052 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да, верно 45- ок .3 тыр получается с доставкой.
unk Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да, верно 45- ок .3 тыр получается с доставкой. 45 дол. это с доставкой.
Valik170875 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Не знаю-у меня эти спринтера, штук 10, читались отлично на 13.3 и на 13.1. Делал скрины по давлению в рампе глохнущего спринтера -здесь где то выкладывал пару лет назад. Переходник у меня -запинованная фишка обд-2, отрезанная от проводки старой машины. Для мерса 14 пин-испоьзуется 3 проводка. Плюс-минус и 14 пин(идёт от 7 ) Вот тут и интересно,как я понял 7автоком-14на мерсе,но родной кабель 14на 14,а 7на 7
052 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 После прочтения отзывов о качестве переходников, было решено сделать проще. Может у вас в переходнике засада.
LAIN-TIAN Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) После прочтения отзывов о качестве переходников, было решено сделать проще. Может у вас в переходнике засада. А засада может быть.так для спринтеров есть два видампереходников (снаружи они одинаковые).в одном читается малая часть блоков во втором всё читается. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем LAIN-TIAN
Valik170875 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) А засада может быть.так для спринтеров есть два видампереходников (снаружи они одинаковые).в одном читается малая часть блоков во втором всё читается. вот что после прозвонки кабеля получается у меня-1 это обд16пин ,2 мерс 14 пин(2-5,3-4,5-1,6-6 7-7 8-8 9-9 10-10 11-11 12-12 13-13 14-14 16-3)кабель получается полный,при не работающем двигателе он читает все блоки на ура,но стоит завести двигло связь теряется,пробывал подключаться уже на заведённом -нет связи,перезагружал и т д-всё тоже,может 7 обд на 14 мерса пробывать,????14 мерса это к-лин,но я так не пробывал???не рискнул!!!!!!! Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Valik170875
LAIN-TIAN Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Valik170875 А спринтер бензин или дизель.просто на бензиновых по высокому может шить и связи не будет. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем LAIN-TIAN
Valik170875 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Valik170875 А спринтер бензин или дизель.просто на бензиновых по высокому может шить и связи не будет. Обе авто 2,2 дизель 313 спринтер,с легковыми диз. С-кл видит всё! здесь попадалось на сайте такой и у меня кабель реально-прозвонил .Те авто у которых обд 16пин -читает все. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Valik170875
vitamin7000 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Не много инфо. Субару форестер 2006 г атмо 2л. ошибки по мотору видит но не удаляет, тойота корола мотор 1,4 год не помню, чек горит!!!, ошибку по пропускам в первом цилиндре не видит (труба катухе) пробовал WoW 5.00.3_ WOW4.15.2 RUS_ Autocom 2014.2 (Delphi 2014.2)
LAIN-TIAN Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 ошибку по пропускам в первом цилиндре не видит В принципе нормальное явление.к примеру клип показывал что в сценике зарегистрированы множественные пропуски.а в каком точно не показывает.но там в клипе можно кликнуть о названию ошибки и появится окно с расшифровкой по каждому цилиндру.тогда всё становится понятно.в автокоме такого нет.мотор тестер Вам в помощь.
vitamin7000 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Да это понятно, я к тому что есть не доработки на мой взгляд в этих программах, элементарную ошибку с горящим чеком и не прочитали
ШкиперKZ Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 MB 2008г, V12 6.0 л, 221 кузов. Определил пропуски зажигания. Конкретно в каком цилиндре, программа не показала. Сбросить ошибку не получается.
052 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) На месрах ошибку надо на незаведённой стирать, а потом зажигание выключать на полминуты-минуту. Если ошибка 0300, то пропуски во всех цил-рах, смотреть параметры по воздуху (расход, разрежение) Изменено 28 февраля, 2015 пользователем 052
LAIN-TIAN Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 MB 2008г, V12 6.0 л, 221 кузов. Определил пропуски зажигания. Конкретно в каком цилиндре, программа не показала. Сбросить ошибку не получается. Мотор тестер в помощь.Если ошибка типа P0300 это означает что обнаружены множественные пропуски.а где система пока не выявила.так что мотор тестером по высокому и проверить.Вчера смотрел солару 2006 года.авто троит а ошибок пока вообще нет.мотор тестер показал.что свечи начали хандрить. По поводу выключения зажигания при стирании ошибок.то я как то не выключил и всё прокатило.уже не раз так делал потом.
ШкиперKZ Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Да, именно Р0300 была. Мотор тестер в помощь. Да, вот мучаюсь с выбором. Не подскажете не дорогой и достойный вариант?
LAIN-TIAN Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Да, именно Р0300 была. Да, вот мучаюсь с выбором. Не подскажете не дорогой и достойный вариант? Я просто (не ради рекламы) напишу что купил себе этот http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=motor_tester_mt_pro_4 полный комплект 840$
052 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Что за хрень, кто нибудь попробовал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4952332 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти