Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

2 Ппроблеммы:морозный пуск, глохнет на ПХХ-ХХ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллег по битве !

 

поздравляю всех с предзимними утренними морозами морозами !!

 

Моя машинка с её переделкой на инж берёт своё начало аж с далёкого 2006 года !! тогда я ещё ездил на ДМРВ. ДМРВ хз сколько б\у загнулся медным тазом после пылевой бури в поле перед грозой... это другая история... кароче надоели мне дикие скачки на ХХ, переделал систему на ДАД + ДТВ, как водится ДАД газельевый, ДТВ, вскрытый ДТОЖ, очищенный, откалиброванный, зафутляренный, чтоб не порвать выпуск оторвавшимся термистором. и так: после зимы в 2007м поставил я сия, 1.5 мес ковырялся с прошивкой, всё стало замечательно, пуск, ХХ, раб режимы, всё прекрасно, но ПХХ-ХХ как водится не понимает блок что после падения оборотов ниже оборотов ХХ, нужно давать газку в котлы, дабы не заглохнуть, крутил много, помогло мало. далее летом 2008 моя топтать сапог на дальний восток.. до лета 2009. зиму 2009-2010 я мучился. пуск только( ! ) со второго раза(стоит дистанционный пуск) при чем сколько я рыл и прошивку и железо, понять не мог, где касяк: вкл-стартер, подхватывает (1-1.5 сек) и глохнет не раскрутив двиг, со второй попытки, после 1.5-2х сек кручения чёткий пуск. было ощущение что что то зарыто в "повторном пуске", но до истины я не дорылся. Далее, градусник опускается ниже 18, отдельные вспышки и в результате, даже после повторного пуска свечи сырые, делаем следующую операцию, вынимаем свечи, с полным дросселем пару оборотов крутим двиг, вворачиваем запасные свечи, пускаем двиг, ждём 10 мин и уезжаем. приезжаем, 1 мин крутим двиг на 2-2.5к оборотах, выходим, ставим на сигналку, глушим, утром сетуация повторяется.

 

по поводу пуска, пробовал разные последовательности(сперва покрутить с зажатым дросселем, потом выполнить нормальный пуск) другой вариант: сразу вворачиваем свежие свечи, первый пуск с зажатым дросселем, далее пробный второй пуск, двиг пытается чтото подхватить, один хрен залитые свечи.

 

пробовал доливать 76-80 бенз(1\4), он испаряется быстрее, итог, пуск по веселее но не всегда, в 80% залитые свечи. грешил на сульфацию нагара(где то была замечательная статья) дословно не помню, но суть в том что тёплые или горячие свечи не покрываются какой то хренью, а на остывшие образуется какой то налёт, который препятствует нормальной искре, в результате не уверенный пуск.

 

по поводу пуска - складывается впечатление что как только двиг пытается выйти из режима пуска - в режим пуск-хх, что то ломается и заливает свечи =) так как на пуске двиг чётко даёт вспышки, до момента, пока свечи совсем не зальёт. логи чего выложить ? могу с синхронным видео, со звуком.

 

4.jpg

 

по поводу ПХХ-ХХ - это для меня вообще загадка, но кой какие "законы" могу выложить. сетуация как у чела в соседней теме, только у меня не расколбас, а "заглох" после "определённого порога" оборотов

 

и так(желаемые обороты ХХ в прошивке 900 об\мин) : едим на 4-й, тормозим двиглом, "спускаем обороты" Ниже (3), скорость НИЖЕ ! (4) по любому должна включится подача топлива, но по логам в плодь до заглоха 0 мс импульс впрыска, двигатель вырубается как будто выключили зажигание =). Приходится "накатом заводить двиг пока не остановился автомобиль", на перекрёстке на повороте такого не получается =). Если сцепление выжать до (2), то двиг выходит на ХХ без проблемм. если на ХХ пытаться "тормозить двиг" пытаясь тронуться с места на ХХ, системма упорно пытается поддерживать обороты =) как и должно быть, но вот на ПХХ-ХХ - кал.

На рабочих режимах машинка резво набирает ход, обороты крутятся до 4-4.5к(больше, жалко движку). В последнее время(1-1.5 мес стала вываливаться ошибка Слишком богатая смесь), планирую перекалибровать(или просто перепроверить) ДАД, ДТВ. таблица БЦН отстроена 9Мб текстовыми логами за 4 месяца периодических "логирований", в последнее время правки минимальны (+\- 1%). ДК реагирует на "разгазовку". отзывчивость на "гашетку" присутствует. по поводу богатой смеси пока чётких идей нет. ХХ ровный без брасков, дергания РХХ на ХХ минимальны +\- 1 шаг.в основном тонкая регулировка УОЗ.

 

 

Мож кто поможет советом, мозг(биологический) уже взорван =)

 

как обычно активные собеседники приветствуются горячем чаем с печеньками =)

 

 

 

 

С уважением, Александр.

 

P/S

 

 

поросячие всплески, и выГрики со стороны на тему "да нахрен нада", машину на свалку - оставьте при себе. Всё настраивается, если знаешь что крутить.

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные по замерам давление\напряжение

 

тарировка ДАД.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проссчитанные данные для прошивки

тарировка ДАД.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, спецы в запое. помощи ждать не от кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования