Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть?

Опубликовано

тапка в пол и заводи

Опубликовано

Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть?

2011-11-12_174718.png Довольно сильно отличается компрессия от табличной.

Опубликовано (изменено)

С тапкой без тапки ноль имоций, правда удален термостат. Была такая ситуация машина ездила заглохла через какое то время заводится, а терь вообще померла.

Изменено пользователем VaSil
Опубликовано

С такой компрессией вариантов немного: либо перескочила цепь, либо хана колечкам.

Опубликовано

""Свечи мокрые"" ключевое слово, компресии маловато

 

 

 

 

 

Опубликовано

померяй все таки компрессию : может долить нужно?

маселка в цилиндр ...ток с умом не много. :36_6_2:

Опубликовано

долить масла, новые свечки поставить, только не на долго это....

Опубликовано

Вообщем 1 цилиндр 1.2 мпа

2 цилиндр 1.2 мпа с маслом 1.6 мпа

3 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа

4 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа

остальные 4 по 1.2 мпа

Опубликовано

капни масла по 20 кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие и заводи

Опубликовано

2011-11-12_174718.png Довольно сильно отличается компрессия от табличной.

Сделай поправку на температуру окружающей среды.

может на улице -20С то так и будет.

Опубликовано

Сделай поправку на температуру окружающей среды.

может на улице -20С то так и будет.

Табличные данные составляются для Н.У. (нормальные условия).

Опубликовано

Окружающая температура 15 C, хоть убейти меня он не завелся пропукал в глушитель и все.

Опубликовано

выпуск посматреть,противодавление замерить,или лямбды выкрутить и попробывать завести

Опубликовано

ВЫПУСК +1

 

ИЛИ МОЖЕТ НЕ ВСЕ СНЯЛИ

была на днях машинка с радиореле в моторнике :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

У меня была похожая ситуация на Ауди А6, с шестигоршковым двигателем. Я её так и не завёл - завели при помощи диллерского сканера, и с другими свечами. Кстати, если свечи залило, то на них уже машину не заведёшь, надо другие.

Могут быть варианты с расходомером воздуха - если искаженный сигнал. На старых машинах, кстати, иногда заслонка расходомера начинает клинить - тогда картина получается почти такая же. Еще вариант - датчик температуры ОЖ. Если реальная температура +15, а датчик выдаёт, к примеру, 0, то запуск будет весьма затруднительным. А дело может быть даже не в самом датчике а в контактах или в проводах.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

наверное поздно уже, но все таки: 1 раз было такое, М52, после суток простоя не заводится, смотрим сканером t - 105, отключаем датчик температуры - все ок! (на горячую на форсунки идет меньше бензина чем при заводке на холодную, хотя на улице было градусов +25)

Изменено пользователем Толя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования