Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PEUGEOT 307 2002eo RFN


timofeich

Рекомендуемые сообщения

Причина обращения:

1. Проверить, установку ремня ГРМ

2. Прочитать ошибки

3. Разобраться с "протаиванием" и тряской ДВС

и что тыт началось.......

 

1. проверяем метки ГРМ, распредвалы нормально, на колене 1 зуб раньше.

ставим на место, результата не приносит....

 

2. Читаем ошибки....(прибор LEXIA-3)

обрыв цепи управления управления форсункой 1, 2, 3, 4......(ошибки только по форсункам, других небыло и до сих пор нет!)

питание форсунок, в норме, по сопротивлению впорядке, электрически исправны

проверяем форсунки на стенде.... распыл, наполнение впорядке......

3. чешим репу.......че за х.....

 

4. зажигание....... может пропуски так трактуются? (свечи зажигания новые, и белые, учитывая даже фиговую работу мотора)меняем модуль на новый..... е...ть, его конем! и это не спасло!

 

5. может по впуску? EGR, дроссель? под EGR загоняем металлическую жестянку от банки кофе, делаем сброс адаптивных величин.... все строго по инструкции! ждем 15мин.........

заводим, ждем, обороты упали до холостых...... тоже самое! мотор колбасит, и далеко не по детски! Может подсос воздуха? опрыскиваем любя и с надеждой на чудо, впускной коллектор, карбспреем....... неа, нет подсоса....... заменили даже кольцо на металлической трубке EGR, та которая стыкуется с пластиковым впускным коллектором.......

 

6. Компрессия? тоже вариант, но во всех цилиндрах по 14бар.

 

Вообщем проделав все эти не хитрые рядовые диагностические операции, должного результата не добились до сих пор...... Мотор по прежнему колбасит, ошибки по форсункам так и пишет, а машина в свою очередь чертит резиной по асфальту, до момента включения 2 передачи............

Да и кстати! Запаздывает включение реле регулятора на генераторе, которое почему то совпадает с появление ошибок по форсункам, то есть если резко не газовать, то ошибки не появляются. и в тоже время включается генератор...... Как это связано, не знаю, разве что управляет обоими один блок управления.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак может падение напряжения на форсунках.

А давление топлива как??

Была похожая ситуация с пассатом 5 фиксировал пропуски зажигания и расколбас на хх. Осцилогрофом проверил питание на форсунках, а там чуть ли не синусоида. Оказалась в реле контакты подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак может падение напряжения на форсунках.

А давление топлива как??

Была похожая ситуация с пассатом 5 фиксировал пропуски зажигания и расколбас на хх. Осцилогрофом проверил питание на форсунках, а там чуть ли не синусоида. Оказалась в реле контакты подгорели.

 

давление топлива 3.5бар, питание и импульс на форсунках соответствует истине, так что, это уже делали... я ж писал об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой блок управления двигателем, может в нем тосол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой блок управления двигателем, может в нем тосол?

Это же как он туда может попасть? 2011-11-05_164541.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вскрой всетаки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. зажигание....... может пропуски так трактуются? (свечи зажигания новые, И БЕЛЫЕ, учитывая даже фиговую работу мотора)меняем модуль на новый..... е...ть, его конем! и это не спасло!

 

Что ламбда говорит? Коды ошибок? посмотри осцилом что творится на входе контроля генератора

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "вскрыть блок" совет может быть актуальным, потому что регулятор напряжения в ЭБУ, судя по схеме. Посмотреть форму сигнала на форсунках до и во время срабатывания регулятора напряжения?

Одно слово - "жабоеды" (плагиат). 2011-11-05_172646.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики , свечи новые , но какие , возможно они без в названии без R (резистора) / посмотрите . если по каталогу не те , поставьте что надо , а то до декабря 12 года не сделаете .

 

просто было такое . клиенту сказал поменять , а он сумничал и по совету продавца купил дешевле и не те. а потом шиномонтажники поменяли . результат , модуль бобин , два транзюка в компе и еще было , но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма сигнала на форсунках? Форма сигнала на выходе контроля напряжения зарядки? На форсунках импульс один и тот же, с выкл. генератором и со включеным... На выходе ECU контроля напряжения зарядки все как бы по номиналу(справочная литература PSA)... Свечи не по номиналу? Но он на таких же, откатал предыдущие 15.000км. да колбас двигателя появился медленно, а не с сразу, в один момент....

Не..... Тут чего то другое, более простое и на виду... Только вот что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось давление масла проверить манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма сигнала на форсунках? Форма сигнала на выходе контроля напряжения зарядки? На форсунках импульс один и тот же, с выкл. генератором и со включеным... На выходе ECU контроля напряжения зарядки все как бы по номиналу(справочная литература PSA)... Свечи не по номиналу? Но он на таких же, откатал предыдущие 15.000км. да колбас двигателя появился медленно, а не с сразу, в один момент....

Не..... Тут чего то другое, более простое и на виду... Только вот что?

 

Разряжение во впускном? Показание лямбды?Оставь в пока в покое литературу PSA ,Что пропадает? Один Цилинр не работает или хаотичное троение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднкеси цифровой тестер ,включенный не важно на что , при заведенной машине к модулю бобин и посмотри на него . цифры танцуют или нет . если нет , то с этой частью все нормально. простой дешевый способ . а про свечи , ты опять доверяешь словам клиента . у меня были по equem RFN52LS СКОЛЬКО ТО , а поставили по продавцу FN52LS СКОЛЬКО ТО . поэтому и пишу , что тоже сначала не проверил свечи по названию а только по электродам .

 

два года прошло , а название до сих пор помню , достала она меня тогда . вроде надо было поменять лямбда зонд и нормальные свечи поставить .

 

ну может еще и бензин хреновый , в эпоху дефицита бензина и такое было. на столе горит , а через сетку насоса не просачивается .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднкеси цифровой тестер ,включенный не важно на что , при заведенной машине к модулю бобин и посмотри на него . цифры танцуют или нет . если нет , то с этой частью все нормально. простой дешевый способ . а про свечи , ты опять доверяешь словам клиента . у меня были по equem RFN52LS СКОЛЬКО ТО , а поставили по продавцу FN52LS СКОЛЬКО ТО . поэтому и пишу , что тоже сначала не проверил свечи по названию а только по электродам .

 

два года прошло , а название до сих пор помню , достала она меня тогда . вроде надо было поменять лямбда зонд и нормальные свечи поставить .

 

ну может еще и бензин хреновый , в эпоху дефицита бензина и такое было. на столе горит , а через сетку насоса не просачивается .

 

Свечи вопрос интересный...

 

Там стоят NGK BCP5E, подходят или нет, узнаю только завтра, когда откроют магазин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и практически итог....

 

Дело было в свечах зажигания, как мальчишка, не проверил самого простого....

 

Но вот кстати колбасить не перестало, но чек больше не загорался....

 

Вынесло боковою опору двигателя, поменяем на днях......

 

Клиент пока на тест драйве, отпишу чуть позже, что еще пострадало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

то, что моторное масло 10W40, если в течение долгого времени сожгли выпускных клапанов, которые не поймали с kompresomer должны быть 5W40 или 0W40 только проблема подъема завода дефект, который обнаруживается только удаление головы (гугал переводчик)

Изменено пользователем ppero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

то, что моторное масло 10W40, если в течение долгого времени сожгли выпускных клапанов, которые не поймали с kompresomer должны быть 5W40 или 0W40 только проблема подъема завода дефект, который обнаруживается только удаление головы (гугал переводчик)

клапанов клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования