Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Автопрофессионалы и автолюбители помогите разобраться в таком маленьком нюансе.

Знакомый хочет себе поставить на ниву ГБО и говорит что ему сказали для этого сначала отключи пропуски воспламенения в прошивке.

На многих форумах таких вопросов очень много, но не на один из них внятно так и не ответили - как я понял это секрет.

Так вот может кто знает как это делать в CTP или ещё каком нить софте раскажет хотябы то что знает?

Как я понял по его словам - когда отпускаешь гад, перестаёт подаваться не только топливо но и искра - как это убрать?

 

Допустив в ЭБУ Январь 7.2 есть 2 пункта похожих на это дело: "Признак постоянного включения топлива" в группе "Флаги комплектации" и "Диагностика пропусков воспламенения"

 

Кому не трудно подскажите. я думаю каждый знает хотябы в определённом блоке как отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошивке меняются местами значения порогов включения диагностики

те условий для диагностики не наступает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопрофессионалы и автолюбители помогите разобраться в таком маленьком нюансе.

Знакомый хочет себе поставить на ниву ГБО и говорит что ему сказали для этого сначала отключи пропуски воспламенения в прошивке.

На многих форумах таких вопросов очень много, но не на один из них внятно так и не ответили - как я понял это секрет.

Так вот может кто знает как это делать в CTP или ещё каком нить софте раскажет хотябы то что знает?

Как я понял по его словам - когда отпускаешь гад, перестаёт подаваться не только топливо но и искра - как это убрать?

 

Допустив в ЭБУ Январь 7.2 есть 2 пункта похожих на это дело: "Признак постоянного включения топлива" в группе "Флаги комплектации" и "Диагностика пропусков воспламенения"

 

Кому не трудно подскажите. я думаю каждый знает хотябы в определённом блоке как отключить.

в прошивке находишь диагностику пропусков воспламенения ,значения оборотов зоны диагностики ставишь нереальные , как ТАС написал например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если блок январь 7.2 просто в драйверной диагностике убираеш галки с пропусков воспламенения

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму , зачем отключать драйверную? Если есть проблеммы, то их дишевле для мотора устранить. Есть смысл только порог нагрузки ПХХ убрать в ЭБУ М7.0. Если ГБО эжекторное. А то глушаки улетают )))). В других случаях невижу необходимости ИХМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму , зачем отключать драйверную? Если есть проблеммы, то их дишевле для мотора устранить. Есть смысл только порог нагрузки ПХХ убрать в ЭБУ М7.0. Если ГБО эжекторное. А то глушаки улетают )))). В других случаях невижу необходимости ИХМО.

 

С такой штукой столкнулся в шевиниве, проблема в том что когда отпускаешь педаль газа - пропадает искра(блок бош7.9.7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования