Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ремнь ГРМ ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

На левом плече ремня можно ставить что угодно-ролик,башмак,звездочку.. можно ставить любого диаметра- в этом месте нет нагрузки на ремень.

А Вы попробуйте ослабить натяжку ремня этим натяжным роликом, "не испытывающим нагрузки", и понаблюдайте за правой ветвью ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неприятно доказывать очевидное,особенно Вам. сила на разрыв на этом участке минимальна, нет тут тяги .Тянет коленвал и тянет правое плечо, левое в провисе. По-этому в данное плечо и поставили помпу и натяжной ролик т.к. вся нагрузка на них заключается в силе натяжения ремня и все Уяснил это еще в начальных классах школы при натяжке цепей велосипеда.. Ослабите натяжение -получите приподнимание ремня над шестернями и вероятный срыв зубьев ремня на поверхности шестерни коленвала, что ни разу не встречали???? Вот и понаблюдайте , заодно подумайте что вызывает биение ремня при недостаточном натяжении -коленвал или распредвал , что-бы небыло времени на наивности.. Я уже 40 лет наблюдаю. Я натягивал,натягиваю и может бог даст еще немного понатягиваю по часовой и поводов натягивать против не вижу., мне так удобнее. Руки выдают один раз и мне свои жалко. Удачи.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неприятно доказывать очевидное,особенно Вам. сила на разрыв на этом участке минимальна, нет тут тяги .Тянет коленвал и тянет правое плечо, левое в провисе. По-этому в данное плечо и поставили помпу и натяжной ролик т.к. вся нагрузка на них заключается в силе натяжения ремня и все Уяснил это еще в начальных классах школы при натяжке цепей велосипеда

Мне Вы вряд ли что то докажите. А что бы не делать заявлений на уровне начальных классов, понаблюдайте за поведением установочного выступа на подпружиненном натяжном ролике любой иномарки (или тойже приоры), при простом проворачивании КВ рукой. Думаю, увидите, что разница с велосипедной цепью огромна. И если затягивать стопорную гайку натяжного ролика с рассчитанным заводом изготовителем усилием, а не ломом (после чего гнётся шпилька и начинает жрать ремень), но натягивать ремень, поворачивая ролик по часовой, то очень даже велика возможность его самоотпускания. А вот почему, подумайте сами. И ради Бога, не давайте больше таких дилетатских объяснений в проф разделах.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.Т.е. при натяжении по часовой получается меньший радиус. На мой взгляд радиус шестерни на коленвале сводит на нет все эти попытки провести взаимосвязь между направлением натяжки ролика и сроком службы ремня.. Максимальная нагрузка идет на шестерне коленвала, срезание зубьев происходит там-же. кто определил в каком месте порвался ремень?. Если по Вашему это произошло из-за натяжки ролика по часовой ,то тогда в большей степени этому подвержен участок звездочки коленвала. Кто уверен что натянул правильно? т.е. с правильным усилием.Может чаще обрывается от неправильной силы натяжения ,а не от способа? Да не создается там сильный перегиб , Тут на мой взгляд большее влияние оказывают усилие натяжки + качество завода изготовителя. Хотя пусть буду неправ

Мне удобнее натягивать по часовой. Сегодня двое мотористов посмеялись-нравится против часовой,уверены что так правильно и лучьше - Флаг в руки ....

чаще рвет болтающийся ремень - зубья ремня иногда цепляют даже кронштейн крепления кожуха

По поводу радиуса обкатки Вы немного не правы - есть понятие знакопеременных напряжений - два противоположных воздействия очень неблагоприятны ,как пример взять проволоку и гнуть ее то в одну ,то в другую сторону как результат скоро сломается в месте сгиба

Резина эластичнее - но в мороз она дубеет и начинает рвать корд ремня

Про шпильку я уже писал

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, увидите, что разница с велосипедной цепью огромна. И если затягивать стопорную гайку натяжного ролика с рассчитанным заводом изготовителем усилием, а не ломом (после чего гнётся шпилька и начинает жрать ремень), но натягивать ремень, поворачивая ролик по часовой, то очень даже велика возможность его самоотпускания. А вот почему, подумайте сами.

Все очень просто - при рывках ремня смещаясь ролик будет самозатягиваться и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Из моей практики,чаще ремень сползает из-за опорной шайбы ролика. Неоднократно разная толщина,с разных сторон.Промерял микрометром. Шайба штампованная.Замена на изготовленую на токарном,решала проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - при рывках ремня смещаясь ролик будет самозатягиваться и наоборот

Совершенно верно. А рывков этих (у 8-ми клапанника), ролик испытывает четыре, за каждый оборот КВ. При набеганиии каждого кулачка распредвала на толкатель клапана, ремень натягивается, а при сходе с толкателя - ослабевает. А уж при торможении двигателем, (особенно на высших передачах), левая ветвь ремня (и ролик с помпой) испытывает нагрузку, сопостовимую с нагрузкой на правую ветвь ремня в режиме "газ в пол". И если, при таких знакопеременных нагрузках, ролик при натяжке ремня повёрнутый по часовой, стронется хоть на миллиметр, ослабление ремня и его перескок, неизбежны. А уж чем это грозит большинству моторов, объяснять ни кому не надо. Так что, рассуждение о минимальной нагрузке на левую ветвь ремня (и ролик с помпой), есть ни что иное, как техническая безграмотность.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....да если все нормально и качество зап .частей тоже нормальное ,то ходит вся эта хрень свои положеные 50-60 тыс км. без вопросов.

 

Зачем в молекулы лезем? Тема то изначально за съезжание ремня, тут все со своей колокольни правы,а куда тянуть ролик это я думаю пусть обсуждается в другой теме.

Хотя я больше согласен с Aleksandr A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конешно интересны ваши разговоры но а осевой люфт распредвала 1.5 милиметра может както повлиять на этот сгон ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конешно интересны ваши разговоры но а осевой люфт распредвала 1.5 милиметра может както повлиять на этот сгон ремня?

Этот параметр измеряется в десятых долях миллиметра. А главное, чтобы с тобой нормально общались, заполни профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь я тут только зареггился но я исравил свой косяк.как мне известно зазор допустимый от 0.3 до0.7 но в моём случае полтора милиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь я тут только зареггился но я исравил свой косяк.как мне известно зазор допустимый от 0.3 до0.7 но в моём случае полтора милиметра

Это твой второй косяк. Нельзя эксплуатировать неисправный автомобиль, тем более, что сам занимаешься ремонтом, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой второй косяк. Нельзя эксплуатировать неисправный автомобиль, тем более, что сам занимаешься ремонтом, я так понимаю.

так это не на моей машине!вчера к нам на станцию притянули 2110 2001г с оборванным ремнём грм он был съеден на половину о маслонасос,я заменил помпу на тза,ремень самара,шестерни самара,ролик вологда, вот после понтажа я заметил разбег распредвала с права на лео замерил его оказалось в два раза больше нормы и мне хозяи говорит што последние 3 ремня он менял в районе 35000км я поехал в магазин сравнил старую крышку с новой и износа незаметил никакого пришлось протачивать старую крышку на 1мм в области уплотнительного кольца в итоге стук пропал зазор стал 0.6мм и ремень перестало сгонять :happy::36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой второй косяк. Нельзя эксплуатировать неисправный автомобиль, тем более, что сам занимаешься ремонтом, я так понимаю.

так што скажете? Изменено пользователем makcon(93rus)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так што скажете?

А скажу я тебе одно: всегда информацию надо выкладывать достаточно полно, чтобы не возникало разночтений. И все будет здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне известно зазор допустимый от 0.3 до0.7 но в моём случае полтора милиметра

Так допуски никто и не отменял. И при ремонте, их надо в обязательном порядке придерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй натяжной ролик, наверняка стоит пластмассовый.поставь железнЫй :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования