motordig Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Никто не встречался с Toyota Prius в 20 кузове. Главная задача прочитать состояние ВВБ – тяговой батареи.Наши автокомы и вовы справятся? Пробуй 2.14.3, WOW5.00.8R2 Изменено 17 июня, 2016 пользователем motordig
zamj Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Пробовать можно, но данные ничего не скажут, мотордиг уж поверь! Для как бы контроля аккамулятора, его степени пригодности, желательно сделать цикл разряда, делается примерно раз в год! Под емкость подбирается нагрузка на 12 часовой разряд! Каждый час делаться замеры напряжения каждой банки. Составляется 12 часовая таблица! Как бы не очень хочется такого! Потом с помощью таблиц и расчетов судится годен элемент или под замену!Это нудно и сложно! А по прибору это, так примерно, может этот элемент, а может не этот! Лучше отправлять куда подальше, в авторизированный центр по гибридам!
motordig Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Пробовать можно, но данные ничего не скажут, мотордиг уж поверь! Для как бы контроля аккамулятора, его степени пригодности, желательно сделать цикл разряда, делается примерно раз в год! Под емкость подбирается нагрузка на 12 часовой разряд! Каждый час делаться замеры напряжения каждой банки. Составляется 12 часовая таблица! Как бы не очень хочется такого! Потом с помощью таблиц и расчетов судится годен элемент или под замену!Это нудно и сложно! А по прибору это, так примерно, может этот элемент, а может не этот! Лучше отправлять куда подальше, в авторизированный центр по гибридам! Вы догадки строите, а я неделю назад эту машину делал.
zamj Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Много наделали? Поделитесь опытом!А то все молчком, да молчком! так сказать просветите бездарных! Так и так ребята, внутренее сопротивление банки должно быть таким, напряжение в заряженном состоянии на каждой банке вот таким! Ну и т.д чтоб много слов не писать! Изменено 18 июня, 2016 пользователем zamj
motordig Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Много наделали? Поделитесь опытом!А то все молчком, да молчком! так сказать просветите бездарных! Так и так ребята, внутренее сопротивление банки должно быть таким, напряжение в заряженном состоянии на каждой банке вот таким! Ну и т.д чтоб много слов не писать! Проблема была по бензину. Остальное всё посмотрел для информации.
MASANY Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Пробовать можно, но данные ничего не скажут, мотордиг уж поверь! Для как бы контроля аккамулятора, его степени пригодности, желательно сделать цикл разряда, делается примерно раз в год! Под емкость подбирается нагрузка на 12 часовой разряд! Каждый час делаться замеры напряжения каждой банки. Составляется 12 часовая таблица! Как бы не очень хочется такого! Потом с помощью таблиц и расчетов судится годен элемент или под замену!Это нудно и сложно! А по прибору это, так примерно, может этот элемент, а может не этот! Лучше отправлять куда подальше, в авторизированный центр по гибридам! ---- +100 КТЦ называется по русски, дефектовка-отбраковка
zamj Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) И я про это, нужно знать технические данные аккамулятора! А так поток данных, это просто поток данных без понятий! Единственное контроллер сам даст сигнал об необходимости замены, по забитым в нем параметрам!А так, как выше писал,но муторно это все! MASANY Ты прав! Да, еще к концу разряда еще нужно вовремя вырубить,чтобы не провалить работающие банки, т.е порога ниже чем заявленно производителем! Изменено 18 июня, 2016 пользователем zamj
trauka Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 И я про это, нужно знать технические данные аккамулятора! А так поток данных, это просто поток данных без понятий! Единственное контроллер сам даст сигнал об необходимости замены, по забитым в нем параметрам!А так, как выше писал,но муторно это все! MASANY Ты прав! Да, еще к концу разряда еще нужно вовремя вырубить,чтобы не провалить работающие банки, т.е порога ниже чем заявленно производителем! ...слухай. а от куда ты можешь знать технические данные? вообще как ты умудряешься сутками сидеть на сайтах, отписываться и одновременно диагностировать тачки? поделись секретом
motordig Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Много наделали? Поделитесь опытом!А то все молчком, да молчком! так сказать просветите бездарных! Так и так ребята, внутренее сопротивление банки должно быть таким, напряжение в заряженном состоянии на каждой банке вот таким! Ну и т.д чтоб много слов не писать! Изменено 18 июня, 2016 пользователем motordig
052 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 ...слухай. а от куда ты можешь знать технические данные? вообще как ты умудряешься сутками сидеть на сайтах, отписываться и одновременно диагностировать тачки? поделись секретом Травка, ты с ним не спорь, он памятник
trauka Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Травка, ты с ним не спорь, он памятник ...зачетно пять балов!
zamj Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Вот, умудряюсь сидеть сутками на сайтах, еще умудряюсь строить дом, делать тачки, ухаживать за огородом, стирать, готовить и много много еще чего! Секрет прост! Надо просто жопу от дивана оторвать!А интернет между делом, я его просто не отключаю! 052, может и памятник, ну очень подвижный, в свои года, еще девки молодухи пытаются заигрывать, для тебя, это не грозит! Ты в свои года сморщенный как сморчек!))))))))!Шутка! Изменено 19 июня, 2016 пользователем zamj
zamj Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 052 в сети ведь, чего прятаться! Сегодня Троица ругаться нельзя!
zamj Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Ну речь была о том, узнать состояние батареи,я как бы ответил! Думаю нормально! В принципе как должно быть! А там каждый думает и расуждает сам!Стоит или не стоит! Всем не в обиду! КТЦ- это контрольно-тренировочный цикл! Относится ко всем видам аккамуляторов!В том числе и на гибридах! Изменено 19 июня, 2016 пользователем zamj
ev2014 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 ...слухай. а от куда ты можешь знать технические данные? вообще как ты умудряешься сутками сидеть на сайтах, отписываться и одновременно диагностировать тачки? поделись секретом Как станешь жить в своем доме и работать себе на дому то так же будет))))) Ну это можно примерно сравнить с никель-кадмиевым аккамулятором со встроенным контроллером ноутбука! Только большой емкости! У кого как, максиум 3 года держит! Бывают исключения! У этих после 3-4 лет, попросту балласт, 6-7 лет там просто уже батарейка, если переключится чисто на режим энерго,то даже и двух метров не протянет!Новый чисто 2 км и все, потом заряд!Они с бензо в паре работают! Как бы эконом топлива и выхлопов меньше!Прикольно! Ну это модно слово экология,прежде всего это офигенный бизнес в авто. На старых приусах и после 9 лет эксплуатации вполне живые батарейки были...а главная фишка гибридов в другом режиме работы двигателя и даже после смерти батарейки расход растет не сильно))))
zamj Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Не спорю! Многие аккамуляторы могут и до такого возвраста дожить!Как эксплуатировать, да и качество раньше на много выше было! Сейчас не понятно, что могут втюхать!
janiuss Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Посмотрите здесь. http://depositfiles.com/files/39v6ik1u7Ручная коммутация. Другие варианты на ум не приходят. Вопрос Ваш, скорее к Шведам т.к. Китай всего навсего филиал. Спасибо.
vard Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Ну это можно примерно сравнить с никель-кадмиевым аккамулятором со встроенным контроллером ноутбука! Только большой емкости! У кого как, максиум 3 года держит! Бывают исключения! У этих после 3-4 лет, попросту балласт, 6-7 лет там просто уже батарейка, если переключится чисто на режим энерго,то даже и двух метров не протянет!Новый чисто 2 км и все, потом заряд!Они с бензо в паре работают! Как бы эконом топлива и выхлопов меньше!Прикольно! Ну это модно слово экология,прежде всего это офигенный бизнес в авто. Не совсем удачный пример. Средняя батарея в лаптопах имеет три секции и балансир по этим секциям. В каждой секции по 2 лиона на 3.7 вольта. В каждом лионе 3 лиона по 1.26 вольта. Сам аккум не имеет баласта внутри. А у услиленный батарей по 3 аккумулятора лион в секции. А никкель кадмий имеет свойство памяти и строить на нем большие батареи просто невозможно- так как частенько они выходят из строя и представляют из себя чистое короткое замыкание-тоесть нагроможденная батарея никеля так может шандарахнуть что пол автомобиля разнесет. На счет экологии согласен. Не вырубайте зелень, она вдыхает углекислый газ. То что мы выдыхаем она превращает в то что вдыхаем.
zamj Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Это про балласт, чтоб понятней было! http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650833/
v.i.m Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 Подскажите пожалуйста. Делфи. Тест проходит, при попытке соедениться с машиной включает демонстрационный режим. Прибор 100251.(с блютузом) Программа 2014.3.2 финал от мотордиг. С Вовой 5 работает без проблем. Авансом спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти