Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A6 1.8T двигатель APU 1998г. автомат. Ошибок нет. Неустойчивый холостой ход сильно дергает двигатель, свечи чёрные. Компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.5, свечи новые, интеркулер чистый, метки ГРМ в норме подсосов нет, на холостом лямбда багатит от 8 до 21 %, свыше 950од/мин работает отлично. Помогите пожалуйста а то весь мозг себе вынес.

Опубликовано (изменено)

У моторов 1.8Т в 1998 г давление топлива могло быть и 2.5 бар. Еще посмотреть на значения расходомера воздуха - может врать. Ошибок при этом не будет.

Изменено пользователем dracon
Опубликовано

Давление смотрел по автодате со снятой шлангочкой 4бар с одетой 3.5бар, по расходу воздуха на холостом прыгает от 2.8 - 7.9 г\с.

Опубликовано

А ты спроси у клиента он форсунки не мыл? Судя по году машина уже покаталась прилично, так может он их пробовал мыть и вымыл так, что теперь они льют? На стенд их надо бы и посмотреть их распыл и топливоподачу.

Опубликовано

Прогрей двигатель и понаблюдай за ДТОЖ не скачет ли температура вниз до 60-70 градусов.

Был такой случай с такой машиной.

Опубликовано (изменено)

Про датчик температуры - ессно чушь, вылезет в ошибку моментально, этт вам не ДЖИгули!

Расходомер, случаем, не от жигулей стоит?

И вынужден согласиться с Драконом - возможно льют форсунки.

Как чувствует себя клапан разгрузки дросселя? Группу 32 огласи пожалуйста. Уровень масла? В смысле не добавляется?

Сбрось адаптацию канала 0, скинь АКБ на 10 минут и покатайся 10 миль, потом пусть поработает минут 10 на ХХ ( ещё лучше риднесс сформировать ) и смотри что в группе 32 получилось.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

С Риднессом на этом годе с мотором APU пролетаем , а в остальном там дествительно в масле бензина достаточно и отжечь по трассе не мешает .

Дроссельную промыть и адаптировать тоже не мешает

Расходомер на 3 передачи проверять надо

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

А у меня не вылезла ошибка по ДТОЖ, пока сам не увидел по сканеру.

Опубликовано (изменено)
по расходу воздуха на холостом прыгает от 2.8 - 7.9 г\с.
Клапан вентиляции картера?

Ош.17705 случаем не появлялась?

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Ошибок нет ДМРВ родной, уровень масла не добавляется , все шланги вакуума отсоединял и глушил работа без изменений. Где стоит клапан разгрузки ДЗ?

  • Upvote 1
Опубликовано

Проверь крышку заливную масла на работающем двигателе должна сниматься легко , если засасывает вакуумом, то накрылся воздушный клапан вентиляции картера,холостых нормальных не будет.

Опубликовано

В 32 группе светит 0%, снимал крышку маслозаливной горловины не засасывает, лямбда на ХХ идет до 18%, корекция лямбда -3,1.

Опубликовано (изменено)

Дросель чистый адаптировал результата ноль. Какая производительность форсунок должна быть?

Изменено пользователем Dimasn
Опубликовано

Зажав пальцы хозяев машины в ворота гаража они расказали что машина не заводилась посадили АКБ, зарядили, при газ в пол завелась но стал плохой ХХ как будто троит к вечеру стало немного лучше, на следующий день утром завели движок начал стучать натяжитель ремня генератора, они сразу ко мне её пригнали.

А не проблема ли это по механике двигателя?

Опубликовано

Снял клапанную крышку, а там мама не горюй гарь и всё красного цвета. Как проверить метки на цепи распредвала?

Опубликовано (изменено)

Примерно один зуб смещения метки перескочили чтоли?

Из-за этого и холостой нарушен, Почему на оборотах хорошо работает?

Изменено пользователем Dimasn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования