Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну в Эльзе врядли ошибка, у тебя по схеме с 81 приходит на первый пин в Эльзе на 2

Хотя по факту надо смотреть по машине

Опубликовано

Всё сраслось и получилось.Спасибо всем за помощь.Пару фоток как у нас переделываю англичанок,е.....ны горажные.Самое интересное,что на вопрос почему всё горит,ответ,может что папутал,и хоть ты его в..би.

Опубликовано

красатища .... наш народ не победимый :2126126958458bce9a447b0: :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

Эта Аудюха никак не угамонится,вообщем по коробке при движении выбивает Р1793 и Р0706 Датчик числа оборотов выходного вала нет сигнала,и датчик ступеней тоже не достоверен.Надо снимать блок.Как снять знаю,кто-нибудь делал их? На мульт клубе говорят что востанавлиют,судя по конструкции похоже что ноги отваливаются,как на опелевских симтеках.

Опубликовано

Блок АВС чинил когда-нибудь? Здесь всё на порядок проще. Проводки огромные, почти как гора в сравнении с АВС. Нужно только клей нормальный подобрать, дабы масло вовнутря не затекло потом.

Опубликовано

Так я и думал,тогда вооще невопрос.Вооще мы вчера немного бухнули,и очень удевлялись, что столько напутано с проводкой и ничего не сгорело,ан нет.За ремон блока на мульт клубе берут 10000р.

Опубликовано

Цена в адеквате, учитывая стоимость блока, сам ремонт затянется минут на 18-19. Самое долгое - красиво спилить корпус. Пайка с флюсом по люментию - 56сек ну и застывание клея - 1,98 часа.

Опубликовано

Спасибо понял,разберемся.Как я понимаю гермет не катит,а если на стекольный посадить,или клей нужен,но какой?

Опубликовано

Адгезия и агрессия со стороны масла - вот причины, по которым я ещё не ремонтил их. Идея про стекольный мне в голову пришла только после твоих слов)))): И идея, имхо, очень некуёвая...

Видел я восстановленные - какой-то двукомпонентный, напоминающий эпоксидку клей, открыл блок - там масла немерено.

Отличная идея стекольный - рискну в следующий раз. Спасибо за идею!

Опубликовано

Я тоже верил что шовный гермет сила,что я на нег неклеил,даже пороги на опелях,но как он накосячил на отоплении,вообщем сварили отопление,труба 50мм,300литров объём.варил сам,сварщик я так себе,швы обмазал шовным,обернул бинтом,опять шовным,короче красота,как затопили,да давление дали,он с..ка от температуры становится как сопли,кароче как засвистало в нескольких местах,так что не поноцея.А стекольный это тот же полиуретановый,скорорее всего температуры будет бояться.

Опубликовано

Кто знает как снять блок,что-то стремновато лезть туда в нагляк ?На мультрон клубе есть скрин как его снять,но не совпадает вид крышек.Боюсь при снятии чего-нибудь отламать. у меня нет наружных болтов что крепят блок.

Опубликовано

ну так 12 болтов нарисовано, и снимица крышка она на прокладке

Опубликовано

Не сцы никада! Откручивай. Масло только не забудь слить!))):

Опубликовано

Уже не сцу.Масло стекает.Просто неделя касяковая какая-то.1.Ситроен С5 HPI,ну типа ФСИ,свечи стоя на 14 12гранная головка,с кинтоновской длинной сняли лишнее,чтоб засунуть в колодец,и на последнем цилиндре он застряла намертво,а колодец глубиной 20см,так мудрили хрень которую выкручиваеш,и она распирается в головке,но достали.2.Тюран,меняю две насос форсунки,новые,ставлю,а до этого я уже там 5 раз их снимал менял на Б/у,и до меня х.......знает сколько их крутили,стояли две не родные,так вот всё собрали,отъезжает,обрезает болт на форсунке,который клин держит,кольцам на форсе писец,резьбе писец,думал форсе жопа,но проскачили,хорошо что резьбы 2см,задействовано только 1см,поставил длиннее,вроде зажалась.

Опубликовано

Блок снял,да г....но вопрос,Macik умееш ты подбадрить :laugh: завтра вскрою.МасIk что значит красиво спилить корпус,может я чего не догоняю,я обычно беру ручную бор машинку,ставлю отрезной диск,и по краю пластмасы,затем поддеваю отверткой как бы по отрезанному отрываю, затем после ремонта запаиваю и герметом поверху.А как ещё?

Опубликовано

Ну про подбодрить.... А как иначе?))):

А Про бормашинку - я поступаю аналогично. Раз, вот только, не угадал с местом спила - пластмасса полетела прямо на проводки в АВС. Ото хохоту было - выжило, не помню, штук пять. Ночь с лупой и паянием на керамике секас поимел.

Опубликовано

распилил,два пина в обрыве,будем пробовать подпояться к площадке.Вот распин фишки,я до сих пор непонимаю логику расположения пинов.

Опубликовано

При необходимости очистить датчики -A-, -C- и -D- от грязи и металлической стружки.

 

 

ну эт когда собирать буш

A37-0400.png

Опубликовано (изменено)
распилил,два пина в обрыве,будем пробовать подпояться к площадке.Вот распин фишки,я до сих пор непонимаю логику расположения пинов.

Шо там пробовать - по люментию флюс и вперёд

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования