Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

После корректировки пробега на chevrolet lachetti 2007 denso (остальное не помню) перестал работать спидометр. Пробег изменился как надо. Пробег на одометре меняется при езде, а стрелка не шевелится.

Есть подозрение , что была зажата стрелка между стеклом и корпусом (клиент сам менял лампочки и зачем то разбирал приборку для этого).

Корректировка производилась ПО 5.

Опыта у меня в этом мало но сделал все строго по инструкции.

Кто нить сталкивался с таким?

Что может быть и что можно сделать?

Буду благодарен любой помощи.

Остальное вроде все работает.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Проверь сначала "Есть подозрение , что была зажата стрелка между стеклом и корпусом"

Опубликовано

Ну так может она не работала до твоей работы. Разбери щиток и посмотри. Может стрелка не до конца одета или наоборот прижата к щитку. Если все нормально, нужно пробавать другой дамп прописывать внешним программатором. Не надо паниковать, надо пробовать сначала самомоу разобраться. а потом если не получается писать сюда и рассказывать о своих действиях.

 

 

Опубликовано

Извините

По запарке не правильно написал. Стрелка была зажата стеклом. Скорее всего сам зажал. Ну и клиет повторил это за мной.

А я и не паникую. Но очко слегка жим жим. Обидно что денег не пытался заработать. Знакомый попросил.

После освобождения стрелки спидометр не заработал.

Как в той теме лампочки встряхнулись.

До того спидометр работал

Опубликовано

А перемыку обязательно ставить?

Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить.

Опубликовано

А перемыку обязательно ставить?

Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить.

Иными словами; А зачем камень тормозить? Ответов полно, не надо ленится! А дамп чем лить будешь,пэошкой?

Опубликовано

Вообще специализация не моя.

Контора приобрела по 5 и по 43 до меня.

Но раз влез в енто дело то надо разбиратся до конца (чей косяк и что делать)

Внутри уже готов к замене приборки или отдачи в ремонт если таковой возможен

Опубликовано

А перемыку обязательно ставить?

Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить.

Говоришь всё делал по инструкции , а кварц не замкнул это же самое важное проц остановить ,

Опубликовано

Вообще специализация не моя.

Контора приобрела по 5 и по 43 до меня.

Но раз влез в енто дело то надо разбиратся до конца (чей косяк и что делать)

Внутри уже готов к замене приборки или отдачи в ремонт если таковой возможен

Дамп залей и всё оживёт , с кварцем по оккуратнее .

Опубликовано

Неее перемыку я поставил.

В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю

Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет

Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться

Опубликовано

Дамп залей и всё оживёт , с кварцем по оккуратнее .

поточнее про кварц плизз

Опубликовано (изменено)

поточнее про кварц плизз

Точнее, аккуратно подпаивай перемычку , дампы сохранил ?

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

Неее перемыку я поставил.

В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю

Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет

Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться

Если тема интересная то запариваться не нужно нужно купить нормальные программаторы и кальки к ним.

А ПО это игра на минном поле.

Опубликовано (изменено)

Неее перемыку я поставил.

В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю

Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет

Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться

ПО5 отлично работает с иномарками, особенно с Маздами , да и Ниссан альмеру класик делает превосходно.

К заслугам можно отнести ещё королу в предпоследнем кузове.

Если правильно понял сделаешь правильные выводы.

Изменено пользователем slada
Опубликовано

Если тема интересная то запариваться не нужно нужно купить нормальные программаторы и кальки к ним.

А ПО это игра на минном поле.

Да хрень это всё, просто раньше занимались смоткой 1000 человек а сейчас занимается десять тысяч человек , и больше половины из них имеют не ПО- 5 ,а дорогое оборудование и так же с успехом по не опытности валят панели так что хватит про минное поле сказки рассказывать ПО-5 и Х-ПРОГ приборы одного уровня .

Опубликовано

поточнее про кварц плизз

Перемычкой коротишь кварц, т.е. тормозишь камень. Её не ставят при работе дорогими игрушками, где напряжение питания памяти позволяет работать с ней не запуская при этом процессор.

Опубликовано

У меня был трабл с лачетти, Стрелы я не дергал, отогнул зажимки да и снял плату с моторов, правлю пробег, все назад собрал. Началось самое интересное на дисплее "грузинские буквы" и дохлая стрела тахометра. Дамп в норме, а вот проц оторвался по херовой пайке с платы когда я её с моторов снимал и плата выгибалась. Мож и тут такая херь?

Опубликовано

Точнее, аккуратно подпаивай перемычку , дампы сохранил ?

с этим аккуратно

А дамп не сохранил (вот в этом лоханулся)

Но на оф сайте по скачал архив с дампами и народ выкладывает

Надеюсь поможет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования