Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форсунки Волга560 на таз


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где достать статику и динамику форсов. регулятор давления стандартный, насос тоже

и кроме динамики статики на первоевремя ничего не надо меня?

В ближайшем времени буду онлайн настраиватть мотор, сейчас пока надо чтоб она норм более-менее работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где достать статику и динамику форсов. регулятор давления стандартный, насос тоже

и кроме динамики статики на первоевремя ничего не надо меня?

В ближайшем времени буду онлайн настраиватть мотор, сейчас пока надо чтоб она норм более-менее работала.

поиск по форуму рулит

а не подскажеш что надо за прошку к моему мотору а?

192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивают вопросы к эксрасенсам, видящим на расстоянии конфиг машины отталкиваясь от 560 форсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка форсов дала понять, что им ппц. Поэтому пришлось брать новые, решил сразу взять с запасом.

мотор 1.3 ремневой классический ,инжектор самопальный практически весь. ресивер и коолектор кастом, как бы на 1.3 с завода не было инжекторов.

дальше будет обьем побольше, выхлоп, валик, дроссель. так по мелочи. волговских должно хватить. Программу буду по дад, дтв откатывать в ближайшее время. сейчас пока статику-динамику изменю, чтоб ездить можно было. потом бцн, поправку, фазу катать буду..

Спасибо огромное за файлик :)

p.s. насчет насоса и регулятора написал, к тому что на волге другое то давление в рампе, поэтому с прошивки волги то не вариант брать..

Изменено пользователем Fatality-sk8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nerd,я потсталом от шока! Чел решил на 1.3 волга-форсы вкорячить,ему мало! А ты меня убеждал,что родных хватит с моим конфигом. :heresmile:

 

Fatality-sk8,а ты почитай эту тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18484/page__gopid__219970#entry219970 с 15-го поста,может,что полезного для себя прочтёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goldman

Вот взял и испортил всё! Теперь человек полезет в инет и прочитает что волгофорсы и на 2-х литрах работают через ..опу не говоря уже про меньших объемах стоковых. . А хотелось бы прорыва, что то всё с 2009 года одно и тоже! Тем более самопальный инжектор! (Тут кстати преимущество, не автоваз делал!!) И кстати на сколько можно увеличить объем 1.3 двигателя? Я 100 лет не щупал моторы такие честно, но что то где то далеко под коркой пищит что не на много совсем, даже меньше.

И серьезно интересно! В инете куча тем "Поставил волгофорсы" с 2009 года примерно и этим вопросом всё заканчивалось!!! Что с этими людьми? Почему нет продолжений? Но там на 1.5 ставили и турбо всякое в будущем...

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nerd,я потсталом от шока! Чел решил на 1.3 волга-форсы вкорячить,ему мало! А ты меня убеждал,что родных хватит с моим конфигом. :heresmile:

ты думал брать или нет, а он сразу взял и вкорячил, то что их будет действительно до хера это факт. кстати как там хватает ли тебе форс? ШДК-кой сморел смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати на сколько можно увеличить объем 1.3 двигателя? Я 100 лет не щупал моторы такие честно, но что то где то далеко под коркой пищит что не на много совсем, даже меньше.

И серьезно интересно! В инете куча тем "Поставил волгофорсы" с 2009 года примерно и этим вопросом всё заканчивалось!!! Что с этими людьми? Почему нет продолжений? Но там на 1.5 ставили и турбо всякое в будущем...

с 1.3 можно сделать 1.4 :heresmile:

ну валик какой нить воткнуть и пожалуй все, зато моторы оч.живучие

ну еще приводной компрессор и тогда она начнет хорошо ехать, только вот ценнег

а продолжений историй нет я думаю потому что- как только люди сталкиваются по серьезу с глобальными доработками и как следствие с геммороем по сбору, откатке и настройке, ну цена вопроса как фактор, то сразу почему то передумывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как там хватает ли тебе форс? ШДК-кой сморел смесь?

 

Пока ШДК в дороге,но я хочу сделать ход конём,сначала по ШДК посмотрю,что творится с родными форсами,потом сделаю выводы,стоит ли вообще ставить волга-форсы.Но это будет не раньше апреля.

 

Теперь человек полезет в инет и прочитает что волгофорсы и на 2-х литрах работают через ..опу не говоря уже про меньших объемах стоковых.

 

На стоковый двиг смысла нет ставить волга-форсы это факт,вот на доработанный двиг,можно заморочиться,но только с оборудованием и грамотной настройкой.Я тоже в думках,есть смысл или нет,но расход воздуха в 320 кг заставляет задуматься о топливе.Только в моём случае будут 107-е форсы,а не 560-е.

 

И серьезно интересно! В инете куча тем "Поставил волгофорсы" с 2009 года примерно и этим вопросом всё заканчивалось!!! Что с этими людьми? Почему нет продолжений? Но там на 1.5 ставили и турбо всякое в будущем...

 

Я обязательно отпишусь о своём случае с моим конфигом двига,либо поставлю и настрою 107-е форсы,либо скажу,что с лёгко-средним тюнингом двига, хватает и родных форсов.В общем,если интересно подожди до весны,отчёт будет 100%,возможно даже с логами.

Изменено пользователем Goldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обязательно отпишусь о своём случае с моим конфигом двига,либо поставлю и настрою 107-е форсы,либо скажу,что с лёгко-средним тюнингом двига, хватает и родных форсов.В общем,если интересно подожди до весны,отчёт будет 100%,возможно даже с логами.

Надеялся конечно на более ранее время. Просто у нас тут парниша пока мы ему кузовок переделываем ходит с "мозгами" уже неделю, придет к вечеру заводит она у него кашляет-чихает, бензином воняет, ХХ не держит уносит и дома похоже кропотливо поправляет... Ни кому ни чего не говорит да и мы не лезем, но видать понимает больше чем ни чего но с финансами плохо похоже. Мы уже всей конторой хотим помочь хоть как то. Вот поэтому наверно грубовато и получился текст так как затаив дыхание ждал развязки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас тут парниша пока мы ему кузовок переделываем ходит с "мозгами" уже неделю, придет к вечеру заводит она у него кашляет-чихает, бензином воняет, ХХ не держит уносит и дома похоже кропотливо поправляет... Ни кому ни чего не говорит да и мы не лезем, но видать понимает больше чем ни чего но с финансами плохо похоже. Мы уже всей конторой хотим помочь хоть как то. Вот поэтому наверно грубовато и получился текст так как затаив дыхание ждал развязки ))

дык узнайте конфиг мотора и тип "мозгов" авост поможем чем нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеялся конечно на более ранее время.

 

Извиняйте,зима,откатывать по гололёду нет никакого желания,и ввалить негде,тем более пока в планах замена подвески тормозов и т.д. Машина шепчет ХХ 980 об/мин.,прёт как надо,пока нет претензий,а перед гонками буду готовить двиг вплотную,тогда и результаты могу сказать.

 

А парниша ваш занимается онанизмом,если "мозги" носит туда-сюда,без откатки до старости будет так ходить и результата не будет. Я это всё уже прошёл,и машина бубнила и её колбасило не по детски и бензом воняло,всё решил только откаткой.Готовые прошивки бред,только калибры можно взять с них,например для форсов или ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nerd

Это не наше дело, главное что бы мы не погибли от его экспериментов :heresmile:

 

Goldman

Это не наш ... парниша, у меня кузовной ремонт, инжектор это мое личное хобби, онлайник если будет спрос больше одной моей машины то взять можно. У нас рядом (в Калуге) катают но цены я скажу такие что спроса точно не будет сам не узнавал но товарищ узнавал говорит 6-8 тыр онлайн и плюсом 4 тыр катание, плюсом бензинус вашус, я не в курсе может и даром но за таз... сомнение берет что попрет на эту сумму, ну либо чудо

Ни чего передавать не буду ему и спрашивать )) Думаю у него нервы сдадут скоро. Себе наврятли что то буду форсировать (разорвет старушку еще в клочья, тем более когда увидел на обгонной камере как себя ведет передняя ходовая при экстренном торможении, следовательно треугольные рычаги-подрамники..., эт уже цена шатла хотя это не такие сложные устройства что бы изготовить самому, но надо ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас рядом (в Калуге) катают но цены я скажу такие что спроса точно не будет сам не узнавал но товарищ узнавал говорит 6-8 тыр онлайн и плюсом 4 тыр катание, плюсом бензинус вашус, я не в курсе может и даром но за таз... сомнение берет что попрет на эту сумму, ну либо чудо

 

6-8 тыр.реальная цена.Только за всё.Это конечно за атмо-таз.За турбо до 20 тыр. доходит,но бывает так,что катают по несколько дней,по ходу подстраивают железо.

 

следовательно треугольные рычаги-подрамники..., эт уже цена шатла хотя это не такие сложные устройства что бы изготовить самому, но надо ли)

 

При малейшем увеличении мощности эти детали подвески необходимы,5 тыр. за отличные рычаги, цена ничтожная,по сравнению со своей жизнью и жизнью других людей.На этом экономить не советую.А самому колхозить такие вещи это вообще преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-8 тыр.реальная цена.Только за всё.Это конечно за атмо-таз.За турбо до 20 тыр. доходит,но бывает так,что катают по несколько дней,по ходу подстраивают железо.

При малейшем увеличении мощности эти детали подвески необходимы,5 тыр. за отличные рычаги, цена ничтожная,по сравнению со своей жизнью и жизнью других людей.На этом экономить не советую.А самому колхозить такие вещи это вообще преступление.

Не не, с кузовами и металоконструкциями лет так 20 занимаюсь с самими машинами лет 25, с детства понимаете ли. Куча дипломов по радиоэлектронике, сетям комп, и сервис держу причем режу кузова но фломастеру :heresmile: В подворотни тольяти, на полу делаются рычаги, сертификат? лицензия? вообще не проблема!! Тут главное не купить то что гострабайтеры питающиеся дошираком и от этого валящиеся с ног не купить, но это так...

Парниша завел свой агрегат наконец, дошел до того что катать придется (на шептал ему) и ехать ему придется не один десяток км так что не зря старался он.

Кстати спасибо заочно от него, я сказал мельком про форсунки что у вас стоят и видать его озарило!!!

А нам работа без противогазов наконец!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, с кузовами и металоконструкциями лет так 20 занимаюсь с самими машинами лет 25, с детства понимаете ли. Куча дипломов по радиоэлектронике, сетям комп, и сервис держу причем режу кузова но фломастеру :heresmile: В подворотни тольяти, на полу делаются рычаги, сертификат? лицензия? вообще не проблема!! Тут главное не купить то что гострабайтеры питающиеся дошираком и от этого валящиеся с ног не купить, но это так...Парниша завел свой агрегат наконец, дошел до того что катать придется (на шептал ему) и ехать ему придется не один десяток км так что не зря старался он.Кстати спасибо заочно от него, я сказал мельком про форсунки что у вас стоят и видать его озарило!!! А нам работа без противогазов наконец!!!!

 

Если так всё хорошо обстоит дело металлоконструкциями,то я рад за тебя,и за окружающих.Но вот с легализацией рычагов и др. не стандартного оборудования,ты однако "погорячился"! Будет большая проблема с оформлением и деньгами,которые нужно будет отстегнуть бюрократическому аппарату.В итоге эти рычаги станут "золотыми".И представь по какой цене их нужно будет продавать при наладке производства.Простой пример,попробуй легализовать ту же улитку Гаррет-17 или 23, или компрессор PK 23-1,для прохождения тех.осмотра по закону.Я вот по этой причине и не ставлю данные девайсы,потому что после установки сразу оказываешься вне закона,только снимать перед ТО.Так что сертификат и лицензия это БОЛЬШАЯ проблема.В США например,что бы люди не спивались,не кололись,не убивали людей на улицах это всё легализовано и на таких изделиях стоит чекуха "STREET LEGAL",в общем хобби для молодёжи обеспечено,родители и общество спокойны за своих чад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goldman

Вот всё на деньги!!!!! :36_1_36:

Ни кто не собирался зарабатывать и легализовать! Рычаги даром ни кому не нужны уже давно с ними не мало проблем по кузову без подрамника. На счет легальности все таки не вопрос, всё зависит от спроса, если рассуждать о сложностях то бегали бы мы до сих пор с куском камня привязанным к куску палки а может даже и нет. Улитки делать тоже ни кто не собирается. Кто то умеет чиповать, кто то только диагностировать, кто то кузова перекраивает. В юности занимался всем подряд а потом решил что что то лучше купить а зарабатывать на том что умеешь делать хорошо. Техосмотры тоже на помойках-девятках старых хоть галаграмамми облепи РСТ и так далее не пройдешь ни когда!! А новые тарантасы впринципе и так хороши и в них достаточное колличество научных достижений. Тут разговор был чуть про наши "руки от скуки". Человек вот ставит волгофорсы либо для удовольствия либо по гонять на 402 метра летом, ( а парниша наш мало того еще и катки на 18" притащил и шириной 205 что ли, сток точно тут будет пыхтеть и надрываться) ну заработает он за сезон штук 10 чистыми в его категории и если всегда выезжать будет первым но заработать их можно и проще не возясь сутками с машиной и так далее и так далее... Так что не деньги тут а самоудовлетворение, я так думаю (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не было, смотрю в тут прям разговор разгорелся.

Мотор 1.3 можно увеличить до 1.7. или 1.8. поршнями точится до 82, коленвал нивы или надежды и короткие шатуны вот вам - 1.7-1.8, есть еще спорт коленвалы с еще большим подьемом. плюс валы-ресиверы. вот вам разгон для классического моторчика 1.3

Компрессор или турба если и будет, то уже на других форсах, потому что этих на нормальную турбу или компрессор не хватит.

Форсы эти взял потому что пришло время менять мои, а эти подвернулось взять пролитые, проблемы не нашел чтоб настроить. Залил ТО1, статику опытным путем подобрали - 2.4. Смотрели по газику СО и СН. Работает прекрасно сейчас, не заливает, едет без дерганий и всего подобного. Динамику из предложенного файла не ставили, т.к. в чиптюнере шкала на 16 ячеек, тут 32, как то криво добавлялось, поэтому оставили сток.

П.с форсы брал эти, не потому, что тех не хватает, а просто подвернулось взять такие. заводских на 1.3 с головой было)

Изменено пользователем Fatality-sk8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не было, смотрю в тут прям разговор разгорелся.

Мотор 1.3 можно увеличить до 1.7. или 1.8. поршнями точится до 82, коленвал нивы или надежды и короткие шатуны вот вам - 1.7-1.8, есть еще спорт коленвалы с еще большим подьемом. плюс валы-ресиверы. вот вам разгон для классического моторчика 1.3

ток ты забыл что на этом блоке стенки цилиндров тюнюсинькие и при обьеме более 1.4л мотор долго жить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно загильзовать ;)

даже можно не точа, одним коленвалом и шатунами поднять хорошо, а поршни - на одну десятую поднимать обьем.. тут я и не собирался так делать ;) просто привел, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования