Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

установка коррекции цо в прошивке


Рекомендуемые сообщения

вообщем нужно в прошивке выставить значение цо.пришла зима,частенько приходится снимать аккумулятор и насколько я понимаю настройки слетают.изначально в прошивке выставлена коррекция помоему если не ошибаюсь -0.035 а авто нормально работает на +0.035 в чипэксплорере не нашёл как это сделать.в этом то и вопрос какой програмой можно сделать(естественно из свободного софта)?

я7.2 двиг 21114 лямбда откл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально стоит в -0.004. Снятие клеммы слета значений не вызывает. А вот высадка аккумулятора в "ноль" может, но не всегда,не часто такое бывает. Этой коррекцией,насколько я знаю, можно отрегулировать смесь на ХХ и зоне малых нагрузок. Так что на работу двигателя сильного влияния не окажет, по сравнению с общим состоянием двигателя,датчиков,проводки и т.д. Так что, на мой взгляд, сильно этим можно голову не забивать. Из бесплатных программ, к сожалению, ничего подсказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально стоит в -0.004. Снятие клеммы слета значений не вызывает. А вот высадка аккумулятора в "ноль" может, но не всегда,не часто такое бывает. Этой коррекцией,насколько я знаю, можно отрегулировать смесь на ХХ и зоне малых нагрузок. Так что на работу двигателя сильного влияния не окажет, по сравнению с общим состоянием двигателя,датчиков,проводки и т.д. Так что, на мой взгляд, сильно этим можно голову не забивать. Из бесплатных программ, к сожалению, ничего подсказать не могу.

спасибо и на этом,вот только всёж хотелось бы забить это дело в прошивку сразу,возможно для успокоения себя и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высадка в ноль была буквально вчера слетели даже настройки бк чего раньше при снятии аккумулятора не наблюдалось.купить новый возможности пока нет вот и бегаю с ним,отсюда и такой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем нужно в прошивке выставить значение цо.пришла зима,частенько приходится снимать аккумулятор и насколько я понимаю настройки слетают.изначально в прошивке выставлена коррекция помоему если не ошибаюсь -0.035 а авто нормально работает на +0.035 в чипэксплорере не нашёл как это сделать.в этом то и вопрос какой програмой можно сделать(естественно из свободного софта)

Значение СО выставляется любым диагностическим сканером и многими БК и сохраняется в еепроме. Поэтому, прошивка тут абсолютно не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение СО выставляется любым диагностическим сканером и многими БК и сохраняется в еепроме. Поэтому, прошивка тут абсолютно не причём.

согласен.но я имел ввиду значения -0.004 которые изначально заложены в прошивке,как до них добраться?вернее чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще значение СO нужно регулировоть по газику, а если его нет то и смысла нет вообще лезть в эти показания. Значение СO содержится в EPROM , а что бы оно сбивалось при снятии аккумулятора -это глупость.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение СO содержится в EPROM , а что бы оно сбивалось при снятии аккумулятора -это глупость.

ну тут вы меня вроде как и успокоили :heresmile:

Изменено пользователем mI2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел на чиптюнере

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

сами ответил на свой вопрос :heresmile: думаю вопрос исчерпан!всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.но я имел ввиду значения -0.004 которые изначально заложены в прошивке,как до них добраться?вернее чем?

Ещё раз для особо одарённых, коэффициент корекции СО, находится не в прошивке (флеш), а в еепром (eeprom) и изменяется (и сохраняется) с диагностического оборудования. За исключением древних систем с переменным резистором регулировки коэф. СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для особо одарённых, коэффициент корекции СО, находится не в прошивке (флеш), а в еепром (eeprom) и изменяется (и сохраняется) с диагностического оборудования. За исключением древних систем с переменным резистором регулировки коэф. СО.

после очистки еепрома откуда берёца -0.004?извиняюсь за нескромный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после очистки еепрома откуда берёца -0.004?

У январей и VS 5, всё, что нужно для запуска двигателя, прописывается в очищенный еепром "по умолчанию" при первом же включении зажигания. Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У январей и VS 5, всё, что нужно для запуска двигателя, прописывается в очищенный еепром "по умолчанию" при первом же включении зажигания.

спасибо разяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования