Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обороты то видит, а сам сигнал, его величина, форма, нет. Это только осциллографом возможно?

только осциллографом

Опубликовано

– формирование опорного сигнала высокого напряжения. Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала;

– формирование опорного сигнала низкого напряжения. Соответствующий провод соединен с "массой" в блоке зажигания. Наличие напряжения может нарушить нормальную работу системы зажигания. Поэтому разрыв этого провода может привести к ухудшению рабочих характеристик СРОЗ и уменьшению мощности двигателя;

– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.

– формирование сигнала управления углом опережения зажигания. Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. По этой причине неправильная первоначальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.

Разрыв или замыкание на "массу" сигнального провода СРОЗ приводит к выдаче кода неисправности 42 и отключению СРОЗ. При этом угол опережения устанавливается блоком зажигания без участия ЭБУ. При регулировании угла опережения зажигания ЭБУ обрабатыва ет сигналы датчиков давления во впускном коллекторе (ДАД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ). Алгоритм работы ЭБУ предусматривает:

foto-16-249a.jpg

Опубликовано

Самое интересное, эта "ошибка" вылезла на авто без ДПКВ.

На некоторых Matiz -ах нет отдельных датчиков коленвала и распредвала... они объединены в трамблере на задающем диске, с которого считывает показания оптический датчик...может и Вашем случае похожая ситуация...

Опубликовано

...

:AllSmail (25): К сожалению, понял через слово, как-то сложновато пока.

Может скинете мне весь текст, так понял к Нексии схемка?

 

На некоторых Matiz -ах нет отдельных датчиков коленвала и распредвала... они объединены в трамблере на задающем диске, с которого считывает показания оптический датчик...может и Вашем случае похожая ситуация...

Имел в виду Нексию с трамблером и датчиком индуктивности внутри.

Про оптический датчик понятно, а вот про датчик индуктивности пока загадка для меня, в смысле его взаимодействие с форсунками например.

Опубликовано

Спасибо. Сейчас понятнее, но я расчитывал на более объемную информацию. :10_4_6:

Всё что написано к сожалению. А что конкретно не понятно?

Опубликовано

Всё что написано к сожалению. А что конкретно не понятно?

Все что написали я понял, меня просто интересует любая информация где расписано управление двигателя Нексии.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите для чего в диагуне лежит кабель??? jiangling-16

сильно не бейте))) Heavy_Duty_connector_jiangling_16_small.jpg

Опубликовано

спс ALEX, я просто про такую марку китаёзов даже и не слыхал)

Опубликовано

Сегодня подрубилсо по Рено эспейс и под лагуну. Видит блоки, типо сименс бла-бла-бла, жму ОК, -а дальше не пускает. На экране надпись No any Func!

Причём картина одинакова , что движка, что абс, что подушки..... Кто знает, что за бяка????

Опубликовано

Я по незнанию тоже часто попадаю на такие надписи, но обычно потом захожу с "другого бока" и получается. :AllSmail (9):

Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался, при подключенном сканере launch-x431 к нексии 16кл. 1,6. европейка не заводится. А без сканера машина нормально заводится.

При эксплуатации машины чек не горит постоянно только когда под нагрузкой и тухнет при спокойном режиме езды.

Очень большой расход бензина.

При диагностике на не заведенном двигателе выдает такой букет:

- низкий уровень сигнала с датчика темп. воздуха

- Цепь зажигания EST A, короткое замыкание на (+)

- неисправность датчика детонации

- неисправность ЭБУ

- неисправность цепи системы повторного сжигания отработавших газов

- неисправность системы повторного сжигания отработавших газов

- цепь реле кондиционера, короткое замыкание на (+)

- can solenoid circuit pwr short

- реле топливного насоса pwr short

- цепь реле кондиционера gnd short

пробовал удалить ошибки ; не удаляются.

Опубликовано

прошу помощи !!! отзовитесь коллеги

Опубликовано

прошу помощи !!! отзовитесь коллеги

Диаг разъем OBDшный или GMовский? Вед этож "узбеки", а там в проводке разъема может быть косяк.

Опубликовано

GMовский разъем я же написал что машина европейка. Причем это уже вторая такая кривая которую я сканировал и у обеих по букету правдо у второй о которой идет реч чек при всем этом букете постоянно не горит, а загорается только при нагрузке на движок. Я грешу на CO пот тому как бензин у нас кончиный по другому не назовешь. И такие признаки у многих опелей до 2001 года выпуска и у нэксий которые у нас катаются. Как вы посоветуете проверить этот косяк? Подключить сканер и проехаться на машине с включенным сканером посмотреть на показания, может тогда он точно зафиксирует конкретную причину??? или есть вориант спалить сканер при такой процедуре??? " нагрузка - подъём на перевал по горной трассе"

Опубликовано

GMовский разъем я же написал что машина европейка.

А что, на европейских не ставились ОБД???

Подключить сканер и проехаться на машине с включенным сканером посмотреть на показания, может тогда он точно зафиксирует конкретную причину???

Так сам же написал выше, что не заводиться с подключенным Х 431, как "проехатся"?

или есть вориант спалить сканер при такой процедуре??? "

Так для этого и предназначена "лив дата", чтоб в разных режимах тестить. А вариант "спалить", теоретически можно и при прокрутке стартером, чтоб прошива слетела со смартбокса, а вот на практике, еще надо "постараться" угробить.

Опубликовано (изменено)

А что, на европейских не ставились ОБД???

 

Так сам же написал выше, что не заводиться с подключенным Х 431, как "проехаться"?

 

Так для этого и предназначена "лив дата", чтоб в разных режимах тестить. А вариант "спалить", теоретически можно и при прокрутке стартером, чтоб прошива слетела со смартбокса, а вот на практике, еще надо "постараться" угробить.

Европейка то есть не в узбекистане собрана.

речь идёт про вторую такую кривую машину и она в отличии от первой заводится, а на первой я даже испугался думал ну всё п..ц приехали а когда отключил сканер завелась)))

Значит весь этот букет реально существующие проблемы в системе???

Изменено пользователем vudilav
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Может кто сталкивался, при подключенном сканере launch-x431 к нексии 16кл. 1,6. европейка не заводится. А без сканера машина нормально заводится.

При эксплуатации машины чек не горит постоянно только когда под нагрузкой и тухнет при спокойном режиме езды.

Очень большой расход бензина.

При диагностике на не заведенном двигателе выдает такой букет:

- низкий уровень сигнала с датчика темп. воздуха

- Цепь зажигания EST A, короткое замыкание на (+)

- неисправность датчика детонации

- неисправность ЭБУ

- неисправность цепи системы повторного сжигания отработавших газов

- неисправность системы повторного сжигания отработавших газов

- цепь реле кондиционера, короткое замыкание на (+)

- can solenoid circuit pwr short

- реле топливного насоса pwr short

- цепь реле кондиционера gnd short

пробовал удалить ошибки ; не удаляются.

А у этих ошибок есть номера или там прочерки? Изменено пользователем Сява

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования