arteorlo Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 здравствуйте! у меня возник такой вопросик. скажу честно панельку даже не снимал. клиент сказал что уже ездил к ребятам те вскрыли и делать побоялись. по его словам там три платы друг на друге и как добраться до нужной они не знают. вот и я решил зря не лезть(точьнее это решил клиент я бы лучше сперва сам слазал) а спросить здесь совета. скажите пожалуйста есть ли какие сложности в разборке доски? намного сложнее её разбирать чем на пыжике BSI половинить? надо ли при разборе стрелы дёргать и как там дела с моторами? оськи со стрелами не лезут?
arteorlo Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 Год какой? прошу прощения забыл указать))! год 2000 американец
Выбор Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Есть только вот это - может сгодится.
kolykin Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Берись, не парься. Там всё просто, микруха на виду под крышкой, стрелы дергать не надо. Есле не ошибаюсь там DENSO.93с46 или ST130 что одно и тоже. Да там действительно несколько плат, но нам нужна самая верхняя, поэтому ничего мудрить не надо. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем kolykin
arteorlo Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 Берись, не парься. Там всё просто, микруха на виду под крышкой, стрелы дергать не надо. Есле не ошибаюсь там DENSO.93с46 или ST130 что одно и тоже. Да там действительно несколько плат, но нам нужна самая верхняя, поэтому ничего мудрить не надо. вот уж действительно.... клиент сказал что разбирали толковые ребята! диагностикой занимаються говорил что после других сервисов к ним приезжал и они ему всё испровляли(а это на мой взгляд одна из лучших рекомендаций) вот я и не стал настаивать самому посмотреть. видать со шнурками и программами они ассы а ручками зделать опыта нэма
kolykin Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 вот уж действительно.... клиент сказал что разбирали толковые ребята! диагностикой занимаються говорил что после других сервисов к ним приезжал и они ему всё испровляли(а это на мой взгляд одна из лучших рекомендаций) вот я и не стал настаивать самому посмотреть. видать со шнурками и программами они ассы а ручками зделать опыта нэма В крайнем случае может быть обозначение "C46" я имею ввиду микруху. Причем делается внутресхемно за 2 минуты.
arteorlo Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 В крайнем случае может быть обозначение "C46" я имею ввиду микруху. Причем делается внутресхемно за 2 минуты. да зачем внутрисхемно если микра на поверхности? по моему легче её здуть
kolykin Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 да зачем внутрисхемно если микра на поверхности? по моему легче её здуть Зачем её сдувать, есле машина не капризная, пролем не когда не было, тем более она под лаком. Было пару раз при 300c микра помирала. Но правдо свежии японки "S93C46"
GadskiyPapa Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Да ну нах , всё легко делается со сдутием ...было у меня таких лексусов не раз....ну разьве что пару минут с лаком поковыряться....
styxer Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 лично мне лак как то не особо мешал, даже на бмв, жалом паяльника он отлично скалывается
partisan Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ну разьве что пару минут с лаком поковыряться.... Да, что там ковыряться, брызнул промывкой карбюратора на лак и усе! 1
zgv Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Снимашь скарлупу , пото увидешь плату прямо угольную у ней два шлейфа белый подходят откручиваешь эту плату подымашь на 90 градусов подпираешь эту плату чтоб шлейф не сломать сдуваешь микру и все . 3
xip007 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Все там просто,бери и делай я всегда сдуваю для спокойствия.Вот снимок может поможет. 1
464716 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 На самом деле там все просто, тоже вчера мотал впервые, действительно три платы, я просмотрел только две, до третьей чтобы добраться, нужно погемориться, я не стал. Смотал TachoPro за две минуты, лак убирал жидкостью для снятия лака и ватными палочками, вежливо повзаимствовав у жены :)
alex2000 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Мой Тахо каждый раз читает 666665.в чем проблема?перелистал весь форум.заранее спасибо
arteorlo Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 скорей всего просто плохой контакт клыпсы с микрой 1
alex2000 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 скорей всего просто плохой контакт клыпсы с микрой Да.действительно клипса глючила.спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти