Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Никто не встречался с Toyota Prius в 20 кузове.

Главная задача прочитать состояние ВВБ – тяговой батареи.Наши автокомы и вовы справятся?

 

Пробуй 2.14.3, WOW5.00.8R2

 

 

Изменено пользователем motordig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать можно, но данные ничего не скажут, мотордиг уж поверь! Для как бы контроля аккамулятора, его степени пригодности, желательно сделать цикл разряда, делается примерно раз в год! Под емкость подбирается нагрузка на 12 часовой разряд! Каждый час делаться замеры напряжения каждой банки. Составляется 12 часовая таблица! Как бы не очень хочется такого! Потом с помощью таблиц и расчетов судится годен элемент или под замену!Это нудно и сложно! А по прибору это, так примерно, может этот элемент, а может не этот! Лучше отправлять куда подальше, в авторизированный центр по гибридам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать можно, но данные ничего не скажут, мотордиг уж поверь! Для как бы контроля аккамулятора, его степени пригодности, желательно сделать цикл разряда, делается примерно раз в год! Под емкость подбирается нагрузка на 12 часовой разряд! Каждый час делаться замеры напряжения каждой банки. Составляется 12 часовая таблица! Как бы не очень хочется такого! Потом с помощью таблиц и расчетов судится годен элемент или под замену!Это нудно и сложно! А по прибору это, так примерно, может этот элемент, а может не этот! Лучше отправлять куда подальше, в авторизированный центр по гибридам!

Вы догадки строите, а я неделю назад эту машину делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много наделали? Поделитесь опытом!А то все молчком, да молчком! так сказать просветите бездарных!

Так и так ребята, внутренее сопротивление банки должно быть таким, напряжение в заряженном состоянии на каждой банке вот таким! Ну и т.д чтоб много слов не писать!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много наделали? Поделитесь опытом!А то все молчком, да молчком! так сказать просветите бездарных!

Так и так ребята, внутренее сопротивление банки должно быть таким, напряжение в заряженном состоянии на каждой банке вот таким! Ну и т.д чтоб много слов не писать!

 

Проблема была по бензину. Остальное всё посмотрел для информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать можно, но данные ничего не скажут, мотордиг уж поверь! Для как бы контроля аккамулятора, его степени пригодности, желательно сделать цикл разряда, делается примерно раз в год! Под емкость подбирается нагрузка на 12 часовой разряд! Каждый час делаться замеры напряжения каждой банки. Составляется 12 часовая таблица! Как бы не очень хочется такого! Потом с помощью таблиц и расчетов судится годен элемент или под замену!Это нудно и сложно! А по прибору это, так примерно, может этот элемент, а может не этот! Лучше отправлять куда подальше, в авторизированный центр по гибридам!

----

+100

КТЦ называется по русски, дефектовка-отбраковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про это, нужно знать технические данные аккамулятора! А так поток данных, это просто поток данных без понятий! Единственное контроллер сам даст сигнал об необходимости замены, по забитым в нем параметрам!А так, как выше писал,но муторно это все!

MASANY Ты прав! Да, еще к концу разряда еще нужно вовремя вырубить,чтобы не провалить работающие банки, т.е порога ниже чем заявленно производителем!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про это, нужно знать технические данные аккамулятора! А так поток данных, это просто поток данных без понятий! Единственное контроллер сам даст сигнал об необходимости замены, по забитым в нем параметрам!А так, как выше писал,но муторно это все!

MASANY Ты прав! Да, еще к концу разряда еще нужно вовремя вырубить,чтобы не провалить работающие банки, т.е порога ниже чем заявленно производителем!

...слухай.

а от куда ты можешь знать технические данные?

вообще как ты умудряешься сутками сидеть на сайтах, отписываться и одновременно диагностировать тачки?

поделись секретом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много наделали? Поделитесь опытом!А то все молчком, да молчком! так сказать просветите бездарных!

Так и так ребята, внутренее сопротивление банки должно быть таким, напряжение в заряженном состоянии на каждой банке вот таким! Ну и т.д чтоб много слов не писать!

 

 

 

Изменено пользователем motordig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...слухай.

а от куда ты можешь знать технические данные?

вообще как ты умудряешься сутками сидеть на сайтах, отписываться и одновременно диагностировать тачки?

поделись секретом

Травка, ты с ним не спорь, он памятник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, умудряюсь сидеть сутками на сайтах,  еще умудряюсь строить дом, делать тачки, ухаживать за огородом, стирать, готовить и много много еще чего! Секрет прост! Надо просто жопу от дивана оторвать!А интернет между делом, я его просто не отключаю! :emot64:

052, может и памятник, ну очень подвижный, в свои года, еще девки молодухи пытаются заигрывать, для  тебя, это не грозит! Ты в свои года сморщенный как сморчек!))))))))!Шутка!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052 в сети ведь, чего прятаться! Сегодня Троица ругаться нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну речь была о том, узнать состояние батареи,я как бы ответил! Думаю нормально! В принципе как должно быть! А там каждый думает и расуждает сам!Стоит или не стоит! Всем не в обиду! КТЦ- это контрольно-тренировочный цикл! Относится ко всем видам аккамуляторов!В том числе и на гибридах!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...слухай.

а от куда ты можешь знать технические данные?

вообще как ты умудряешься сутками сидеть на сайтах, отписываться и одновременно диагностировать тачки?

поделись секретом

Как станешь жить в своем доме и работать себе на дому то так же будет)))))

Ну это можно примерно сравнить с никель-кадмиевым аккамулятором со встроенным контроллером  ноутбука! Только большой емкости! У кого как, максиум 3 года держит! Бывают исключения! У этих после 3-4 лет, попросту балласт, 6-7 лет там просто уже батарейка, если переключится чисто на режим энерго,то даже и двух метров не протянет!Новый чисто 2 км и все, потом заряд!Они с бензо в паре работают! Как бы эконом топлива и выхлопов меньше!Прикольно! Ну это модно слово экология,прежде всего это офигенный бизнес в авто.

На старых приусах и после 9 лет эксплуатации вполне живые батарейки были...а главная фишка гибридов в другом режиме работы двигателя и даже после смерти батарейки расход растет не сильно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю! Многие аккамуляторы могут и до такого возвраста дожить!Как эксплуатировать, да и качество раньше на много выше было! Сейчас не понятно, что могут втюхать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите здесь. http://depositfiles.com/files/39v6ik1u7Ручная коммутация. Другие варианты на ум не приходят. Вопрос Ваш, скорее к Шведам т.к. Китай всего навсего филиал. :36_1_36:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это можно примерно сравнить с никель-кадмиевым аккамулятором со встроенным контроллером  ноутбука! Только большой емкости! У кого как, максиум 3 года держит! Бывают исключения! У этих после 3-4 лет, попросту балласт, 6-7 лет там просто уже батарейка, если переключится чисто на режим энерго,то даже и двух метров не протянет!Новый чисто 2 км и все, потом заряд!Они с бензо в паре работают! Как бы эконом топлива и выхлопов меньше!Прикольно! Ну это модно слово экология,прежде всего это офигенный бизнес в авто.

Не совсем удачный пример. Средняя батарея в лаптопах имеет три секции и балансир по этим секциям. В каждой секции по 2 лиона на 3.7 вольта. В каждом лионе 3 лиона по 1.26 вольта. Сам аккум не имеет баласта внутри. А у услиленный батарей по 3 аккумулятора лион в секции. А никкель кадмий имеет свойство памяти и строить на нем большие батареи просто невозможно- так как частенько они выходят из строя и представляют из себя чистое короткое замыкание-тоесть нагроможденная батарея  никеля так может шандарахнуть что пол автомобиля разнесет. На счет экологии согласен. Не вырубайте зелень, она вдыхает углекислый газ. То что мы выдыхаем она превращает в то что  вдыхаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про балласт, чтоб понятней было! http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650833/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

Делфи.

Тест проходит, при попытке соедениться с машиной включает демонстрационный режим.

Прибор 100251.(с блютузом)

Программа 2014.3.2 финал от мотордиг.

С Вовой 5 работает без проблем.

Авансом спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования