Slavik k Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Далее дискутируйте без топик стартера .Он договорился , не ожидал честно, что народ так свои идеи может с матом отстаивать .Но правила для всех .
nerd Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Очень жаль, что об этом не знают тупые разработчики турбодизелей, монтирующие на двиги вакуумные насосы... а незадумывался почему именно на турбодизелях?
kostas Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 а незадумывался почему именно на турбодизелях? На всех дизелях стоят вакуумные насосы.
nerd Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) наверно потому что это всего навсего дизеля(турбо или нет пофиг) В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд,в бензиновом разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания и вакуумный насос на дизелях не только для тормозилок как то так, хотя я в дизелях вообще 0 Изменено 30 ноября, 2011 пользователем nerd
kostas Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 наверно потому что это всего навсего дизеля(турбо или нет пофиг) В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд,в бензиновом разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания и вакуумный насос на дизелях не только для тормозилок как то так, хотя я в дизелях вообще 0 В дизелях как раз бешенный вакуум, поэтому стоит отдельный насос. Я как то давным давно попытался вакуумник тормозов подсоединить к впускному колектору, т.к. насос навернулся. Как ты думаешь что из этого получилось. 1
nerd Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 В дизелях как раз бешенный вакуум, поэтому стоит отдельный насос. Я как то давным давно попытался вакуумник тормозов подсоединить к впускному колектору, т.к. насос навернулся. Как ты думаешь что из этого получилось. да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать
kostas Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать [/quote А какже он воздух всасывает?
kostas Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать [/quote А какже он воздух всасывает? 1
elopukki Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Что то все забыли про отсутствие дросселя...
kostas Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Мы не о дросселе говорим, у дизеля чем больше открыт ТНВД, тем выше разряжение во впускном коллекторе. 1
vladimir-ovich Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Ой вы что курили то? Какое разряжение????? какое открытие то ТНДВ???? изучите работу дизельного двигателя!!!!!!! и народ не смешите........
nerd Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Ой вы что курили то? Какое разряжение????? какое открытие то ТНДВ???? изучите работу дизельного двигателя!!!!!!! и народ не смешите........ курим то что есть и кому что нравится если есть что сказать то говорим по существу, если нет проходим мимо и не набиваем посты неочем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти