Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автозапуск Scher-Khan А neW с обходчиком, некорректная работа


Рекомендуемые сообщения

Автозапуск на Scher-Khan А new, с обходчиком показал некорректную работу при исполнении инструкции по монтажу. Суть в том , что при подключении обходчика ВР-2, по рекомендованной схеме, при активации дистанционного запуска, катушка в обходчике подключается и работает на весь этот период. А это снижает защищеность системы сигнализации . Получается поставил дополнительную сигнализацию- снизил на порядок угонозащищенность авто, какой смысл в иммобилайзере тогда, стоит авто на атозапуске, то есть если произведена подготовка к автозапуску, произошел первый запуск, далее останов двигателя, после смело отключай сигу, как угодно, хоть с помощю кодграберра и - угоняй, контроллер запросит метку ключа ,а она вот она--- читается, и угон обеспечен. Почему не задействовать дополнительный канал, когда читается метка (ключ), только в момент запуска движка 5 секунд хватает?, кто может сталкивался с этой проблемой? есть 2 дополнительных какнала, но как их запрограммировать то?

Изменено пользователем rdh90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.. полный..

Куда подключали обходчик то?

1 у большинства так работает канал на обходчик, но у некоторых можно запрограммировать выключение после удачного запуска. после остановки двигателя реле отключается

2 что значит смело отключай сигу? с грабера и заводить можно сколь угодно. а если без него, то в тревоге она заглушит авто и отключит обходчик.

3 и самое страшное... если есть доступ к блоку, то уже не важно по какому алгоритму работает обходчик и как далеко он запрятан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.. полный..

Куда подключали обходчик то?

1 у большинства так работает канал на обходчик, но у некоторых можно запрограммировать выключение после удачного запуска. после остановки двигателя реле отключается

2 что значит смело отключай сигу? с грабера и заводить можно сколь угодно. а если без него, то в тревоге она заглушит авто и отключит обходчик.

3 и самое страшное... если есть доступ к блоку, то уже не важно по какому алгоритму работает обходчик и как далеко он запрятан

, не бред, читай инструкцию к установке, страница18, сверху, "4.фиолетовый провод", далее по тексту., проверь ,убедись., я прошу тут совета как выйти из сложившейся ситуации, если и бред то незначительный, принципиально по алгоритму работы дистанционного запуска так и есть, еще раз говорю, береш тестер и проверяешь, напряжение на подачу к реле обходчика., такой ляпсус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не бред, читай инструкцию к установке, страница18, сверху, "4.фиолетовый провод", далее по тексту., проверь ,убедись., я прошу тут совета как выйти из сложившейся ситуации, если и бред то незначительный, принципиально по алгоритму работы дистанционного запуска так и есть, еще раз говорю, береш тестер и проверяешь, напряжение на подачу к реле обходчика., такой ляпсус...

а искать то в сложившейся ситуации то и не надо , говорю же он даже и движок будет заглушен, то напряжение с реле обходчика не снимается то, тоесть считывается метка., на замке замыкаешь стартер, сам пробовал, и запуск пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не бред, читай инструкцию к установке, страница18, сверху, "4.фиолетовый провод", далее по тексту., проверь ,убедись., я прошу тут совета как выйти из сложившейся ситуации, если и бред то незначительный, принципиально по алгоритму работы дистанционного запуска так и есть, еще раз говорю, береш тестер и проверяешь, напряжение на подачу к реле обходчика., такой ляпсус...

Тогда по вашей логике, если использовать его как второе зажигание, то оно было бы всегда включено после окончания прогрева? :heresmile:

И всё же обрисуйте как именно у вас подключено и какой авто? А то никак не могу представить как сигналка оставляет включенным "второе зажигание", чудеса в решете

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегой то Вы путаете,после окончания запуска "-" на фиол. проводе(2 зажигание) пропадает,обходчик не робит,чтобы считать чип в обходчике при "угоне" надо либо подавать команду на запуск,либо принудительно питалово на обх.

Вот из инструкции 4. Фиолетовый провод: отрицательный выход

(-200мА) на второе зажигание

Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной

цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту

дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то

не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного

иммобилайзера этот провод используется для управления модулем

SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3.

проверьте может у Вас с контролем работы двиг. "косяк",сигналка думает что двиг. работает (когда он уже заглох) и не снимает питание "-" с фиол. провода.

Ну либо другой вариант "косяк" блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[sCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3.

проверьте может у Вас с контролем работы двиг. "косяк",сигналка думает что двиг. работает (когда он уже заглох) и не снимает питание "-" с фиол. провода.

Ну либо другой вариант "косяк" блока.

 

СОГЛАСЕН, действительно вполне может косяк,. тут 2 варианта, предположительно - либо ПО, либо, у меня контроль работы двигателя по генератору(рекоменд. производиделя сиги как наиболее стабильная,) а есть ли возможность у "магикар 5" контроля работы двигателя от тахометра, что то не то, проверить надо, хотя лампа работы генератора работает верно, ведь с нее взят контроль. ато что сига заглушит движок,да при неотключенном реле обходчика, запустить его ничего не стоит, запросто. Да с косячком надо поразобраться , спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шерхана 5 контроля по тахо НЕТ.

А Вы как проверяете " неотключение" обходчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шерхана 5 контроля по тахо НЕТ.

А Вы как проверяете " неотключение" обходчика?

1.сига-шерхан магикар А,

2.проверка - подключаю через амперметр, контроль работы реле обходчика.

3. внешне проявляется как отсутствие реакции на заводской брелок отключения, включении сигнализации, ну и соответственно замки не работают, пока подлючен обходчик, авто с 2-мя активными чипами не желает общаться

4. автомобиль калина 1194 люкс, лин шиной.

5. пролетел, выпущена новая модель шерхана, с лин шиной, тот ключ что ипользуется в обходчике, используется как ретранслятор сигналов с брелка на шину сигнализации, установленной с завода, красиво, ненадо резать цепи на замки, вскрывать водительскую дверь, и т. д., ---SCHER-KHAN LOGICAR 3, соответственно исправлены вышеуказанные недостатки, даи программировать можно по ЮЗБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования