d.dmitry Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса. На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты? Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание? Данные стоп-кадров (Режим 02) --- Возникновение ошибки!!! Описание Значение Единицы P1233 - No Description 03 - Топливная система - статус Топливная система 1 closed loop - Топливная система 2 Not Reported - 04 - Значение расчетной нагрузки 43 % 05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C 06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 6,3 % 07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -7,8 % 0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа 0C - Обороты двигателя 1105 об/мин 0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 ° 0F - Температура всасываемого воздуха 8 °C 11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 % 1F - Время с момента запуска двигателя 00:02:28 - 2E - Задан отсос паров бензина 0,0 % 33 - Атмосферное давление 101 кПа 42 - Напряжение блока управления 14,575 В 43 - Значение абсолютной нагрузки 56,9 % 44 - Задан коэффициент 0,999 - 45 - Относительное положение дросс. заслонки 10,2 % 46 - Температура окружающего воздуха 8 °C 47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 % 49 - Педаль акселератора, позиция D 27,1 % 4A - Педаль акселератора, позиция E 13,3 % 4C - Задано управление дроссельным актуатором 10,2 % Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот? И полный отчёт тут лансер.zip Изменено 1 декабря, 2011 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Нашёл коды ошибок MITSUBISHI, есть в списке фирменные коды например P1233 TPS(main) plausibility mmc_dtc_196.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villi_se Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Надо промыть дросель и мап сенсор и посколько машина 2008 года зделать обновление ПО инфармационное письмо было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p1oneer Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ребят как разобрались с проблемой, у меня стоит сейчас такая же машина в точности с такой же проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Если после промывки не захочет адаптироваться значит косяк в ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 три года алгоритм работал нормально а потом решил хватит --1 заповедь тюнера не шей не исправный авто. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygenozon Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 промывка всего узла помогает , но всего , там столько грязи ,а шить я б не торопился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти