Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

провал при резком открытии дроселя


Рекомендуемые сообщения

Спецы подскажите пожалуйста! Суть проблемы при наборе оборотов с режима ХХ наблюдается подтраивание и провал. Замер давления топлива 3,8 кг , АЦП ДМРВ 1,015 ....... вобщем все параметры укладываются в норму для этого движка и эбу (М7.9.7+ В174DR04) , проверено отсутсвие подсосов, соответствие меток, вобщем проверено практически всё кроме форсунок и ката. Первоначально машина приехала с1 неработающим цилиндром , решилось заменой свечей, пропуcки пропали (счётчики пропусков по нулям на всех режимах) а подтраивание осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2011 в 19:02, mol78 сказал:

Катушка скорее всего или прогар наконечника катушки

По всем признакам похоже на то, но почему тогда не фиксируются пропуски?

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2011 в 19:09, xoxol1984 сказал:

Была такая же проблемма беда была в форсах.

Что помогло замена или промывка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть дело в катушке - искра не укладывается в параметры по мощности. В нормальном режиме мощности искры для стабильного воспламенения смеси хватает, а при нагрузке (более высоком давлении в цилиндре) - нет. Насколько я знаю, там на каждом цилиндре своя катушка. Иногда бывает в них межвитковое замыкание или прогар наконечника. Не плохо было бы, так же, компрессию померять. На русских машинах иногда бывают приколы, когда при пробеге 2000 км в одном из цилиндров компрессия 2 кг\см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2011 в 19:36, Dmitriuk сказал:

Может быть дело в катушке - искра не укладывается в параметры по мощности. В нормальном режиме мощности искры для стабильного воспламенения смеси хватает, а при нагрузке (более высоком давлении в цилиндре) - нет. Насколько я знаю, там на каждом цилиндре своя катушка. Иногда бывает в них межвитковое замыкание или прогар наконечника. Не плохо было бы, так же, компрессию померять. На русских машинах иногда бывают приколы, когда при пробеге 2000 км в одном из цилиндров компрессия 2 кг\см

Компрессию завтра измерю, но насколько я понимаю в таком случае программа диагностики отображала бы пропуски зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch не очень чувствителен к пропускам воспламенения, поэтому протрой при резком газе не замечает, как правило.

Такие симптомы характерны для неисправностей системы зажигания. Посмотрите старые свечи - нет ли вертикальных черных полос. Нет ли трещин и не порваны ли наконечники .Катушки можно проверить на разряднике или осциллом (даже по первичке видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2011 в 04:56, mol78 сказал:

Bosch не очень чувствителен к пропускам воспламенения, поэтому протрой при резком газе не замечает, как правило.

Такие симптомы характерны для неисправностей системы зажигания. Посмотрите старые свечи - нет ли вертикальных черных полос. Нет ли трещин и не порваны ли наконечники .Катушки можно проверить на разряднике или осциллом (даже по первичке видно)

катушки вчера смотрел с пристрастием , ничего подозрительного не обнаружил(в плане мех. повреждений), но теперь я на 99,8% уверен что проблема именно в них. Проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2011 в 19:22, Кулибин И.Г сказал:

Что помогло замена или промывка?

Я с этой машиной мучался целый день всё перекопал.Снимал форсы но сдуру не сам промывал и проверял а напарнику отдал помыть в итоге он их помыл и без проверки обратно поставил.Помогла только замена даже в УЗ ванне не очухались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАТУШКА катушка и еще раз катушка. а может и две и три. ...

Проверьке осцилографом первичку и вторичку каждой катушки.

я 150 проц уверен что там межвитковое по первичке.

 

форсы не при чем тут абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто взять одну заведомо исправную катушку и поочереди менять, как попадет на неисправную, так и перетрях пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько приоры сподобной проблемой приезжают, степень сжатия очень уж большая вот и искра пробивает или наконечник катушки или саму катушку. Я обычно уменьшаю зазор на свечях до 0.85 мм и резинки обмазываю силиконовым герметиком и проблема решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2011 в 14:31, renat74 сказал:

Частенько приоры сподобной проблемой приезжают, степень сжатия очень уж большая вот и искра пробивает или наконечник катушки или саму катушку.

 

На "днях" таксист заезжал на "Приоре".., 90 тык. умудрился проехать без замены свечей.., правда две катушки с межвитковым замыканием.., искровой зазор 1.9 - 2.0 мм.

Это я к чему.., к тому что менять свечи надо "согласно штатному расписанию" и нечего ссылаться на степень сжатия.

 

  В 20.11.2011 в 14:31, renat74 сказал:

Я обычно уменьшаю зазор на свечях до 0.85 мм и резинки обмазываю силиконовым герметиком и проблема решается.

 

А вот этого делать не следует, во-первых уменьшиться время горения искры, во-вторых повысится расход, исходя из "во-первых"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повышенной степени сжатия время накопления искры увеличивается, и вероятность пробоя катушки и наконечника выше . А уменьшение зазора как-раз и компенсирует повышенную степень сжатия . Проверял осцилографом время накопления и горения в норме.

Изменено пользователем renat74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2011 в 07:03, renat74 сказал:

При повышенной степени сжатия время накопления искры увеличивается и вероятность пробоя катушки и наконечника выше .

 

Что-то новое.., ну тогда уже объясните, как взаимосвязаны степень сжатия в цилиндре и время накопления энергии в КЗ??

 

  В 21.11.2011 в 07:03, renat74 сказал:

А уменьшение зазора как-раз и компенсирует повышенную степень сжатия .

 

No comments

 

  В 21.11.2011 в 07:03, renat74 сказал:

Проверял осцилографом время накопления и горения в норме.

 

Похоже у нас "разные" осцилЛографы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это просто физика , чем выше давление, тем выше напряжение пробоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у Вас ничего не спрашивал.., про напряжение пробоя..

 

  Цитата
..как взаимосвязаны степень сжатия в цилиндре и время накопления энергии в КЗ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования