Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте! у меня возник такой вопросик. скажу честно панельку даже не снимал. клиент сказал что уже ездил к ребятам те вскрыли и делать побоялись. по его словам там три платы друг на друге и как добраться до нужной они не знают. вот и я решил зря не лезть(точьнее это решил клиент я бы лучше сперва сам слазал) а спросить здесь совета. скажите пожалуйста есть ли какие сложности в разборке доски? намного сложнее её разбирать чем на пыжике BSI половинить? надо ли при разборе стрелы дёргать и как там дела с моторами? оськи со стрелами не лезут?

Опубликовано

Год какой?

прошу прощения забыл указать))! год 2000 американец

Опубликовано (изменено)

Берись, не парься.

Там всё просто, микруха на виду под крышкой, стрелы дергать не надо.

Есле не ошибаюсь там DENSO.93с46 или ST130 что одно и тоже.

 

Да там действительно несколько плат, но нам нужна самая верхняя, поэтому ничего мудрить не надо.

Изменено пользователем kolykin
Опубликовано

Берись, не парься.

Там всё просто, микруха на виду под крышкой, стрелы дергать не надо.

Есле не ошибаюсь там DENSO.93с46 или ST130 что одно и тоже.

 

Да там действительно несколько плат, но нам нужна самая верхняя, поэтому ничего мудрить не надо.

вот уж действительно.... клиент сказал что разбирали толковые ребята! диагностикой занимаються говорил что после других сервисов к ним приезжал и они ему всё испровляли(а это на мой взгляд одна из лучших рекомендаций) вот я и не стал настаивать самому посмотреть. видать со шнурками и программами они ассы а ручками зделать опыта нэма

Опубликовано

вот уж действительно.... клиент сказал что разбирали толковые ребята! диагностикой занимаються говорил что после других сервисов к ним приезжал и они ему всё испровляли(а это на мой взгляд одна из лучших рекомендаций) вот я и не стал настаивать самому посмотреть. видать со шнурками и программами они ассы а ручками зделать опыта нэма

 

В крайнем случае может быть обозначение "C46" я имею ввиду микруху.

Причем делается внутресхемно за 2 минуты.

Опубликовано

В крайнем случае может быть обозначение "C46" я имею ввиду микруху.

Причем делается внутресхемно за 2 минуты.

да зачем внутрисхемно если микра на поверхности? по моему легче её здуть

Опубликовано

да зачем внутрисхемно если микра на поверхности? по моему легче её здуть

Зачем её сдувать, есле машина не капризная, пролем не когда не было, тем более она под лаком.

Было пару раз при 300c микра помирала. Но правдо свежии японки "S93C46"

Опубликовано

Да ну нах , всё легко делается со сдутием ...было у меня таких лексусов не раз....ну разьве что пару минут с лаком поковыряться....

Опубликовано

лично мне лак как то не особо мешал, даже на бмв, жалом паяльника он отлично скалывается

Опубликовано
ну разьве что пару минут с лаком поковыряться....

 

Да, что там ковыряться, брызнул промывкой карбюратора на лак и усе!

  • Upvote 1
Опубликовано

Снимашь скарлупу , пото увидешь плату прямо угольную у ней два шлейфа белый подходят откручиваешь эту плату подымашь на 90 градусов подпираешь эту плату чтоб шлейф не сломать сдуваешь микру и все .

  • Downvote 3
Опубликовано

Все там просто,бери и делай я всегда сдуваю для спокойствия.Вот снимок может поможет.

2000 г копия.jpg

  • Upvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На самом деле там все просто, тоже вчера мотал впервые, действительно три платы, я просмотрел только две, до третьей чтобы добраться, нужно погемориться, я не стал. Смотал TachoPro за две минуты, лак убирал жидкостью для снятия лака и ватными палочками, вежливо повзаимствовав у жены :)

Опубликовано

Мой Тахо каждый раз читает 666665.в чем проблема?перелистал весь форум.заранее спасибо

Опубликовано

скорей всего просто плохой контакт клыпсы с микрой

  • Upvote 1
Опубликовано

скорей всего просто плохой контакт клыпсы с микрой

 

 

Да.действительно клипса глючила.спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования