VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть?
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть? Довольно сильно отличается компрессия от табличной.
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) С тапкой без тапки ноль имоций, правда удален термостат. Была такая ситуация машина ездила заглохла через какое то время заводится, а терь вообще померла. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем VaSil
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 С такой компрессией вариантов немного: либо перескочила цепь, либо хана колечкам.
o717ka Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 ""Свечи мокрые"" ключевое слово, компресии маловато
HSV Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 померяй все таки компрессию : может долить нужно? маселка в цилиндр ...ток с умом не много.
o717ka Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 долить масла, новые свечки поставить, только не на долго это....
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Вообщем 1 цилиндр 1.2 мпа 2 цилиндр 1.2 мпа с маслом 1.6 мпа 3 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа 4 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа остальные 4 по 1.2 мпа
Slavik k Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 капни масла по 20 кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие и заводи
Mna Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Довольно сильно отличается компрессия от табличной. Сделай поправку на температуру окружающей среды. может на улице -20С то так и будет.
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Сделай поправку на температуру окружающей среды. может на улице -20С то так и будет. Табличные данные составляются для Н.У. (нормальные условия).
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Окружающая температура 15 C, хоть убейти меня он не завелся пропукал в глушитель и все.
VaSil Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Сегодня снял все свечи проверил искра есть во всех цилиндрах, что думать хз.
POTAP 123 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 выпуск посматреть,противодавление замерить,или лямбды выкрутить и попробывать завести
danchik Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ВЫПУСК +1 ИЛИ МОЖЕТ НЕ ВСЕ СНЯЛИ была на днях машинка с радиореле в моторнике
Dmitriuk Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня была похожая ситуация на Ауди А6, с шестигоршковым двигателем. Я её так и не завёл - завели при помощи диллерского сканера, и с другими свечами. Кстати, если свечи залило, то на них уже машину не заведёшь, надо другие. Могут быть варианты с расходомером воздуха - если искаженный сигнал. На старых машинах, кстати, иногда заслонка расходомера начинает клинить - тогда картина получается почти такая же. Еще вариант - датчик температуры ОЖ. Если реальная температура +15, а датчик выдаёт, к примеру, 0, то запуск будет весьма затруднительным. А дело может быть даже не в самом датчике а в контактах или в проводах.
Толя Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) наверное поздно уже, но все таки: 1 раз было такое, М52, после суток простоя не заводится, смотрим сканером t - 105, отключаем датчик температуры - все ок! (на горячую на форсунки идет меньше бензина чем при заводке на холодную, хотя на улице было градусов +25) Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Толя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти