3 детонирующие машины из 10 я не заметил.Я более того скажу- надо сильно постараться,чтобы вогнать этот двигатель в детонацию. И более того,даже на газовой прошивке(с огромной поправкой в УОЗ) этот двигатель едет на бензине без детонации (на нормальном бензине) .А вот когда я слышу детонацию в таком двигателе,то задаю водиле в лоб вопрос :"Ты на 80 бензине(или на бодяге 80+92) ?" Ответ такой :"А я что миллионер на 92-м по маршруту гонять?". И тут же посылается нахер.
AID_34 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Было два таких (детонатора) вылечилось заменой масла и жидкостью для обработки грязных поршней. Пробег был как раз не большой те обкатка. Попробуйте заглянуть в свечное отверстие или поскоблить отвёрткой поршень. А вы не путаете детонацию с калийным зажиганием ? adloka + мульён Если ещё учесть, что калийное зажигание возможно на инжекторном ДВС лишь в трёх случаях: 1-энурез форсов, 2-дырка в диафрагме РДВ на сливной рампе и бензин в масле 50/50!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти