Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vudilav

Активные пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vudilav

  • День рождения 17 августа

Старые поля

  • Автомобиль
    infiniti i35

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нурек
  • Интересы
    ремонт и тюнинг автомобилей.

Достижения vudilav

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Здравствуйте помогите пожалуйста с обновлением диагуна s/n 980594290400v0
  2. и все же подскажите кто юзал, стоит ли брать для сброса SRS и как вообще на этой приблуде работает эта функция. На программном уровне или тупо стирает код ошибки???
  3. то что одна ошибка стерлась это верно. Объясните по поводу замены блока. Или я не так понял, можно ли не менять блок а просто краш дамп затереть? Подскажите номинал сопротивления обманки преднатяжителя. Спасибо.
  4. Спасибо буду иметь введу. Этот дамп находится в блоке SRS, или еще где сохраняется?
  5. Здравствуйте Уважаемые Спецы. Не стал создавать новую тему так как проблема и машина почти идентичны. Машина TOYOTA Prado 120. 2006 года. Горит лампа SRS на панели приборов подушки все целые а 2 ремня водительский и передний пасажирский натянуты. Сработанные и не вытягиваются. ланч прописал 2 ошибки по ремням когда стер ошибки ланчем одна ошибка осталась передний правый ремень преднатедитель. ВОпрос такой можно ли заменить ремень в сборе на новый и погаснит ли после замены лампочка на панели или нужно будет дамп править. В этой сфере нет ни опыта ни оборудования. Спасибо.
  6. По ходу так и придется сделать И в моем случае так же. в POWER BALANCE тесте сейчас 2,4 горшки плохо работают, ранее другие другие горшки плохо работали пр проверке.Я конечно обязательно отпишусь после замеров зазоров. Меня настораживает еще и замена второго натяжителя.
  7. Это те же самые моторы только с муфтами опережения зажигания. При замене цепи я поменял только натяжитель малой цепи первого ряда и основной натяжитель большой цепи. Не исключаю и такой вариант, если можно по подробней о том как именно проявляла себя проблема в вашем случае. Больше всего этого и боюсь, где то писали мотористы что запас у зазоров на этих двигателях очень приличный. Как вы думаете достаточно ли будет замерить зазоры на втором ряде цилиндров? Так как, он ближе и не требует снятия впуска; а это гемор. Уже устал его снимать, 3 комплект свечей втыкаю. Я так думаю если бы я перепутал впускные с выпускными стаканчиками, двигатель наверное бы тарахтел как трактор а так все ровно,только вибрация и жесткость работы чувствуется. Спасибо.
  8. Всем крепкого здоровья. Снова я со своим гемором. На конец опять дошли руки до своей машины и все не как не получается найти причину. Что сделано; -проверил впуск на подсос, подсосов нет -проверены все каты, все в хорошем состоянии, только вот первый пришлось выбить так как трещал при старте. -поменял две верхние лямбды (оригенал). Хотя и старые еще не плохие. -поменял сигнальный диск. Было подозрение на деформацию. -заменены форсунки на заведомо исправные -замерил компрессию на всех горшках 11ат. -проверил горшки в режиме POWER BALANCE обнаружена слабое изменение в работе 2го и 4го горшков. -давление топлива на рампе 3 но я думаю это не критично по сравнению с должным 3.5-3.7. Не пойму откуда разница по банкам в соотношении A/F ALPHA-B1 111% как я понял 100% это норма 111% это +11, а на банке 2 это соотношение уходит в небольшой минус 96-98% показатели MAF в пределах нормы на холостом ходу не превышают 1.45v. проверял по мануалу.Очень прошу направить меня куда рыть.Осцилографа по близости нет, это так к сведению.
  9. Перепутать их не возможно. А вот толкатели (стаканчики) клапанов вполне реально при переборке головок.
  10. Вчера поездил вроде реагирует нормально не могу сказать с полной уверенностью по тому что не давал больших оборотов. на верное не в этом разделе нужно было бы обсуждать железо но рас уж начал. вот по меткам. Чтобы на верняка заказал в экзисте 6 муштуков, на некоторых были плохие резинки
  11. что сделано: замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Проверял на протекание все было без нареканий. какую разницу и что это даст?
  12. В принципе воздуха может и должно быть больше по причине пропусков. Сами посудите воздух поступает а топливо не сгорает в полном объеме из за пропусков вот и перебор. По впуску уверен на 80 процентов что подсоса нет. по тому как все 4 прокладки новые + в тех местах где есть подозрение на подсос промазал герметиком. Но обязательно проверю. Мотор-тестера нет и не где взять. Буду мерить по катам. При установке катов всё проверял визуально на просвет, соты чистые были. Вот только не пойму почему трещать начал, ведь до этого он был в идеальном состоянии. По тому, что купил с дубая очень свежий и чистый кат сам лично снимал с двигла который не успел по ездить толком. двигатель был как с завода. могу судить даже по опорным дискам, тоже снял с этой же машины. До ремонта и намека не было на каты. Если только нет подсоса на выпуске до ДК Как это проверить?
  13. Ошибку я знаю, а вот как котлы проверить или это вы образно? Сегодня смотрел по POWER BALANCE тесту не могу найти там конкретно по котлам и по катушкам как например ignitione coil или там есть какие другие термины?
  14. Здравствуйте! Помогите разобраться в проблеме. Infiniti i35 2003 года. движок VQ35DE. мотор после полной переборки. Делал для себя на совесть. Заменена всех расходников (свечи, кольца, вкладыши, масло-съемные колпачки, цепи, натяжители, ) притирка клапанов и т.д. все стандартного размера. Запустил двигатель завелся без проблем с небольшим напрягом. Около минуты работал в таком режиме и вошёл в норму. Сейчас заводится хорошо и работает нормально, обороты в норме. Вот только немного потряхивает, при этом светит ошибку P0300 стираю на лаунче ошибка пропадает, но после очередного старта опять выскакивает. Смотрю на CO, дозировка постоянно играет то бедная то богатая. Время впрыска по банкам тоже не много разное (банк 1) 2.8, (банк 2) 3.2.играет то в (+) то в(-) Форсы тоже сам промывал нареканий не было. Правда мыл сначала самопальным раствором (водка + ложка фэри) и повторно винсом в ультразвуковой ванне других вариантов не было. Помогите разобраться. Или это следствие того что еще не притерлись детали ? Двигатель проработал уже около 5 часов на холостых оборотах. Компресию не мерил пока так как нужно снимать вп. коллектор свечи которые доступны проверил в норме, чистые. Зажигание выставлял по мануалу как положено. Есть один нюанс при поднятии оборотов до 2х-3х тыс. слышен отчетливый треск катализатора 1 ряда поднял машину точно он. То есть он внутри треснул и трещит. уже встречался с такой проблемой это ни как не влияло на пропуски воспламенения. Вот результаты сканирования. Опыта маловато не могу понять некоторые параметры. Такие как (B/FUEL SCHDL)?, (HO2S1 MNTR (B1) )?, (FUEL SYS-B1 что означает этот режим MODE4), (L-FUEL TRIM) и (S-FUEL TRIM)?, (A/F ALPHA-B1 111%)? ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ за последние строки написанного но уж не нашёл ни где по форуму терминов по ланчу.
  15. прошу прощения нашел нужную тему после того как написал в этой ветке.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования