Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не сомневаюсь ,потому и говорил до того капризные , что писец полный Сам реально не пойму почему на 4 тый день начал нормально запускаться . А пред этим весь мозг снес зараза ((

Опубликовано

C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки

Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком

И далее с Эфиром запуск

Как правило на этом проблема заканчивается

Если нет, то повторить до получения результата

masterok-прав!!! Ещё добавлю- На новых стали устанавливать аллюминиевые ТНВД ! он смазывается топливом,чтобы не случился "преждевременный износ ТНВД" при прокачке уровень топлива должен быть выше "резерва", заходим VCDS или васей в двигатель-базовые-35 канал-насос качает в баке около 60 сек и так не менее 3 раз! система должна быть герметична,всё закручено.потом немного крутим стартером-должна завестись. Если после этого все попытки запуска безрезультатны-надо глянуть нет ли по двиг ошибки P0087.если есть-снимаем клапан на ТНВД Н290-если там стружка-замена топливной системы.

Опубликовано

Про замену ты гарячнул однако. И не в том плане, что замена, а потому, что замена насоса может быть и без стружки. Уже один поменяли. А стружки не было нигде. Процедура - пипец. Стоит в ужасной попе.

Если старта нет, то смотреть стоит на все обратки и делать выводы. Только к замене фильтра это имеет весьма опосредованное касательство.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

всем здрасти,помогите после замены заслонки егр не заводится туарежек тди 3.0

Опубликовано

и еще вопрос сканером автобосс в30 можно просканировать полностью фольцвагена?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребят сос , не могу завести BKS , удалили вихревые заслонки и заглушили клапан ЕГР . Снимали трубки с топливной рампы , все машина больше не заводится. Воздуха в ТНВД нету , Давление есть в рампе есть, импульс на форсунки есть. Вася диагност прокачивает систему на BKS моторе ? 

Опубликовано

Дай воздуху выходить, приоткрутив одну из трубок на форсунку, пока крутишь стартером.

Пол вечера так крутили .  Самое интересное машина постоит минут 30 , потом совсем немножко схватывается но не заводится. Трубку откручивали от рампы на форсунку , может на форсунки открутить нужно? Еще делал репрог блок ЭБУ EDC16cp34, первую прошивку залил без посчитанных КС , естественно блок лёг . Через рековери восстановил с посчитанными КС все стало отлично . Потом на всякий случай залил сток , но машина так и не заводится. БЛОК видит , диагностика работает. 

Опубликовано (изменено)

Через открученную гайку топливо начинает выбрасывать когда крутишь?

Где откручивать гайку без разницы.

Ну и на каком нибудь очистителе или WD можно заводить.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Сними разеъм  с регулятора  давления N 276  ,форсы начнут работать на максимальное время открытия .
И заводи на очистителе тормозов .
Сток лучше заливать Одисом.

Изменено пользователем masterok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования