Rus-sss Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Бошь 7.9.7+ , прошивка с двенашки переделаная под приору с одним ДК. Прогревается -2 до 95 за десять минут. Газоанализатора нет,
Rus-sss Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 впрыск что то прибавился был 3.2м.с, надо на протекание бензопровода проверить, может здесь собака зарыта
Rus-sss Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 утечки топива нету, отсоеденил вторую лямду физически, на холостых расход больше не растет. В понедельник скажет сколько жрет.
mol78 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Если скрины экрана сняты после более чем 2 минутной работы - похоже прошива без лямбда регулирования. Все коррекции как только после сброса. Лямбда-то чего рисует?. АЦП ДМРВ? Стеваз умеет логи писать - лучше бы их глянуть, а еще лучше - записать логи в OpenDiag в движении, на ХХ, при включенном зажигании АЦП и выложить сюда
Rus-sss Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Все проблема решена, расход в городе с пробками, на улице в среднем -6 кушает 8.2литра/100км. Решилось полным отключением 2го ДК. Калектор лучше менять. Без ката он шумновато работает, или вваривать кусок трубы 70мм. Спасибо всем огромное за помощь!
Fast Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Все проблема решена, расход в городе с пробками, на улице в среднем -6 кушает 8.2литра/100км. Решилось полным отключением 2го ДК. Калектор лучше менять. Без ката он шумновато работает, или вваривать кусок трубы 70мм. Спасибо всем огромное за помощь! Во как вам помогать в следующих разах то. в топике написано прошива евро-2, а тут отключили оказ ся тока теперь вторую лямду. это то при пустом кате...ППЦ. Сперва прошьют нипонятно откого и непонятно какой прошивой. потом кат вырежут и понять не могут почему у них расход ужасно вырос (вторая лямда включена и корректирует). Это уже эмоции от меня сорьте если что но это ППЦ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти