Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите кто нибудь разобраться с эбу


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто нибудь хотябы мудрым советом,тут такое дело-где то в середине лета переделал двигатель21124 16 клоп,обьем теперь где то 1.9 головка,коробка сток,к этому всему ещё добавились форс бош107 и заслонка56,при замене форс стал вопрос о коректировки прошивки,полез под понель а там стоит я7,2+ ,который не очень то и шьется и очень мало софта для работы с ним,не долго думая взял я7.2 автел с прошивкой 205до57,на этой прошивке не нравился хх,зашил в него 205дм53 подправил немного и катался,даже можно сказать радовался но не долго ровно до холодов и тут началось с утра заводишь реакция0 с5 или 10поворота ключа зажиганию включается вентелятор двигателя а после вроде сразу заводится менял прошивки штук100 уже перепробовал результат один и тот же что делать может кто что посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.есть главное реле вкл.При прокрутке стартером БН вкл или как,попробуй поменять реле БН.Вентилятор вкл при обрыве ДТОЖ-что диагностика кажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит лампочка се,не бензаносос не реле бензанососа не стартер не срабатывают,при включенном зажигании стрелка спидометра начинает дергатся до40км ч и только после срабатывания вентилятора двигателя причём на выключенном зажигании машина сразу после первого поворота ключа заводится,диагностика показывает 12ошибок и обрыв бензанасоса и обрыв4 форсумак,и ещё много чего стираешь ошибки и нормально ездишь пока машина не остынет потом та же песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте назад Я7.2+ и заведите. Заведётся сразу или также как с Я7.2?

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил заводится сразу но горит ламп богатая смесь в этом январе мне просто нечем подправить динамику и статику форсумок да и поправку бцн я то и так понимаю что глюк именно в эбу или в прошивках которые зашиваю но незнаю может кто с этим сталкивался и знает как это устронить и еще одометр показывае расход 5.3л на сто км хотя реальный расход где то 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я 7.2 приобретался новый или б/у? Такие проблемы очень часто попадались у меня на калинах, всем думаю понятно почему(тосол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно бортовик фирмы ШТАТ не стоит? если стоит отключи и глюк пройдет

выложи прошивку посмотрю что мона сделать

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет эбу брал 100проц новый тосол на него не течет,расхот топлива смотрю по заводскому компутеру приборка вдо нового образца такая как на калинах приорах до замены эбу показывал расход точно а после замены реально врет именно расход на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С наступлением холодов здоровье АКБ имеет особое значение.

 

Ставил заводится сразу

2. В январе 7.2 имеет место проблема с заводкой при непропае (сухая пайка) одного конденсатора на плате. Ближе к ключам первый или второй ряд деталей от них. Точнее не могу сказать, нет блока такого. Можно вскрыть и внимательно посмотреть в том районе. Конденсатор обычно лежит одним концом на контактной площадке и симптомы похожи.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело всё в том эта ерунда на всех прошивках а я меняю в них только ст и дин форс и бцн зашиваю комбилодерем вроде лицензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык ведь же до холодов ездили же вроде. И заводилась, судя по вашей информации нормально. Что случилось то сейчас? Я бы проверил блок изнутри на непропай ))

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть либо акум или бо вскрыть и посмотреть все хорошо а неужели такие глюки могут быть из за низкой зарядки акум я уже просто не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь

случайно бортовик фирмы ШТАТ не стоит? если стоит отключи и глюк пройдет

хотя скорее всего непропай в эбу

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я его вскрывал сразу как купил проверял наличие резистеров для двух режимных прошивок на вид вроде всё нормально да и ерунда эта началась когда на улице стало 0 +2 разве это зима это так а акум уже4 года может и правда акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортового компьютера отдельно не стоит в приборке есть окошко там есть показания типа расход темп воздуха и тд приборка вдо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней можно об этом конденсаторе или фото или где именно его искать сегодня завелась со второ раза после двух небольших ударов по корпусу эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сделайте половины платы, от стороны ключей, постараюсь зрительно вспомнить и указать. Вообще если знать куда смотреть видно сразу, а так хоть всё просмотри, я не сразу в первый раз заметил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил заводится сразу но горит ламп богатая смесь в этом январе мне просто нечем подправить динамику и статику форсумок да и поправку бцн я то и так понимаю что глюк именно в эбу или в прошивках которые зашиваю но незнаю может кто с этим сталкивался и знает как это устронить и еще одометр показывае расход 5.3л на сто км хотя реальный расход где то 10

выкладывай прошивку -адаптирую под я 7.2+-раз на нем заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования