Corolla1304 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Здравствуйте, выкладываю два дампа, разница в спидометре на три км. На снимке видна разница, а как его посчитать вручную? 686-282600-131111.rar 686-282603-131111.rar Снимок.rar
macik001 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Ты хоть заснёшь-то? Потому как важность данного события не имеет границ, имхо!)))): Зачем тебе это, если не секрет? Чьего роду-племени будешь? Поменяй, залей, поменяй залей и вычислишь алго... Изменено 13 ноября, 2011 пользователем macik001
Corolla1304 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 Шнурком командером изменяю себе спидометр , при считывание дампа показывает уже смотанный спидометр, на табло старый. Вот и заинтересовался этими дампами. Логин у себя нашел, и научился вручную считать его, хотя программа и так его показывает,но просто интересно стало. Настала очередь спидометра.
Corolla1304 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Вроде алгоритм найден посмотрите пожалуйста. Документ Microsoft Office Word (3).zip
dracon Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Вроде алгоритм найден посмотрите пожалуйста. Приколист)))). Ты главное им пробег не пересчитывай, дабы доску новую не покупать. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем dracon
Turop Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 <br />Вроде алгоритм найден посмотрите пожалуйста.<br /><br /><br /><br />Спасибо, я уже лет 10 гоняюсь за секретом этого алгоритма, теперь все клиенты мои! С меня магарыч!
oleg358 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Шнурком командером изменяю себе спидометр , при считывание дампа показывает уже смотанный спидометр, на табло старый. Вот и заинтересовался этими дампами. Логин у себя нашел, и научился вручную считать его, хотя программа и так его показывает,но просто интересно стало. Настала очередь спидометра. Напиши в личку!
GadskiyPapa Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Блин ,так на а6 нада клему с акума сдёрнуть на пару минут или в коммандере нажать кнопочку reset , но мне эти машины удобней wag taho 301 делать и пробег сменит и панель перезагрузит.
Corolla1304 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Я понимаю что алгоритм давно уже известен, но доволен что частично разгадал своим способом. Слово "дамп" узнал два дня назад, так что думаю для начала не плохо. Насчет коммандера и спидометра пробовал отключать акб, но пока безрезультатно. Где-то читал что(после командера) еще нужно вагкомом зайти по логином в панель инструментов изменить спидометр. Пока не пробовал. А вот насчет"Ты главное им пробег не пересчитывай, дабы доску новую не покупать."- не понял.Эти слова реальные или шутка. Я в дампе изменяю только спидометр.
GadskiyPapa Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 После командера в этой панели никуда заходить не надо! Машина древняя , купи под такие ваг таху - оно и интерфейс попроще имеет и сама тебе панель перегружать будет чтобы ты результат увидел))) Наверно ты скорее читал про более свежие машины в которых после корректировки лучше в блоках ошибки почистить ибо палево когда на тачке 100тыс пробегу , а на 240 было херовое воспламенение в каком либо цилиндре или лампочка перегорела)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти