Kalash Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет! На этом форуме я новенький, о чём и сожалею :( Предыстория. В США был куплен подбитым по лицу сей девайс: 2006(2005) Audi A4 B7 2.0TFSI При ремонте девайса были оголены провода от передней левой фары в связи с чем, при одной из заводок сгорела приборка. Заказали с ebay один-в-один приборку по номерам, по году и прочему. Приехала доска. Думали всё просто, ан нет. Доска RB-8. Иммо 4. Залил местный спец тупо eeprom, доска показывала SAFE. Поотм отдали в Минск... там что-то творили в итоге спустя 3 месяца старую доску утеряли, а на новой так и горет def error. Отдали второму спецу уже без старой приборки...он, конечно же, ничего не сделал. Пока 5 месяцев автомобиль стоял, дела двигались, была приобретена для продажи точно такая же машина но с убитым комфортом. Решили снять с сего девайса комфорт т.к. он уже стоял 5 месяцев без дела, и прокинуть по быстрому первую машину. Комфорт заканчивался на "BT". Отдали третьим уже доску вместе с авто в Минске. На промышленную, 8 (Валику и ко). Купили другой комфорт (уже не помню с какими буквами на конце). По итогу машину завели. Комфорт пришлось заменить т.к. тот путал сторонами двери (видимо был от англичанки), но найти "BT" не удалось. Нашли от европейца "BQ". Двери уже местами не путал. Дисплей на приборке Highline, как у A8. Что было до того, как в машине сгорела панель: в машине работали все узлы и агрегаты. Просто был поврежден бампер и фара. Что получили по итогу после всех ремонтов: - машина заводится (уже неплохо) - на первом положении ключа зажигания горит ошибка Oil Pressure. Хотя с маслом там всё в порядке (однозначно программный глюк) - remote control не работает т.к. ключ на чистоте 415mhz, а блок комфорта на 300 c чем-то... - в момент заводки дисплей выдает какие-то непонятные мигания белым фоном - лючок бензобака открывается с кнопки центрального замка, вместе со всеми дверьми!! Отдельно со своей кнопки он не открывается - фонари заднего хода при ключении задней на АКП не загораются (при тесте ВАСей получаем то, что блок бортовой сети не видит по КАН-шине включения задней передачи. Почему?!:( ) - кнопки мультируля ("Mode" и "Voice Commnd") не работают. ВАСя диагност у меня есть, я уже обзавелся т.к. перестал после этого верить всем мастерам (((. Может есть тут тот, кто может помочь. Либо попробовать решить проблему всем форумом (. Номера всех блоков могу выкинуть. Если понадобятся какие-либо логи - тоже могу. Мои предположения: - криво закинута прошивка на приборку (из-за этого давление масла горит и она мигает при заводке) - блок комфорта не адаптируется и не кодируется под американца т.к. железо заточено под европу, поэтому некорректно работает лючек бензобака от ЦЗ - с задней через блок света пока не могу разобраться, но думаю, что приборка тупит т.к. она вроди как является шлюзом по КАН. - по кнопкам мультируля предположений нет. Сам программист, так что уже четвертую ночь вникаю в проблему. Уже и Эльзу скачал, думал там что будет, так какую-то кривую скачал. UPD: Сегодня просек, что не могу подключиться к Gateway! Использую ВАСЮ Диагноста 11.2. Через час подогнали аналогичную ауди, с которой все в порядке, и всё равно ВАСя не смог подключится к 19 блоку. Пробовал этим же софтом и шнурком подключится к А6 C6 дизельной, к тому же 19 блоку - всё отлично. В чем фича? Вася не хочет коннектиться к Gateway именно RB8-й? Или есть ещё какие-то нюансы? Просто думаю, что gateway не помешало бы проверить, там львиная доля всего может быть. 1
Kalash Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Ребята, неужели никто не знает как помочь?(
Vivater Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Взять схему проводки и проверить по CANвдоль и поперёк, скорее всего там проблемы. :AllSmail (3): 1
Kalash Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Взять схему проводки и проверить по CANвдоль и поперёк, скорее всего там проблемы. :AllSmail (3): Уже неплохо. Есть подсказки по поводу того, где взять схему? Я нарыл только схему приборки и то, не факт, что именно этой Rb8.
Kalash Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 И опять же, почему вы считаете, что проблемы там? Машина до этого со старой приборкой работала на ура!
mixdiur Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 А остальные блоки на приборку не ругаются?
pelix Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 приборку точно ПРАВИЛЬНО привязали???? могли тупо залить безиммовую прошку и авто будет заводится. а вот вин в пиборке не совпадает и вешает кан шину. изза этого и глюки. мы надевно так с rb4 намучались. не хотела вязаться новая приборка ни в какую, немного другая была. пришлось восстанавливать старую поплавленную.
Kalash Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) pelix, в том-то и дело, что я не знаю, правильно ли её привязали местные "мастаки". Как проверить? Есть варианты? Сразу говорю, старой плавленной у нас нет =(. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Kalash
pelix Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 смотри в панельке(17) вин, синхру с моторным и всю систему проверь, на что ругается 1
Kalash Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Узнал, безиммовых прош на RB8 не существует. А раз заводится, значиьт подвязали. Из ошибок: Временная потеря свезя со всеми блоками управления/комфорта. Больше никаких. Ошибка по корректору фар, которого в машине вообще нет. Это если смотреть по ВАСе. А если по симптомам, то все, чтоописано в первом сообщении. Какие ещё могут быть варианты?
jevgensolo Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 UPD: Сегодня просек, что не могу подключиться к Gateway! Использую ВАСЮ Диагноста 11.2. Через час подогнали аналогичную ауди, с которой все в порядке, и всё равно ВАСя не смог подключится к 19 блоку. Пробовал этим же софтом и шнурком подключится к А6 C6 дизельной, к тому же 19 блоку - всё отлично. В чем фича? Вася не хочет коннектиться к Gateway именно RB8-й? Или есть ещё какие-то нюансы? Просто думаю, что gateway не помешало бы проверить, там львиная доля всего может быть. В этой машине нет отдельного блока Гейтвея, поэтому и не можешь подрубиться. Вся связь с блоками идет через щиток, он и является гейтвеем. Выдерни щит - не будет связи ни с мотором ни с АБС. Скорее всего причина там. Или подгорел еще какой-то блок, который временами садит шину. Решение по безиммовой прошиве в А4 этих годов делается в блоке управления двигателем, а не в доске. Но там есть последствия - при заведении машины начинает моргать аварийка и не остановить ее около 15 минут после старта. Вообще - доска непростая и, если чел ее привязал, значит есть хороший шнурок для работы с ней - Дежавю, Коммандер или что-то похожее.
Kalash Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) jevgensolo, мог ли чел чисто теоретически закинуть в щиток кривую или не подходящую прошу, которая не корректно работает? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Kalash
jevgensolo Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 jevgensolo, мог ли чел чисто теоретически закинуть в щиток кривую или не подходящую прошу, которая не корректно работает? Пробег показывает, ключики видит, машина заводится - значит - не все так и плохо. Именно с Роберт Бошем- 8 - это всё очень здорово, я бы сказал. Кто поимел Гемор с этой панелью - поймёт о чем я говорю. Теоретически, с кривой прошивой диагностика давала бы какую-нить внутреннюю фатальную ошибку типа 65535, но нельзя быть уверенным побитно во всей прошиве.. Всякое бывает.. Мы ж не знаем - кто что лил и какими методами "вдыхал жизнь" в эту доску. Почитал внимательно твой первый пост - все эти чудеса - некорректная работа центрального замка, ошибка несуществующего отсутствия давления масла - всё это очень похоже просто на некорректную кодировку. Всё это можно пробовать менять ВАГКОМом. А вот остальное - моргание-мигание и прочее - больше похоже просто на электронные неисправности.
Kalash Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) jevgensolo, у меня VASya последний. Может ли быть так, что он не может прописать кодировку, а вот VAG-COM пропишет? т.к. 11788 в блок комфорта никак не хочет вписываться. А по приборке с кодировкой всО отлично =) Изменено 13 октября, 2011 пользователем Kalash
cjohny Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 jevgensolo, у меня VASya последний. Может ли быть так, что он не может прописать кодировку, а вот VAG-COM пропишет? т.к. 11788 в блок комфорта никак не хочет вписываться. А по приборке с кодировкой всО отлично =) Здравствуйте! VAG-COM это К линия VCDS-CAN
macik001 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Версия прибора не при чём - если есть связь, то команда кодировки неизменна что вагком что для всдс.
cjohny Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Версия прибора не при чём - если есть связь, то команда кодировки неизменна что вагком что для всдс. Здравствуте! Совершенно с вами согласен.Просто вопрос был если VCDS не прописывает кодировку то VAG COM поможет или нет. Просто VAG COM не свяжется с машиной потому что нет CAN. VAG-COM HEX свяжется как и VCDS .А саму кодировку конечно надо смотреть в ELSA или WIKI.
Kalash Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Всем привет ещё раз. Спасибо большое cjohny, macik001, что подключились к обсуждению. Из того, что сделал - заказал новый блок комфорта полностью совпадающий по номерам. Он точно примет все кодировки. Посмотрим, какие проблемы уйдут. Дальше будем обсуждать. Из Германии он едет 2-3 недели. Парадокс - блок комфорта для американского рынка был найден на ebay.de =) Изменено 15 октября, 2011 пользователем Kalash
Kalash Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Продолжение истории. Приехал родной блок коморта. 11788 вписался. Брелок я адаптировал, теперь работает. Огни заднего хода стали загораться. Проблема с открыванием лючка бензобака остается. Лючек открывается со всеми дверьми с центрального, а со своей кнопки не открывается. Хотя все должно быть наоборот. ((
Kalash Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 А также вот такие ошибки Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Номер блока управления: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB Компонент и/или версия: ESP8 quattro H04 0180 Кодировка: 0004528 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 27560785ED2D 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 34 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4222 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF8F Hex значение: 0x00FF
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти