maxsis Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Прошу помочь разобраться что нужно чинить в январе.При диагностике свечей одна пара выдает искру нормально, другая вродь тож как нормально но на предыдущей паре в это время проскакивает какая то вялая искра. Грешил на микруху TPS2814D, поменял, положение не исправило, что делать не знаю прошу подсказать!? И самое интересное что в этот момент блок шьеться и выходит на диагностику. Машина при этом пытается завестись на двух целиндрах с хлопками в ресивер.
exe-111 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Январь 5.1 я так понял? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=40658 http://www.auto-bk.ru/forum/uploads/monthly_09_2011/post-37987-0-90835000-1314874591.jpg TPS2814D управляет модулем зажигания (через резисторы 510 Ом кстати: от выводов 5 и 7 ), т.е. катушками со встроенными ключами зажигания, в них может быть проблема. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем exe-111
Димарик_222 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 А модуль зажигания точно живой?Другой не подкидывал?Обычно на пятых январях таких проблем с блоком нет в отличаи от7.2
maxsis Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 Модуль ставил с рабочей машины все без изменений вот и куда теперь копать?
exe-111 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Заодно можно было бы и блок подкинуть. Перешейте для начала блок что-ли, заводской программой... Датчик фаз нормальный, ВВ-провода не были перепутаны? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем exe-111
maxsis Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Блок перешивали, все без изменений, датчика фаз нету, у меня классика, инжектор сам ставил, ВВ провода точно не путал. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем maxsis
Sergey reg 16 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Если блок перешивается то EEPROM и флеха с процем скорее всего живы. Осталось только проверить от 42 и 43 ноги проца до выводов 1 и20 эбу. Лучше всего осциллом это делать очень наглядно. Удачно что один канал работает, есть с чем сравнить. Бывает что не вся микросхема дохнет а только её часть это и к САФ и к ТПС относится. Проще не ноги поднимать а резать дороги чтоб определить здох выход одной или вход следущей микры.Удачи.
maxsis Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо за совет. В электронике не слишком силен но все же блок пытаюсь своими силами починить, поэтому прошу подсказать как найти эти ноги 42 и 43 на проце?
west Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) а что не так в работе движка Изменено 6 ноября, 2011 пользователем west
exe-111 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 прошу подсказать как найти эти ноги 42 и 43 на проце? 1
Alex64 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Шкив на коленвале проверте, может провернулся.
maxsis Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Этот вариант отпадает потому как на маше приехал и все работало четко пока не коротнуло стартер.
west Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) на метки похоже очень,стартер коротнул или клинонул?и вобще что за машина Изменено 6 ноября, 2011 пользователем west
exe-111 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) На классике видно, что модуль зажигания запитывается через замок зажигания. Через него же запитывается и реле стартера. Если что-то в этом реле коротнуло, то могла контактная группа подгореть в замке. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем exe-111
maxsis Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 С проводки идущей к стартеру дым немного пошел, успел клему скинуть.
Sergey reg 16 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Искра таки есть или таки нет . У нас электриков если фаза то ё@нет а если ноль то не ё@нет. Масса то на катушке нормальная или надо пропаять ? питание на катушку сколько приходит? провода ВВ на сопротивление прозвонить, Если сомнения по сигналу с блока и нет осцилла, то перекроссить проводку и посмотреть в какой баллон уйдет искра. Щас блин всем миром будем проц сдувать из за ерунды. Причину надо найти а потом устранять её. Один то канал работает и в катухе и в мозгах (у авто) тоже, а прозвонить проводку от блока до катухи через фарную лампочку шоб с нагрузкой. Здаётся мне у вас косяк в проводке всё же, она новая или не очень. Январь 5 штука надежная зараза хлоркой не убьеш. В одном сервисе неверно приговорённый около года использовали как башмак противооткатный. Клали под колёса , взял за пузырь на органы а он рабочий оказался вот полежал и отдохнул. PS ув maxis город где проживаете что засекречен? случайно может не Штутгарт у меня там родственник работает директором автозавода если что поможет. Шутка конечно а так было бы здорово. Удачи. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Sergey reg 16
maxsis Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Искра есть.Масса в норме.Питание на катушке 12.2.Провода ВВ новые и я на них ездил. Проводку прозванивал все ок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти