Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Странная проблема с холодным пуском и прогревом


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Почти откатал уже прошивку. ДАД+ДТВ+ШДК+Инжектор он лайн. Валы нуждин 10.05. Штатного ДК нет и не будет.

 

При заводке на холодную да и вообще при температурах мотора ниже 70 градусов смесь непонятно какая. А именно 18-22.

Вместо прогревочных 1800 оборотов мотор судорожно трясется в районе 1200-1300. Помогает только включение автокоррекции поправки которая приводит смесь и обороты к заданным.

Не пойму в чем проблема.

 

Еще такая проблема с холостым ходом:

Обороты иногда подвисают в районе 2200, при трогании с места рхх сразу убегает в +25-30 шагов и тем самым обороты повышаются еще больше чем хотелось бы. На 1% дросселя можно ездить 60 км/ч на пятой :) Тоже непонятно где крутить. Жесткость регулятора при наполнении и оборотах на холостых выставил в единицу. Коррекция по углам +/- 10 градусов.

 

Если нужно то есть логи в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Почти откатал уже прошивку. ДАД+ДТВ+ШДК+Инжектор он лайн. Валы нуждин 10.05. Штатного ДК нет и не будет.

 

При заводке на холодную да и вообще при температурах мотора ниже 70 градусов смесь непонятно какая. А именно 18-22.

Вместо прогревочных 1800 оборотов мотор судорожно трясется в районе 1200-1300. Помогает только включение автокоррекции поправки которая приводит смесь и обороты к заданным.

Не пойму в чем проблема.

 

Еще такая проблема с холостым ходом:

Обороты иногда подвисают в районе 2200, при трогании с места рхх сразу убегает в +25-30 шагов и тем самым обороты повышаются еще больше чем хотелось бы. На 1% дросселя можно ездить 60 км/ч на пятой :) Тоже непонятно где крутить. Жесткость регулятора при наполнении и оборотах на холостых выставил в единицу. Коррекция по углам +/- 10 градусов.

 

Если нужно то есть логи в большом количестве.

 

прошиву и логи выкладывай, жесткость РХХ непричем, другой параметр нужно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком софте прошива ?

очень странное поведение РХХ при 0% дросселя, УОЗ при этом до 40гр. :noflood:

в исправности ДПДЗ полностью уверен ?

просто по логам не поймешь - то ли ты на гашетку нажал, то ли АЦП само скачет

и еще: по логам никогда не узнаешь почему тот или иной параметр или ИМ повели себя именно так а не иначе, что их заставило так поступить - может в прошивке так заложено, может софт кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка на j5ls_v43

В датчиках полностью уверен. От поведения рхх сам в шоке ))

 

Из прошивки могу выложить любые калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот захватил с собой флэшку и списал с ноута прошивку )) Выкладываю вместе с сегодняшним логом

 

Откуда взял такую динамику форс? Просто ахтунг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке была. Реальной не знаю вообще. А в чем ахтунг?

 

На вид вообще какая то неадекватная. Когда катал свой мотор то брал от волго прошивки. Вот рекомендации Макси например:

 

Динамическая производительность – по грубым прикидкам длявсех 12омных форсунок примерно одинаковая и должна оставаться стандартной, дляфорсунок волги и всех 15,9 ом может быть взята из прошивок от Волги!

Изменено пользователем overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамику возьми от стоковой N35,статика волгофорс 2,5765 вобще странно как-то все в твоей прошивке... и цикловое и поправка и фаза впрыска... :-% какое-то ломаное все... горбатое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на даде прошивка. Форсы от Пассата 1.8Т 065-е. Статика из таблицы бошевской, динамика х.з. Менять её уже поздно ибо перекатать не смогу.

 

P.S. Вопрос с холодным пуском вроди решил. Поправка в точке 1600 об и 0% дросселя (куда мотор во время прогрева попадает) была не откатана ибо мы при откатке в это точку не попадали ))

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_x, судя по логам прошивка j5ls_v43 была откатана на ломанной программе ИОН от Фроста, советую вам сменить софт на оригинальный и многие траблы исчезнут, к тому же топливные карты ну никак не подходят для широкофазных валов, а они как я понял именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет прога официальная но довольно дурацкая :) После настройки поправки в 1600 оборотов переходит в точку 1200 но продолжает править соседнюю ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если она офиц. Автор объяснит

выложи скрин вкладки системные.

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и желательно рабочее окно поправка.

 

в хелп подробно описано принцип работы этого механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования